Каталожные номера

Обсуждаем взаимозаменяемость деталей, что подходит от Тараса, что можно приколхозить от другого авто, спрашиваем каталожные номера и т.д.

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Каталожные номера

Сообщение electroprem »

F48Z9F805AG- Гофрированный резиновый шланг с резонатором Воздушный фильтр / дросель (куплен за 4200руб) USA AUTO.RU (кривые каталоги,зато можно посмотреть картинки и каталожные номера,долгая доставка,зато привезли Фордовский оригинал made in usa)
F1DZ6A666B- Клапан PCV (87руб) exist.ru (+ рядом с домом, нет многих запчастей,не плохой каталог,много не оригинала)
F78Z-5K483AA- Стойки стабилизатора (1200руб 2шт) exist.ru
F3DZ-11582-B- Замок зажигания (-)
F2AF12A648AA- Датчик температуры на мозги (920руб) usavtopart.ru (г.Зеленоград пл.Юности д.2 Заказывал даже по телефону,перезванивали предлагали разные варианты по цене и качеству,быстрая доставка,расходники в наличии.)
Всё на двигатель 3,8.
Последний раз редактировалось electroprem 29 мар 2010, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Каталожные номера

Сообщение rudy »

Генератор Motorcraft (двигатель 3.0):
подшипник передний - диаметр 17х47х14 мм (303 закрытый), 100-400руб. ГПЗ-2,
подшипник задний - диаметр 10х26х8 мм (закрытый), 25-100руб. ГПЗ-2,
щётки от жигулёвского генератора, обточенные до 7,5х4 мм.
Коллектор ротора я обтачивал (были глубокие канавки).
Гайку шкива (не откручивалась) сверлил и рубил по месту сверления. Новая гайка - от жигулей. Шкив на валу сидит свободно (без шпонки, без конуса), прижимается гайкой.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Каталожные номера

Сообщение rudy »

Ремень привода аксессуаров (дв. 3.0 с кондеем):
6 PK 2170 , 6 PK 2160
6 PK - форма профиля, 2160 мм - длинна.
Я взял подлиннее - 6 РК 2170 (метка натяжителя встала в крайнее, самое слабое положение. 2175 - уже может проскальзывать) Continental Conti-V Multirib в Exist за 800 руб.
Ford и Motorcraft стОят дорого, очень жёсткие и, к тому же, часто свистят. По единогласному мнению коллег из Форд-Фокус Клуба - лучше взять Контик.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Каталожные номера

Сообщение rudy »

Пыльник ШРУСа внешний (дв. 3.0):
диаметр 89 мм - ВАЗ-2121 внутренний
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Каталожные номера

Сообщение rudy »

Подшипник ступицы передней (дв.3.0) :
диаметр - 42х76 мм, высота - 39 мм, роликовый, двухрядный.
FAG 713678690 - Джип-АвтоКлондайк - 750 руб.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Каталожные номера

Сообщение rudy »

Фильтр АКПП с прокладкой поддона FT1073B (Fram) - 710 рублей (Exist).
Прокладка пробковая (родная пластиковая плохо держит жижу если поддон деформирован), точнее - две пробковые прокладки (для разных поддонов),
Фильтр с колечком, кронштейн какой-то трубки нового типа (для машин до 91 г.в.). Сделано в Китае, упаковано в Канаде.
К качеству фильтра и прокладки претензий нет. Упаковка - отвратительная (прокладки скомканы, летают по коробке в перемежку с фильтром).
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Каталожные номера

Сообщение evgens »

rudy писал(а):Ремень привода аксессуаров (дв. 3.0 с кондеем):
6 PK 2170 , 6 PK 2160
6 PK - форма профиля, 2160 мм - длинна.
Я взял подлиннее - 6 РК 2170 (метка натяжителя встала в крайнее, самое слабое положение. 2175 - уже может проскальзывать) Continental Conti-V Multirib в Exist за 800 руб.
Ford и Motorcraft стОят дорого, очень жёсткие и, к тому же, часто свистят. По единогласному мнению коллег из Форд-Фокус Клуба - лучше взять Контик.
А для двигателя 3,8 каталожный номер ремешка кто нибудь сможет подсказать или на худой конец размер. :roll:
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Каталожные номера

Сообщение electroprem »

Запрошенный артикул Ford Windstar 3,8 1995
Ford F4DZ-8620-A Ремень приводной 1 372,27р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Kapars K061010 Ремень поликлиновый 377,80р.
Dayco 6PK2565 Ремень поликлиновый 1 800,80р.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Каталожные номера

Сообщение rudy »

На rockauto.com выдаёт 6PK2613. Я бы - снял, померил.
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Каталожные номера

Сообщение electroprem »

у USA-AUTO.ru хорошие картинки в каталоге,но заказывать там гемор,смотрю там каталожный номер ,а потом лезу в EXIST.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Ответить