Страница 1 из 5

Антифриз

Добавлено: 01 дек 2010, 12:48
Nelson
У меня в Виндстаре был антифриз зеленого цвета, я для замены приобрел синий...А мне после, сказали, (из Америки), что американцев надо заправлять только зеленый и красный, а голубые предназначены для германских авто...
Кто падскажет??? правильная информация???
Спасибо заранее!!!

Re: Антифриз

Добавлено: 01 дек 2010, 21:32
ford
Не правильная.
Если был зелёный то синий налить можно.
С красным мешать не желательно.
За одно важно какой марки антифриз ^ G12 ^ ^G11^ ^G12+ ^ и.т.д.
Так же не плохо бы знать модель и год выпуска.

Re: Антифриз

Добавлено: 01 дек 2010, 22:24
Nelson
Спасибо.
У меня Виндстар 96 года, 3.0...
А очему с красным нелзя? Кроме этого я водой уже 2 раза промыл систему!!!
А марка антифриза(купленного) А-К, так написано..фирма ВАМП .

Re: Антифриз

Добавлено: 02 дек 2010, 20:05
ford
Красный с зелёным может свернуться. к тому же красный оставляет осадок в системе. У тебя марка должна быть G11 . Промывать систему нужно дистилированой водой, что бы потом плотность антифриза можно было компенсировать концентратом. Потому что полностью слить воду из системы не получится. В блоке вода останется. Хотя на 3-х литровом может и есть краник для слива с блока не знаю. На 3.8 точно нет.

Re: Антифриз

Добавлено: 03 дек 2010, 00:06
Захар
ford писал(а):Красный с зелёным может свернуться
Становиться гелеобразный и кирдык радиаторам и печки и основному.
А систему лучше всего сначала промывать ФАНТОЙ и делать это лучше на улице и летом :roll: , берёшь 4-5 бутылок двухлитровых и вперёд :mrgreen: .
Заполнил Фантой систему и завёл, тоесть прогрел до рабочей темп., но чтоб включился болшой круг, а не только печка, когда будешь сливать скажешь неужель Всё Енто в Нём было :shock: , а уж потом водой точно так же и не раз, а раза три не менее. Крантик только в большом радиаторе :(

Re: Антифриз

Добавлено: 03 дек 2010, 11:30
electroprem
Лучше конечно не смешивать антифризы разных цветов, но посути антифриз может быть окрашен в любой цвет в зависимости от требований автопроизводителя. Главное в антифризе это маркировка G-11 и G-12 их смешивать вообще нельзя,они произведены по разным технологиям. Тосол кстати это название собственное, как кул стрим или феликс. Цвет антифриза это большой развод автопроизводителей,типа можно лить только красный,покупайте у официалов. G-11 и G-12 могут быть одного цвета.Внимательней смотрите маркировки. Это мое мнение. :ugeek:

Re: Антифриз

Добавлено: 03 дек 2010, 11:46
evgens
про антифриз вот чего нашёл вроде всё понятно http://ru.wikipedia.org/wiki/Антифриз

Re: Антифриз

Добавлено: 03 дек 2010, 11:50
evgens
блин слово "антифриз" в конце тоже должно входить в ссылку

Re: Антифриз

Добавлено: 09 дек 2010, 11:52
yavlad
Важно! Прочитайте -

Use Ford Premium Cooling System Fluid or an equivalent
engine coolant that meets Ford Specification ESE-M97B44-A. Do
not use alcohol or methanol antifreeze and do not use engine
coolant mixed with alcohol or methanol antifreeze. If you do
not use the proper coolant, the aluminum radiator on your
vehicle will corrode.
это отсюда -
http://ford-windstar.ru/faq/Windstar.pdf
Не путайте ТОСОЛ и антифриз. Аннтифриз-концетрат разводится дистиллированной водой 50/50 или в другой пропорции, в зависимости от температуры региона. Тосол ни в коем случае. Я отдаю предпочтение красному - потому что его менять допускается через 5 лет, зеленый - через 3 года, а синий - 2 года, но лучше всего его не заливать.
Удачи!

Re: Антифриз

Добавлено: 09 дек 2010, 19:36
rudy
yavlad писал(а):Не путайте ТОСОЛ и антифриз
Всё уже спутали и без нас. В московских магазинах тосола нет! Жижа любого цвета и консистенции называется антифриз. Одеваем очки, читаем этикетки: антифриз -40 :shock: , антифриз -концентрат :shock: . Видимо такое слово модное :) .
Моё мнение: заливать надо то, что использовалось ранее. Сине-зелёный антифриз и красный антифриз содержат различные пакеты присадок, работают по-разному. После сине-зелёной жижи на стенках системы охлаждения остаётся налёт (антикоррозийный слой). Если залить красную жижу - не факт что она будет работать.
Кстати, после красной жижи на стенках системы охлаждения тоже остаётся налёт и ржавчина (пример - мой Фокус). Форд предлагает не менять эту жидкость пожизненно. А я меняю её регулярно: то помпа потечёт, то шланг прохудится, то пластмассовый корпус термостата растрескается :evil: . Помогаю Форду преодолеть экономический кризис (300 руб/за литр антифриза) :lol:.