Газон 3309 - это не Уазик.....

Модераторы: yavlad, rudy

Ответить
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Газон 3309 - это не Уазик.....

Сообщение aleksandr »

Сношаюсь я последние дни с минским двигателем 245.7
На самом деле это обычный тракторный двигатель 240, слегка форсированный сракерами, которые ещё за пару дней его разработки вовсю тюнили гнилые зубила. Если в двух словах - двигло, несмотря на то, что до сих пор выпускается - доисторическое гавно образца середины прошлого века (в самой мощной его конфигурации, если не путаю 245.35, коленвал это расходник, лопается пополам при среднем пробеге 20 тысяч, ибо двигло форсировали, турбину повесили, а вал оставили тот же, что и на старом тракторе), но главное - это какчество запчастей....
Тут слов нет, одни эмоции...
Выбирал набор прокладок - из трёх выбрал самый достойный - на этом самом достойном толщина прокладок раза в два меньше заводских, и если на заводе там паронит, то здесь криво вырезанная фигня.
Сальники - все с рваной кромкой
Заводских белых колец под гильзы не нашёл, незаводские чёрные и тоже форма оставляет желать лучшего.
Клапана - новые выпускные шток на пять соток тоньше, чем у старых
клапана новые впускные - помимо более тонкого штока оказался совсем другой угол фаски седла, пришлось менять.

Проще сказать, что подошло без нареканий - вкладыши змз и кольца не помню чьи
Но отдельная песня это шатунный болт.
Собираю пару дней назад поршневую, поставил колено, резинки, гильзы, поставил поршня с шатунами, протянул в несколько приёмов, потом два раза ослаблял и опять затягивал, чтоб вкладыши гарантированно нашли своё место. Слегка обмыли это дело с Кулибиным, подождали... Дальше прохожу, как положено, ещё раз проверяю затяжку, динамометрический ключ с отсечкой щелчком. Все гайки незначительно двигаются и слышен щелчёк - отсечка. А одна гайка провернулась градусов на 30. Ну что, мы ещё по стопочке, ещё подождали, и снова проверка. Картина повторяется, та же гайка садится. На всяк случай ещё пропустили стопочку, подождали, посмотрел тянется болт, однозначно под замену, и визуально выпирает из гайки он больше других. Отворачиваю, а он из шатуна свободно выходит - однозначно вытянулся, нормальный должен сидеть с натягом. Диагноз ясен, болт под замену.
Приезжаем в автопаккард в кузнецах. Болты есть. Все разной длины. Я слегка насторожился, у нормальных иномарок они строго одной длины, и по этой длине смотрят, вытянулся болт или его ещё можно использовать. Купили на всякий случай два, более-менее одинаковых по высоте. Начал ставить - один болт проваливается в шатун со свистом, другой к счастью подошёл. Меряем микрометром - в месте под шатун у новых болтов из одной коробки разница в 35 (ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ!) соток! Это 0,35мм! В крайне ответственной моторной детали!
Ответить