Замена радиатора печки.

Обсуждаем взаимозаменяемость деталей, что подходит от Тараса, что можно приколхозить от другого авто, спрашиваем каталожные номера и т.д.

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Замена радиатора печки.

Сообщение electroprem »

Разбирал донора и натолкнулся на мысль описать операцию по снятию радиатора печки,т.к. мануала по Виндстару фактически нет.
1.Снимаем клему с аккумулятора (обязательно).
2.Сливаем антифриз.(можно не полностью).
3.Снимаем хомуты и отводим шланги радиатора печки за двигателем.(хомуты лучше сразу поменять на винтовые,фордовские неудобные).
4.Переходим в салон.Водительское сидение лучше снять будет удобнее,но можно и так если есть гибкость в теле.
5.Снимаем нижнюю часть "бороды"с двумя нишами.По бокам по два пистона,выкручиваем центральную часть пистонов крестовой отверткой ,вынимаем сам пистон потдев прямой отверткой.Снимаем пластиковую конструкцию.
6.Снимаем метоллоконструкцию "бороды".(саморезы)
7.Акуратно отключаем клемы, откручиваем и снимаем блок управления подушек безопасности прямо с кронштейном.(у меня блок был завернут в резину с поролоном)
8.Откручиваем и снимаем нижний воздуховод.(три или четыре самореза)
9.После всех этих операций открывается возможность подлезть к кожуху радиатора. Откручиваем снизу 4-5 саморезов (специально не считал).Опускаем нижную часть кожуха вниз и вынимаем радиатор. (У меня кожух до конца не опустился,опустилась только правая сторона,но этого было достаточно.)
10.Вставляем новый радиатор и собираем все в обратной последовательности.
11.Обязатель заливаем антифриз.
12.Одеваем клемму на аккумулятор.(по желанию)
Заводим автомобиль,открываем печку на полную,проверяем отсутствие утечек и подтеканий антифриза,выгоняем воздушные пробки.И курим в ожидании тепла,кто не курит продолжает ловить и выгонять воздушные пробки.
ВСЕ.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение yavlad »

Всё так, но мне еще пришлось, перед тем как снять патрубки, демонтировать надкапотную панель, так-как не смог дотянуться к патрубкам печки.
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение electroprem »

Согласен!Когда ремонтировал свой автомобиль,до патрубков дотянулся,хомуты снял,но патрубки с насиженых мест снять не смог.Пришлось снимать панель с дворниками.А на доноре получилось.На радиаторе донора было написано СЕЙБЛ 96 по-русски.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
ford
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение ford »

А насос ГУРа есть? мой кажись не жилец :(
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение electroprem »

Есть.Но это другая тема.Они с рождения не жильцы,но умирают с автомобилем.Тел в теме з/ч.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение evgens »

ford писал(а):А насос ГУРа есть? мой кажись не жилец :(
Если гудит или визжит как поросёнок :o , и если с маслом всё ОК, а руль крутиться нормально, то имхо забить и ездить так- это болезнь.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение electroprem »

Читал на Тарас-форуме ,что установка фильтра на обратку устраняет проблему гудения.Думаю над этим вопросом. :ugeek: Хотя уже привык.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение rudy »

Ставить надо - однозначно (на усех старушках стоял фильр).
Фильтр ГУРа - 700-1000руб. - жаба.
От Волги - 180-550руб. + гимор.
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение electroprem »

Где купить? Нарисовалась проблема с течью шлангов охлаждения коробки,решу, поколдую с гидроусилителем.Дим про подушки я не забыл,отпишусь.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение rudy »

Миша, завтра (млин... уже сегодня) - последние выходные, потом уеду в Коломну. Хачу к тибе! :cry:
Фильтр - в Existe и Canada-motors, но дорого (Exist у тебя на соседней улице). От Волги надо колхозить ( там штуцеры разного диаметра).
Ответить