Замена радиатора печки.

Обсуждаем взаимозаменяемость деталей, что подходит от Тараса, что можно приколхозить от другого авто, спрашиваем каталожные номера и т.д.

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
Nelson
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 12:27
автомобиль: Windstar 1996, 3.0

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение Nelson »

Извини, но не понял..
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение rudy »

Nelson, а передний кондей работает?
Точно подсказать не могу так как у меня кондей не работает. Но есть фото задней печки-кондея. Сам снимал, перебирал.
Печка задняя.jpg
Печка задняя.jpg (99.21 КБ) 17800 просмотров
Печка снята, лежит на полу.
Вентилятор и вакуумный регулятор доступны если снять декоративную накладку на боковой обшивке (второй ряд сидений, слева). Вакуумный регулятор двигает заслонку, перекрывая воздух к радиаторам, регулируя температуру воздуха. Трубка (зелёная) по которой подаётся вакуум к этому регулятору выходит из под торпеды (слева от бороды) от крутилки "холод-тепло". Трубка вместе с проводами уходит под левую ногу водителя. На проводах там разъёмы, у трубки там соединение (может рассоединиться). Далее вдоль левого порога провода и трубка приходит на заднюю печку. Если эта трубка где-то подсасывает воздух, то заслонка может не работать. А в двигатель будет поступать нефильтрованный, неучтённый воздух!
Ещё в этой печке-кондее есть термостат. Он стоит за радиатором кондея, врезан в контур кондея.
Чтобы снять что-нибудь кроме вентилятора и вакуумной "лягушки" надо разбирать салон :( .
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение yavlad »

Дим, спасибо, буду смотреть. А насчет боковой печки, то вакуумный переключатель (регулятор) должен втянуть рычаг в себя тем самым переключив заслонку на холодный, при положении переключателя на синее поле. Если это не происходит, значит нарушена герметичность вакуумного трубопровода. В моем случае было - в самом переключателе износилась резиновая перемычка, не плотно приставала, вырезал из остывшего силиконового уплотнителя. Работа ювелирная, если была бы возможность, купил бы и поставил новый переключатель. Пришлось разбирать раз шесть сам переключатель и за 3 разом правильно вырезать вставку. Важно выдержать размеры и расположение отверстий в прокладке(вставке). Рекомендую начать проверку герметичности с переключателя. Для этого необходимо снять панель переключателей. Потянуть ее на себя, на переключатель (правый) приходят сверху одна черная и белая вакуумные трубки. Снять черную, просто потянув стараясь не сдавливать, на ее место надеть любую по размеру и ртом вытянуть воздух до срабатывания вакуумного переключателя (регулятора) будет слышен щелчок, переключатель должен быть на синем поле, удерживать не всасывая более воздух 10-15 секунд, если регулятор останется во втянутом положении - значит все ОК. Если вернется - проверяем белую трубку. Только сосем уже ее. Если удерживает как описано выше, значит переключатель не работает. Если не удерживает по трубке опускаемся ниже по белой или выше по черной пока не обнаружится утечка. Удачи!!
Аватара пользователя
Nelson
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 12:27
автомобиль: Windstar 1996, 3.0

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение Nelson »

БОЛЬШОЕ СПАСИБО Вам за консультацию!!!
rudy, да, передний работает без проблем, и зад должен работать с Вашей помощью...
Времени не было, завтра подерусь, напишу...
Аватара пользователя
Nelson
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 12:27
автомобиль: Windstar 1996, 3.0

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение Nelson »

yavlad писал(а): В моем случае было - в самом переключателе износилась резиновая перемычка
....
yavlad, у меня то же самое...только я обнаружил это иначе; снял трубки черное и белое, другой трубкой соединил эти два, и на работающем движке долгожданная процедура тепло-холод начал действовать, то есть не работает переключатель....
Дальше наверное буду ювелирничать...
Спасибо!!!
sergduba
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 23:06
автомобиль: Ford WindStar Sport 3.8 2001
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение sergduba »

yavlad писал(а):Наверное в моей машине такая-же проблема, то идет тепло то не идет, как сработает.
Трудно добираться к этому регулятору?
нетрудно, разобрать ящик с пепельницей, засунуть туда глаза и попробовать регулировать тёплый/холодный - там будет видно регулируется или нет, рычаг должен поворачиваться примерно на 90 град. если это оно, то открутить три винта и снять блок (практически на ощупь чтобы не разбирать много). Блок этот виден если откинуть перчаточный ящик (в народе бардачок) нажав на углы в открытом состоянии.
Ford WindStar Sport 3.8 2001
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение yavlad »

Nelson писал(а):
yavlad писал(а): В моем случае было - в самом переключателе износилась резиновая перемычка
....
yavlad, у меня то же самое...только я обнаружил это иначе; снял трубки черное и белое, другой трубкой соединил эти два, и на работающем движке долгожданная процедура тепло-холод начал действовать, то есть не работает переключатель....
Дальше наверное буду ювелирничать...
Спасибо!!!
Ничего не имею против, такая проверка годится, но после ремонта переключателя, проверять нужно так как я написал выше, и лучше не собирая попробовать переключать во все режимах - синий/красный
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение aleksandr »

electroprem, Миш, а радиатор кондея по твоему способу снимется или только со снятием торпеды? Под капотом мне сейчас лазить очень удобно (двигателя то нет), а печка слабо дула, у меня даже передний радиатор забит наглухо, кондейный должен быть ещё ужаснее.
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение electroprem »

Саш, боюсь ,что нет. Он находится дальше и соединен с трубками не хомутами ,а этими дурацкими Фордовскими коннекторами. Но так как автомобиль у тебя пока стоит, попробуй, бороду снять поставить ,ну минут двадцать. Снятие торпеды меня пугает, чей-то я с ней долго ковырялся.Но уже год прошел может ,что не помню. Редко стал сосуды расширять, сразу склероз навалился. :shock:
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение aleksandr »

sergduba писал(а):Снял нижний ящик, часть воздуховода, железную подставку, и исполнив парочку акробатических этюдов добрался до белого ящика который и управляет холодным/горячим воздухом... (конструктора расстрелять)
Я для разбора снял только нижний ящик, выдвинул вперёд пепельницу и уронил вниз бардачок. Открутил очень быстро и без какой-то акробатики (но очень помогли твои фотки, если бы не знал что откручивать, разобрал бы всё вокруг и потратил много больше времени.
Ответить