Страница 3 из 5

Re: Замена радиатора печки.

Добавлено: 23 дек 2010, 23:08
Nelson
Извини, но не понял..

Re: Замена радиатора печки.

Добавлено: 24 дек 2010, 00:24
rudy
Nelson, а передний кондей работает?
Точно подсказать не могу так как у меня кондей не работает. Но есть фото задней печки-кондея. Сам снимал, перебирал.
Печка задняя.jpg
Печка задняя.jpg (99.21 КБ) 18003 просмотра
Печка снята, лежит на полу.
Вентилятор и вакуумный регулятор доступны если снять декоративную накладку на боковой обшивке (второй ряд сидений, слева). Вакуумный регулятор двигает заслонку, перекрывая воздух к радиаторам, регулируя температуру воздуха. Трубка (зелёная) по которой подаётся вакуум к этому регулятору выходит из под торпеды (слева от бороды) от крутилки "холод-тепло". Трубка вместе с проводами уходит под левую ногу водителя. На проводах там разъёмы, у трубки там соединение (может рассоединиться). Далее вдоль левого порога провода и трубка приходит на заднюю печку. Если эта трубка где-то подсасывает воздух, то заслонка может не работать. А в двигатель будет поступать нефильтрованный, неучтённый воздух!
Ещё в этой печке-кондее есть термостат. Он стоит за радиатором кондея, врезан в контур кондея.
Чтобы снять что-нибудь кроме вентилятора и вакуумной "лягушки" надо разбирать салон :( .

Re: Замена радиатора печки.

Добавлено: 24 дек 2010, 12:55
yavlad
Дим, спасибо, буду смотреть. А насчет боковой печки, то вакуумный переключатель (регулятор) должен втянуть рычаг в себя тем самым переключив заслонку на холодный, при положении переключателя на синее поле. Если это не происходит, значит нарушена герметичность вакуумного трубопровода. В моем случае было - в самом переключателе износилась резиновая перемычка, не плотно приставала, вырезал из остывшего силиконового уплотнителя. Работа ювелирная, если была бы возможность, купил бы и поставил новый переключатель. Пришлось разбирать раз шесть сам переключатель и за 3 разом правильно вырезать вставку. Важно выдержать размеры и расположение отверстий в прокладке(вставке). Рекомендую начать проверку герметичности с переключателя. Для этого необходимо снять панель переключателей. Потянуть ее на себя, на переключатель (правый) приходят сверху одна черная и белая вакуумные трубки. Снять черную, просто потянув стараясь не сдавливать, на ее место надеть любую по размеру и ртом вытянуть воздух до срабатывания вакуумного переключателя (регулятора) будет слышен щелчок, переключатель должен быть на синем поле, удерживать не всасывая более воздух 10-15 секунд, если регулятор останется во втянутом положении - значит все ОК. Если вернется - проверяем белую трубку. Только сосем уже ее. Если удерживает как описано выше, значит переключатель не работает. Если не удерживает по трубке опускаемся ниже по белой или выше по черной пока не обнаружится утечка. Удачи!!

Re: Замена радиатора печки.

Добавлено: 24 дек 2010, 22:45
Nelson
БОЛЬШОЕ СПАСИБО Вам за консультацию!!!
rudy, да, передний работает без проблем, и зад должен работать с Вашей помощью...
Времени не было, завтра подерусь, напишу...

Re: Замена радиатора печки.

Добавлено: 26 дек 2010, 18:32
Nelson
yavlad писал(а): В моем случае было - в самом переключателе износилась резиновая перемычка
....
yavlad, у меня то же самое...только я обнаружил это иначе; снял трубки черное и белое, другой трубкой соединил эти два, и на работающем движке долгожданная процедура тепло-холод начал действовать, то есть не работает переключатель....
Дальше наверное буду ювелирничать...
Спасибо!!!

Re: Замена радиатора печки.

Добавлено: 27 дек 2010, 01:14
sergduba
yavlad писал(а):Наверное в моей машине такая-же проблема, то идет тепло то не идет, как сработает.
Трудно добираться к этому регулятору?
нетрудно, разобрать ящик с пепельницей, засунуть туда глаза и попробовать регулировать тёплый/холодный - там будет видно регулируется или нет, рычаг должен поворачиваться примерно на 90 град. если это оно, то открутить три винта и снять блок (практически на ощупь чтобы не разбирать много). Блок этот виден если откинуть перчаточный ящик (в народе бардачок) нажав на углы в открытом состоянии.

Re: Замена радиатора печки.

Добавлено: 29 дек 2010, 23:07
yavlad
Nelson писал(а):
yavlad писал(а): В моем случае было - в самом переключателе износилась резиновая перемычка
....
yavlad, у меня то же самое...только я обнаружил это иначе; снял трубки черное и белое, другой трубкой соединил эти два, и на работающем движке долгожданная процедура тепло-холод начал действовать, то есть не работает переключатель....
Дальше наверное буду ювелирничать...
Спасибо!!!
Ничего не имею против, такая проверка годится, но после ремонта переключателя, проверять нужно так как я написал выше, и лучше не собирая попробовать переключать во все режимах - синий/красный

Re: Замена радиатора печки.

Добавлено: 25 мар 2011, 08:49
aleksandr
electroprem, Миш, а радиатор кондея по твоему способу снимется или только со снятием торпеды? Под капотом мне сейчас лазить очень удобно (двигателя то нет), а печка слабо дула, у меня даже передний радиатор забит наглухо, кондейный должен быть ещё ужаснее.

Re: Замена радиатора печки.

Добавлено: 25 мар 2011, 10:15
electroprem
Саш, боюсь ,что нет. Он находится дальше и соединен с трубками не хомутами ,а этими дурацкими Фордовскими коннекторами. Но так как автомобиль у тебя пока стоит, попробуй, бороду снять поставить ,ну минут двадцать. Снятие торпеды меня пугает, чей-то я с ней долго ковырялся.Но уже год прошел может ,что не помню. Редко стал сосуды расширять, сразу склероз навалился. :shock:

Re: Замена радиатора печки.

Добавлено: 03 ноя 2011, 17:24
aleksandr
sergduba писал(а):Снял нижний ящик, часть воздуховода, железную подставку, и исполнив парочку акробатических этюдов добрался до белого ящика который и управляет холодным/горячим воздухом... (конструктора расстрелять)
Я для разбора снял только нижний ящик, выдвинул вперёд пепельницу и уронил вниз бардачок. Открутил очень быстро и без какой-то акробатики (но очень помогли твои фотки, если бы не знал что откручивать, разобрал бы всё вокруг и потратил много больше времени.