ГУР

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
Никита
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 10:16
автомобиль: Форд Виндстар 95г. (может, и 94)
Форд Виндстар 2002 г.
Откуда: Москва

Re: ГУР

Сообщение Никита »

А если вот так: работал себе ГУР нормально, гудел не очень. Сейчас приехал в сервис забирать после ремонта(ГУР вообще не трогали), а он ОРЁТ! Страшно ехать, оставил там. Что могло произойти? :(
Изображение
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: ГУР

Сообщение rudy »

Тоже заметил такое. Думаю, это из за холода. Завожу - мотор не слышу. Гудит ГУР. Погреюсь чуток, километра 2-3 проеду - затихает. Или я привыкаю.
Аватара пользователя
Windstar
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:34
автомобиль: Ford Windstar 3.8 96 г.
Откуда: СПб. Ford Windstar 3.8 96 г.

Re: ГУР

Сообщение Windstar »

У меня тоже, на холостых, или пока не прогрел, ( пока не могу проверить :cry: ) ГУР гудит, и чем дальше поворачиваю, тем сильнее гул.
Но зато в движении все тихо, или просто не обращаю внимания... :(
Блин, когда же я все это смогу проверить... :evil:
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: ГУР

Сообщение yavlad »

Посмотреть в первую очередь есть ли масло в бачке ГУРа, мастера могли поворачивать колеса без заведенного двигателя, во вторых прокачать систему поворотом руля в лево до упора кратковременно и вправо так же, конечно-же при заведенном двигателе, посмотреть снова на количество масла при необходимости долить. Удачи.
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: ГУР

Сообщение evgens »

Насос гур после ремонта(ремануфактуред), мэйд ин мексика, пока не гудит :lol: , даже когда руль на месте крутишь :D , брал в экзисте 3600руб.
Вложения
Изображение 057.jpg
Изображение 057.jpg (241.8 КБ) 10436 просмотров
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
ford
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.

Re: ГУР

Сообщение ford »

То же самое по той же цене ,взял у Юры на угрешской. правда ставить буду в январе. Когда вкладыши и прокладки придут на движок
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: ГУР

Сообщение rudy »

Видел сегодня в магазине насос от Нивы - 5700 руб. со шкивом. Долго же нашему автопрому придётся догонять (за наш счёт :evil: ) мировой автопром, если деталь привезённая с другого конца света, растаможенная и т.д. в магазине стоит на треть дешевле!
Позапрошлым летом пытался снять шкив насоса ГУР чтобы снять сам насос. Не получилось. Не нашёл съёмник. Чуть не сломал шкив. Оставил всё как есть :oops: . Читал где-то что шкив (пластмассовый) одноразовый. Надевается (напрессовывается) на вал насоса один раз и повторной установке не подлежит. Ребят, а вы как делали? Может на 3.0 и 3.8 разные шкивы-насосы?
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: ГУР

Сообщение yavlad »

А шкив и не надо снимать, в общем не помню, но в этом не было проблемы, проблема в уплотнительной резинке, на которую устанавливается бачок-корпус насоса. Перед разборкой, нужно приобрести ремкомплект ГУРа, чтобы поменять все сальники и уплотнения.
ford
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.

Re: ГУР

Сообщение ford »

rudy писал(а):Видел сегодня в магазине насос от Нивы - 5700 руб. со шкивом. Долго же нашему автопрому придётся догонять (за наш счёт :evil: ) мировой автопром, если деталь привезённая с другого конца света, растаможенная и т.д. в магазине стоит на треть дешевле!
Позапрошлым летом пытался снять шкив насоса ГУР чтобы снять сам насос. Не получилось. Не нашёл съёмник. Чуть не сломал шкив. Оставил всё как есть :oops: . Читал где-то что шкив (пластмассовый) одноразовый. Надевается (напрессовывается) на вал насоса один раз и повторной установке не подлежит. Ребят, а вы как делали? Может на 3.0 и 3.8 разные шкивы-насосы?
Я тоже шкив изгадил, не знал что он просто на прессован. Снимается только съёмником обычным маленьким. Только цеплять надо за втулку которая на прессована, а не за сам шкив. Обратно. На валу насоса имеется внутренняя резьба. В неё вворачивается шпилька, дальше шайба и гайкой запрессовывается шкив на место. Главное, при демонтаже не тянуть за сам шкив.
ford
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.

Re: ГУР

Сообщение ford »

Поставил новый насос и Б/У рулевую (Огромное спасибо Михаилу) .Пол дня выл как резанный. К вечеру затих видимо прокачался. Теперь наслаждаюсь ничего не течёт и не воет.
Ответить