Замена радиатора печки.

Обсуждаем взаимозаменяемость деталей, что подходит от Тараса, что можно приколхозить от другого авто, спрашиваем каталожные номера и т.д.

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
Silver
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 22:18
автомобиль: Windstar 3.0 1997
Откуда: Челябинская обл. г. Миасс
Контактная информация:

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение Silver »

Привет всем!
Дело к зиме и пора задуматься о погоде в машине...)
Предыдущий хозяин кардинально решал вопросы ремонта машины - не работает - снять, заглушить, заколхозить...(
Усе трубки/шланги на заднюю печку отрезаны наглым ёбразом. Так вот с входами вроде разобрался в задней печке... а вот где тройники стояли или еще что спереди не могу найти... печка/кондей.

Помогите пожалуйста. разбирал собирал кто или ссылки на мануал может есть?) спасибо за ранее!
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение evgens »

Сейчас мой форд на яме без подрамника и выхлопной, всё видно, можно сделать фотографии, поглядеть. Как я понял нужно подключение задней печки и кондиционера?
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
Silver
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 22:18
автомобиль: Windstar 3.0 1997
Откуда: Челябинская обл. г. Миасс
Контактная информация:

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение Silver »

evgens писал(а):Сейчас мой форд на яме без подрамника и выхлопной, всё видно, можно сделать фотографии, поглядеть. Как я понял нужно подключение задней печки и кондиционера?

да нужно сфотографировать места подключения печки и кондея в моторном отсеке. спасибо за ранее фото можно сюда secretservis@inbox.ru или http://vk.com/id26817695
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение evgens »

По фоткать уже смогу только в пятницу- субботу, в лучшем случае в завтра вечером, по печке: задняя подключена парралельно с передней, троиники врезаны в шланги между двигателем и моторным щитом, ближе к моторному щиту, под днищем на заднюю печку идут две алюминиевых трубки.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Анатолий 80
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 09:00
автомобиль: Ford Windstar 3.8 99г.в.
Откуда: Санкт-Петербург, Ford Windstar 1999 3.8

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение Анатолий 80 »

Здравствуйте, купил вчера виндстар в Твери. На пути домой в С-Пб стал уходить анифриз. По приезду поставлен диагноз: радиатор печки (капает сразу за подрамником). Пожалуйста подскажите как менять, откуда добраться к нему, если можно киньте ссылку. И еще когда глушу авто, стрелка тахометра смотрит на 4. Что это значит? Заранее спасибо.
Мышки плакали, кололись, но продолжали грызть кактусы.
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение electroprem »

Как снять радиатор печки я писал в самом первом сообщении этой темы. :mrgreen:
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Анатолий 80
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 09:00
автомобиль: Ford Windstar 3.8 99г.в.
Откуда: Санкт-Петербург, Ford Windstar 1999 3.8

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение Анатолий 80 »

Да, спасибо. Уже нашел и прочитал. Просто еще новичок и не успел со всем ознакомиться. Может подскажешь, в каком разделе искать коды запчастей? Пока начал заниматься авто, посмотрю где можно найти. А то ошибок горит целая гирлянда.
И коды нашел. Чудеса.
Мышки плакали, кололись, но продолжали грызть кактусы.
Аватара пользователя
Ден
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:22
автомобиль: Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий
Откуда: Москва, ЮАО. Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение Ден »

недели две назад провёл подобную операцию. если отталкиваться от описания процедуры в первом сообщении этой темы (для первого поколения), то на втором поколении часть работы, которая делается из салона представляется даже более простой.. снизу пластиковую бороду с центральным бардачком снять (аккуратно от бокового прикуривателя отсоединить клемму во время снятия) и откроется вид на рамку жёсткости - там по два болтика/гайки с левой и правой сторон и две гайки внизу (предварительно сняв одну из промежуточных частей воздуховода напольного), вынуть эту рамку аккуратно (все клеммы так же аккуратно поотсоединяв) - всё, после снятия рамки удобный доступ к нижнему кожуху печки, саморезики откручиваем (один, ближайший к моторному щитку - "вслепую", наощупь откручиваем), и аккуратно вытянув вовнутрь кожух, опустить его вниз - если в моторном отсеке уже отсоединили шланги с радиатора печки, то радиатор вместе с кожухом вынимается и исследуется....

потребовалось менять, т.к. стала уходить охлаждайка и капать из под нижней обшивки днища прямо на приёмную трубу перед гофрой с соответствующим паром и т.п... долго не могли понять источник этого, когда кожух радиатора печки был снят, стало ясно - снизу в нём есть "аварийное" сливное отверстие при возникновении утечки из радиатора печки, так оно выводится как раз между обшивкой и днищем (именно поэтому если это отверстие не забито, то при протекающем радиаторе печки жижа не течёт в салон и в салоне сухо под коврами), ну и потом что вытекло между обшивкой и днищем, как говорится "вода дырочку найдёт" и просачивается где попало из под тепловой этой защиты над приёмными трубами и гофрами на них... поэтому долго и не могли понять, откуда льётся - в салоне-то сухо...

зы: когда снял кожух с радиатором и исследовал его - на вид оказался голимый китай, ну или точно не родной, в верхнем бачке (который ближайший к патрубкам) есть такие точечные как следы пайки-клёпки, видимо технологические, при его изготовлении - так налив воды и дунув (даже не компрессором, а лёгкими) как раз из одной из этих точек и струя полилась... вопчем решил не ставить ещё один кетай (а в наличии в мск, только если в канада-моторс как раз именно он, за 4800 http://www.canada-motors.ru/?code=07011#title - по виду именно он и стоял) - решился на оригинал, по цене вышло чуть дешевле ( в сумме с доставкой по весу - 4058 рублей по состоянию на начало апреля 2015 - заказывал в альфа-импорт, найдя их через zzap.ru, код запчасти HC24 Motorcraft), ну и двухнедельное ожидание..
Автомобиль может быть любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение yavlad »

Мужики! Прочитал, и так и не понял - Можно ли почистить воздуховод передней печки без снятия торпеды? Буду менять радиатор печки, и нужно чистить воздуховод, радиатор кондея. Готовлюсь....блин :?
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение rudy »

yavlad писал(а): 28 мар 2017, 21:47 Можно ли почистить воздуховод передней печки без снятия торпеды?
Воздуховоды, которые выходят из печки без снятия торпеды не почистить. Воздуховод до печки можно почистить сняв мотор-вентилятор печки.
Радиатор печки снимается, а радиатор кондея - нет (он запаян в корпусе печки).
Ответить