Замена радиатора печки.

Обсуждаем взаимозаменяемость деталей, что подходит от Тараса, что можно приколхозить от другого авто, спрашиваем каталожные номера и т.д.

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение evgens »

electroprem писал(а):Читал на Тарас-форуме ,что установка фильтра на обратку устраняет проблему гудения.Думаю над этим вопросом. :ugeek: Хотя уже привык.
Не совсем понял: нужно на сливную магистраль системы ГУР врезать(приколхозить) левый фильтр??? Либо существует(в магазине или стоит в системе) родной фильтр??? Тоже уже привык, но хотел бы отвыкнуть.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение rudy »

Прошу прощения, отвечу за electroprema.
У меня сложилось впечатление, что гудит не насос, а - клапан на выходе из насоса. Если клапан вынуть или вставить не той стороной - гудения почти нет. Если это гудит клапан - хрен с ним, пусть гудит.
Что касается фильтра - фильтра нет. Есть маленькое ситечко в клапане. А продукты износа надо куда-то девать. Залил свежую жидкость - она через 20 минут становится темной. Слил, залил чистую - через 20 минут + поездка - опять тёмная. В немецких машинках 80-90-х годов в обратке стоял фильтр (фильтр центробежного типа + очень мелкое ситечко). В КАМАЗах фильтр - стоит, в Волгах - стоит. Есть мысль, что установка фильтра позволит привести в порядок систему ГУРа.
Существуют фильтры ГУР штатные от других машин, существуют фильтры ГУР и АКПП для агрегатов после ремонта:
Вложения
magfltr.gif
magfltr.gif (27.59 КБ) 18160 просмотров
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение rudy »

Начали плясать от печки. Доплясались до ГУРа. Кого зацепило - зачинайте новую тему.
sergduba
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 23:06
автомобиль: Ford WindStar Sport 3.8 2001
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение sergduba »

Продолжим про печку. Может кому и пригодится... Пропал у меня теплый воздух из передней печки прошлой зимой. И вот стало холодать и пришла пора заняться ремонтом :) Судя по звукам доносившимся из недр передней части, болталась какая-то заслонка. Эта хрень оказалась прямо за магнитолой. Снял нижний ящик, часть воздуховода, железную подставку, и исполнив парочку акробатических этюдов добрался до белого ящика который и управляет холодным/горячим воздухом... (конструктора расстрелять) Обломало несколько зубьев на шестерне... Чё делать???
Вложения
вот проблема...
вот проблема...
IMGP58113.jpg (105.33 КБ) 17973 просмотра
вот так оно устроено...
вот так оно устроено...
IMGP58112.jpg (103.38 КБ) 17973 просмотра
так выглядит сам блок
так выглядит сам блок
IMGP58101.jpg (99.66 КБ) 17973 просмотра
Ford WindStar Sport 3.8 2001
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение rudy »

Когда перебирал свою печку видел этот блок. С виду такой же. Только контактов, по моему, три.
sergduba писал(а):Чё делать???
Может, бэушку поискать на тарасовских развалах?
sergduba
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 23:06
автомобиль: Ford WindStar Sport 3.8 2001
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение sergduba »

rudy писал(а):Когда перебирал свою печку видел этот блок. С виду такой же. Только контактов, по моему, три.
sergduba писал(а):Чё делать???
Может, бэушку поискать на тарасовских развалах?
решил вопрос по простому... по колхозному: взял паяльник, взял кусок похожей как на шестерёнке пластмассы, налепил из куска на шестерню и нарезал зубья острым ножом. Усилие там не большое. Состояние получилось "лучше чем до аварии" - работает как положено - подача теплого воздуха регулируется... :)
Ford WindStar Sport 3.8 2001
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение yavlad »

Наверное в моей машине такая-же проблема, то идет тепло то не идет, как сработает.
Трудно добираться к этому регулятору?
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение rudy »

В нашей машинке, Володь, этот блочок стоит на печке, на стороне обращённой к салону, где-то по средине торпеды. За пепельницей, может чуть выше и правее, но левее бардачка. Точнее вспомнить не могу :oops: (я же снимал вообще всё).
Аватара пользователя
Nelson
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 12:27
автомобиль: Windstar 1996, 3.0

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение Nelson »

У меня такая неудача; регулятор задней печи-кондиционера не работает, то есть как не крути (на красный или на синий) ...только дует теплом.
Может что то подскажете???
shofer
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 22:07
автомобиль: ford windstar 1995

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение shofer »

Первое положение + заслонки
Ответить