Самоторможение, заклинивает тормозные суппорта

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
Ден
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:22
автомобиль: Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий
Откуда: Москва, ЮАО. Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий

Самоторможение, заклинивает тормозные суппорта

Сообщение Ден »

Столкнулся с такой проблемой. Симптомы: перегрев тормозных дисков, вонь и дым от колодок (больше - на передней подвеске, тут ещё эффекта добавили новые тормозные диски и колодки на ней, от этого минимальный рабочий ход цилиндриков в тормозных суппортах), больше 5 км без вынужденной остановки для остужения тормозов не проехать и т.п.
плохо то, что проблема возникла в 1500 км. от дома, где-то посередине между Севастополем и Ялтой :)

оказалось, что вакуумный усилитель тормозов гигнулся.

пока не дай Бог у кого похожее не случится, обращайте внимание на симптомы того, что кирдык приближается: педаль отзывается "как-то не так", при рабочем ходе педали, особенно в интенсивном городском цикле и при высокой температуре под капотом и за бортом, тыркании в пробках - возникают (т.е. отдаются в педаль при её нажатии) некоторые щелчки, вернее типа "барьера" - при нажатии слышно как идёт("пшикает") воздух (это в норме, если такое характерное шипение), потом где-то на середине (или около) хода педали - как будто чуть приходится продавливать какой-то барьер. дальше педаль идёт нормально, как и до этого "барьерчика".
ещё - при открытых передних окнах, проезжая рядом со стенкой или отбойником слышно отражённое от них звучание характерное, т.е. колодки постоянно трутся об диск (а не слегка его касаются, как должно быть).

ну так вот - случилась данная беда, начали искать причину, ещё не зная, что это вакуумник. в походных условиях были передние суппорты разобраны, вынуты колодки, монтировками как рычагами аккуратно вдавлены цилиндры тормозные в суппорты - убедились, что суппорты рабочие живые, хотя от перегрева и уже приличного пробега и эксплуатации выглядят не айс, на некоторых из 4 передних поршеньков отколы, но манжеты вроде в хор.сост. Далее - начали грешить на АБС - деактивировали эту систему путём убирания двух предохранителей соответствующих из подкапотного блока - не помогло. начали подозревать, что навернулся ГТЦ, т.е. давление при нажатии педали на рабочие цилиндры он даёт, а обратно не стравливает. вообчем - кое-как доползли до дома, на следующий день под Ялтой боле-менее приличный сервис нашли (пока ещё эпопея в стадии продолжения - рекламировать да и просто отзыв давать не буду :)
сейчас авто там.

вопчем именно там и определили, что вакуумник: подняли на подъёмник - от руки крутим колёса - не крутятся. в подкапотном мастер ослаблять начинает две гайки, что крепят ГТЦ к корпусу круглому вакуумного усилителя тормозов, соответственно появляется между ними зазор - постепенно колёса начинают прокручиваться от руки. так что именно вакуумник постоянно создавал, т.е. не стравливал при отжатой педали давление на ГТЦ, хотя круглая чёрная втулка, в которую входит шток, передающий усилие педали обратно отрабатывал под давлением воздуха - он не стравливался в самом вакуумнике внутри.

сегодня буду прозванивать в сервис, узнаю как там оно. ну и б/у подбирать вакуумник по местным разборкам (что маловероятно), либо с Москвы переправлять с проводником.
Автомобиль может быть любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным
Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Re: Самоторможение, заклинивает тормозные суппорта

Сообщение Raoul Duke »

Да,дальнобой дело такое.Тут всяко может случиться главное не впадать в уныние.Попробуй на Фридоме http://freedomcars.ru/iboard/" target="_blank клич кинуть может там у кого завалялся,вполне возможно что от других Фордов подходит.Да вот хорошо по номеру пробить может на Экспах того года он же стоит?Вот на всяких случай сайт эксповодов http://www.fordexplorerclub.ru/forum/in ... 1308d62b6e&" target="_blank :hi: Удачи!
Аватара пользователя
Ден
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:22
автомобиль: Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий
Откуда: Москва, ЮАО. Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий

Re: Самоторможение, заклинивает тормозные суппорта

Сообщение Ден »

Raoul Duke писал(а):Да,дальнобой дело такое.Тут всяко может случиться главное не впадать в уныние.Попробуй на Фридоме http://freedomcars.ru/iboard/" target="_blank клич кинуть может там у кого завалялся,вполне возможно что от других Фордов подходит.Да вот хорошо по номеру пробить может на Экспах того года он же стоит?Вот на всяких случай сайт эксповодов http://www.fordexplorerclub.ru/forum/in" target="_blank ... 308d62b6e& :hi: Удачи!
спасибо за поддержку, друже!
если каталог на usa-auto.ru не врёт, то ни на какие другие модели данный вакуумник не устанавливался :) и на разборках пока найтить не могу... поэтому, думаю, отпуск у нас продлевается недельки на две точно, бум ждать прихода цацки в Москву а потом проводником поезда переправки уже до ЮБК :)
Автомобиль может быть любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Самоторможение, заклинивает тормозные суппорта

Сообщение aleksandr »

Второго поколения вроде никто не пилил машинку у нас, по крайней мере я не слышал. А не получится, раз он всёравно под замену, разобрать его и выкинуть лишние детали? Без усиления, да и фиг с ним, аккуратненько доехать можно ведь?
Аватара пользователя
Ден
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:22
автомобиль: Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий
Откуда: Москва, ЮАО. Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий

Re: Самоторможение, заклинивает тормозные суппорта

Сообщение Ден »

ну вот я мастеру тоже сказал - может поколдовать иль перебрать.... грит - там внутри куча диафрагм манжет клапанов и т.п., не знаю. не, я его понимаю, ему легче старый открутить новый поставить и взять денежку за это... да и как вообще знать, какие там детали лишние :) пока на СТО авто стоит, в 20 км. от меня (это при въезде в Ялту). сам мастер точно не будет его раскручивать и колдовать над внутренностями.. вопчем пока ищу усиленно б/у.
а тот момент, что второе поколение очень редко встречается в разборе что у пользователей что на разборках - это факт.
Автомобиль может быть любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным
Аватара пользователя
Ден
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:22
автомобиль: Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий
Откуда: Москва, ЮАО. Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий

Re: Самоторможение, заклинивает тормозные суппорта

Сообщение Ден »

итак, чтоб не оставался рассказ незаконченным - окончание повествования!
(хэппи энд всё-таки свершился, пусть и на 8 дней позже изначально запланированного времени возвращения в Мск.)

вопчем - обзвон разборок ничем не порадовал, начал лопатить инет по частным объявлениям и темам в разных форумах... и, слава Богу, нашёлся 1999 года аппарат в разборе, в гараже под Рязанью. и снова слава Богу - вакуумник ещё никому не отдали :) отдельная песня, как в несколько этапов и с некоторыми приключениями железка добралась до Симферополя...
вопчем, прикрутили взамен старой на сервисе, операция обошлась в 300 гривен, это 1200 рублей на наши деньги, что вполне гуманно (учитывая моё безвыходное положение могли заломить и больше) - стоянка на территории сервиса в итоге дороже обошлась - 400 гривен за 8 дней :D

так что теперь, думаю, можно рекомендовать смело "Бош-Сервис" на окраине Ялты - конкретно мастера Диму, что с американцами знаком не понаслышке.
http://www.bosch.yalta.ua/kontakti.html" target="_blank

да, в плане бонуса ещё там загнали авто на стенд для проверки подвески и тормозной системы - на такие валики въезжает авто, потом различные режимы - движение, торможение, вибрация - всё протестили, выяснилось что левое заднее вообще почти не тормозит, да и ручник только правым задним держит - вопчем надо будет лезть ковыряться смотреть, но уже хорошо то, что диагностика показала - куда лезть.

после благополучно добрались до дома, пепелац более нигде и никак не подвёл, слава Богу! :)

несколько важных моментов:

1) Дима с Бош-сервиса подсказал, что при переборке тормозных суппортов америкосов, в которых в оригинале любят делать цилиндры из пластика (которые "порадовали" меня своим внешним видом в плане нескольких отколов около манжет), полезно заменить их на цилиндры из нержавейки - либо по размерам либо взяв образец за основу - есть и специализированные конторы по этой услуге, да и просто квалифицированный токарь справится с данной задачей.

2) когда рылся в поисках железяки, смотрел все возможные варианты и по новым и по б/у, смотрел различные партнамберы, Европа (старая и обновления), Америка и Моторкрафт - потом, в итоге, когда владелец разбираемоно Винда прислал на мыло фотку вакуумника с наклеенной на него бумажкой, содержащей номер - немного прифигел... я по нему вообще не искал, мало того - вбивая его во все каталоги, получал большой и жирный болт! :))) и, проанализировав, в том числе, что ранее сталкивался с подобным, когда бирка на пружине передней подвеске и ремень приводного - тоже содержали коды, по внешнему виду похожие на американские фордовские, но тоже не бились по каталогам - видимо, партнамберы запчастей, шедших на конвейер для сборки и партнамберы уже ремонтных коренным образом отличаются (про моторкрафтовские даже и не говорю - там отдельная тема), хотя формат у них очень похож друг на друга. чуть позже пороюсь в фотках и выложу для сравнения номера вакуумника, который есть в каталогах и который указан на б/у вакуумнике.
Автомобиль может быть любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Самоторможение, заклинивает тормозные суппорта

Сообщение aleksandr »

Не забыть бы сервис в ФАК занести. И контакты пилильщика под Рязанью, если он конечно не против. Только приехал, ездили с Димычем ему тырчик покупать, 500 км намотали, он меня высадил в берлоге и поехал к себе под Коломну, валюсь спать, дочитаю и занесу завтра
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Самоторможение, заклинивает тормозные суппорта

Сообщение aleksandr »

Такс, малёк поспал, сервис занёс, продолжаю чтиво
Аватара пользователя
Ден
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:22
автомобиль: Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий
Откуда: Москва, ЮАО. Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий

Re: Самоторможение, заклинивает тормозные суппорта

Сообщение Ден »

Изображение
партнамбер на вакуумнике, что ставили на конвейере: XF22-2B195-BE
(две последние буквы в партнамбере могут варьироваться, в зависимости от наличия или отсутствия круиз-контроля и того, какие задние тормоза - дисковые или барабанные. т.е. видимо чуть разное усилие будет вакуумник создавать для разной комплектации тормозной системы. вопчем, думаю, можно ставить даже если последние буквы другие, в крайнем случае на "доехать", потом при возможности поменять на подходящий комплектации авто вакуумник)

вот и на ебее барыжат:
http://www.ebay.com/itm/99-00-01-02-03-" target="_blank ... 9d&vxp=mtr
Изображение

а вот там же - новые, но "афтермаркет": XF2Z-2005-AB, он же Моторкрафт BRB-29
http://www.ebay.com/itm/2004-1999-Ford-" target="_blank ... 0f&vxp=mtr
Изображение
Автомобиль может быть любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным
Аватара пользователя
Ден
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:22
автомобиль: Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий
Откуда: Москва, ЮАО. Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий

Re: Самоторможение, заклинивает тормозные суппорта

Сообщение Ден »

aleksandr писал(а):Такс, малёк поспал, сервис занёс, продолжаю чтиво
Спасибо :)

Саш, давно хотел попросить, но всё что-то откладывал, в факе надо обновить ссылки на каталоги, некоторые из них битые. желательно и доп.информацию для удобства указать, вообщем желательно всё про каталоги потереть и с чистого листа указать следующее:


1) Онлайн-каталог на базе справочника ПС:Комплекс компании Прайс-Софт (официальный сайт Autoxp.ru - http://www.autoxp.ru/rus/default.aspx" target="_blank)

Действующие в сети реализации:
Для Auto.ru - http://app.autoxp.ru/pscomplex/catalog. ... e=Windstar" target="_blank
Зеркало 1 - http://app.autoxp.ru/pscomplex/catalog. ... e=Windstar" target="_blank
Зеркало 2 - http://app.autoxp.ru/pscomplex/catalog. ... e=Windstar" target="_blank

Доп.инфо: "чем может быть интересен - актуализация ориентировочно 2003 года, на отдельные запчасти показывает 7-значные номера (т.е. на Европу), которые начинаются с цифры 3, а не 4, по этим партнамберам (которые обновлялись 1-2 раза с тех пор Ford-ом официально - типа "заменённый артикул") можно выцепить некоторые детальки оригинал по интересным ценам поиском на сайтах интернет-магазинов, на некоторые позиции также выдаёт дополнительно партнамберы неоригинала"


2) Онлайн-каталоги на базе системы Автоэксперт (используется TecDoc) в реализации компании Linemedia

Официальное демо - http://start2.auto-expert.info/auto/tecdoc/776/1920/" target="_blank
Зеркало оф.демо - http://expert.auto-expert.info/auto/tecdoc/776/1920/" target="_blank

Доп.инфо: "лицензированные интеграторы TecDoc Informations System GmbH, в каталогах пробивается много неоригинала, есть фото некоторых запчастей, для кроссов к оригиналу используются его и "американские" и, для отдельных запчастей, "европейские" партнамберы, точность указания номеров неоригинала высокая."

Реализация с полными актуальными данными, судя по всему обновляемая - http://www.sibal-auto.ru/auto/tecdoc/776/1920/" target="_blank

Зеркала без обновлений (на всякий случай пусть будут, если предыдущие будут недоступны/закроются):
Раз - http://tecdoc.aideremir.ru/?brand=FORD% ... od_id=1920" target="_blank
Два - http://terminal-motors.ru/shop/catalog/ ... model=1920" target="_blank
Три - http://tecdoc.autodoc.ru/modification.p ... model=1920" target="_blank


3) Онлайн-каталоги с использованием оригинальных платформ (с дисков типа "Микрокат", TecDoc и т.п.) в реализации компании «ТрэйдСофт», сайт - http://www.tradesoft.ru/products/www-au ... ocatalogs/" target="_blank

Оф. сайт каталогов с версиями на разные рынки реализации и модели автомобилей - http://www.catcar.info/" target="_blank

Разделы и каталоги для Виндстара:
Форд Европа - http://www.catcar.info/ford/?l=bWFya2V0 ... AgICAgICJ9" target="_blank
Доп. инфо: "Номера европейского формата, 7 цифр. Показывает только 94-00 годы и только для авто с двигателем 3.0"

Самые известные реализации:
Elcats (для Exist.ru) - http://www.elcats.ru/ford/Group.aspx?Mo ... eefe0014d2" target="_blank
Автодок - http://catalog.autodoc.ru/ford/#bWFya2V ... AgICAgICJ9" target="_blank
Ilcats - http://ford.ilcats.ru/group/market/euro/cat/2301" target="_blank

Америка оригинал - http://www.catcar.info/usa_oem/" target="_blank
Зеркало - http://catalogs.forceauto.ru/usa_oem/" target="_blank
Доп.инфо: "Версия нерусифицирована. Используются, что ожидаемо, "американские" партнамберы (9-11 знаков длинной, заглавные латинские буквы и цифры), необходимо сначала выбрать год выпуска, затем производителя, модель и модификацию. Как дополнение к информации из каталога USA-AUTO очень рекомендуется к использованию."

Америка неоригинал - http://www.catcar.info/usa_noem/" target="_blank
Зеркало - http://catalogs.zipexpert.ru/usa_noem/" target="_blank
Доп.инфо: "Версия нерусифицирована. Необходимо сначала выбрать год выпуска, затем ниже в подразделе "ВНЕДОРОЖНИКИ/МИНИВЭНЫ" - FORD TRUCK, далее модель и модификацию. Выдаёт очень много партнамберов неоригинала, но, к сожалению, шедшего на северо-американский "aftermarket" рынок. Впрочем и в наших интернет-магазинах иногда кое-что по данным номерам пробивается, бывает даже и в наличии. Да и при поиске/заказе на Ebay, Rockauto и прочих буржуинских ресурсах может существенно помочь. Ещё один большой плюс - с номерами неоригинала по большинству позиций даёт Моторкрафтовские партнамберы, которые в других каталогах и в инет-магазинах кроссами не выдаются."


4) Онлайн-каталог USA-AUTO - http://www.usa-auto.ru/i6386139F.html" target="_blank
Доп.инфо: "Основной для поиска по американским партнамберам, выбираем год, модель и нужный узел/систему. На некоторые детали выдаёт дополнительно Моторкрафтовские номера. Можно вначале отключить перевод и смотреть/искать по нерусифицированной версии."

Внимание! При подборе по любому из каталогов во избежание заказа не подходящей детали лучше в нескольких других (и на сайтах самих инет-магов) перепроверять на кросс-валидность, либо связываться с менеджером соответствующего магазина.
Автомобиль может быть любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным
Ответить