Информационное наполнение сайта и форума

Предложения о новых разделах, темах, структуре сайта, конструктивная критика существующего.

Модераторы: yavlad, rudy

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: Информационное наполнение сайта и форума

Сообщение Захар »

Я думаю можно добавить в виде отдельной темы "Наши Контакты" для номеров тел., Я вот Сашин тел. не могу найти, а ведь он мне звонил :oops: . Кто согласен, оставит свой контакт.
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Информационное наполнение сайта и форума

Сообщение aleksandr »

Захар писал(а):Я думаю можно добавить в виде отдельной темы "Наши Контакты" для номеров тел., Я вот Сашин тел. не могу найти, а ведь он мне звонил :oops: . Кто согласен, оставит свой контакт.
Захар, удивляешь, как мой контакт потерять то можно? :) http://ford-windstar.ru/contacts/
Если коллектив решит добавить - добавим, не проблема
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: Информационное наполнение сайта и форума

Сообщение Захар »

Захар, удивляешь, как мой контакт потерять то можно?
:ugeek: :ugeek: :ugeek: :ugeek: :ugeek: :oops:
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Информационное наполнение сайта и форума

Сообщение aleksandr »

yavlad писал(а):Александр ! Скоро зима, я думаю появится время упорядочить немного сайт. Я думаю нужно более конкретизировать раздел "Технические вопросы" , а именно :
Кузов
Двигатель
АКПП
Подвеска , шины и колесные диски (вместо ходовой части)
Тормозная система
Рулевая система
Электрооборудование
Топливная система
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Система выпуска отработанных газов
Масла и автохимия
Взаимозаменяемость деталей
Тюнинг и "колхоз"
Обсуждение сервисов.
Ну вот, как-то так. Может кто что добавит. :)
Жду обсуждения коллектива. А пока взял на себя смелость расширить раздел "о сайте и о форуме" и добавить туда клубные встречи, может с отдельным разделом собираться почаще будем :).
Аватара пользователя
SergeBrest
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:24
автомобиль: Ford Windstar 3.0i 1999
Откуда: Беларусь, г. Брест, Ford Windstar 3.0i 1999

Re: Информационное наполнение сайта и форума

Сообщение SergeBrest »

Александр, привет.
Первой машиной было Пежо - соответственно "лазил" по их форумам. Вопрос не в этом, а в "фишках", которые я там видел, и которые могут пойти только на пользу форуму. Коснусь ТОЛЬКО раздела "ТехЧасть", остальные - особо нет надобности ими управлять ;) .
1. (для тех части) завести правило ОСМЫСЛЕННОГО названия топика, чтобы по названию можно было понять что обсуждается ;) (ибо есть "Эхехех", "Тупой вопрос" и др. например в разделе Двигатель (топикстартеры этих тем- не в упрек вам, но чтобы понять что там обсуждается/-лось - надо открывать и читать эту тему и не раз, т.к. через месяц-другой уже и не вспомнишь чтоже там обсуждалось в "Эхехехе") :lol: )
Как пример при создании топика вверху добавить например такое
Уважаемый Пользователь, при создании Топика, пожалуйста, придерживайтесь данного правила:
1) [Название темы] - лаконичное описание проблемы (например: Гудят, но неработают стеклоочистетили)
2) [Описание темы] - Описание вашего авто ({Двигатель},{Год} = 3.8 бензин, 1996г.)
3) [Тело топика] - подбробно изложите проблему, добавьте фото если считаете нужным.

4) фото :), каждый снимает как ему нравиться, но лучше сделать ограничения на размер, например 800х600 (если нет программ на компе - можно найти сервисы в инете, где остается только загрузить фото и получить результат: http://www.google.by/search?sourceid=ch ... %BE+online)

2. момент второй. Что думаете по поводу завести договоренность, что в 1м посте (там где обычно задается вопрос или описывается проблема), после того как проблема обсуждена/решена/ и т.д. - подводить краткий итог(и) (можно с мини-ссылками ответы как ссылки на источник инфы).
Например. Спрашиваю я : "ребята, а какой размер дисков на Виндстар, от чего может подойти?" и понеслось обсуждение страниц на 5-7:). Кто-то говорит "5х108 вылет 40" кто-то "5х114,8 вылет 42", а кто-то говорит, что "от тарантаса такого-то ставил - отлично подошли". И по результатам я (или админы?) редактирую свой первый пост и добавляю туда следующее, как пример:
Результат:
- 5х108 вылет 40 link
- 5х114,8 вылет 42 link
- от тарантаса такого-то link
как итог - кому надо инфа - быстро находят, кому высказаться - могут высказаться/указать на неточность/ и т.д.

3. Создание топиков. Тоже больше касательно ТехЧасти. (не уверен что это технически здесь возможно, но...)
Отключить возможность создавать НОВЫЕ темы в подразделах ТехЧасти (за исключением спец. рахдела для этого)
В ТехЧасти завести подраздел, например, ПЕСОЧНИЦА (цель которого - содержать темы, которые еще только созданы). Затем админы просмотрев тему будут:
- либо закрывать ее , если тема по этой проблеме уже есть (часто новые люди, покупая машину и приходя на сайт не читают всех тем что уже есть, они или "пишут" в любую тему по-быстрому, или заводят тему-двойник для себя. Админы - люди опытные и они либо лучше владеют поиском, либо могут помнить, что проблема уже обсуждалась в другой теме, и лучше новую тему закрыть, а дать ссылку где уже есть инфа и где лучше ее накапливать)
- либо перенести ее в правильный подраздел ТехЧасти (т.е. это двигатель, электропроводка или система охлаждения).
также админ может формально глянуть чтобы выполнялось правило 1.

МОЕ МНЕНИЕ: раздел ТехЧасти (можно сказать изумруд этого форума) от этого должен только выйграть: будут развиваться разные темы поособленно, не будет большого количества похожих тем в подразделах, по названию можно будет понять что обсуждается, вся важная информация будет в 1м посте (с ссылками для быстрых переходов, если необходимо).
Понятно, что все сразу сделать будет сложно, но тема-за -темой - можно.
и как мне видится, порядок лучше такой (если ТехЧасть будет закрыта для создания тем - первые 5 пунктов делаются однократно, иначе - регулярно :lol: ):
- создание "песочницы"
- отключение создание тем в других разделах ТехЧасти
- редактирование структуры разделов
- перенос тем по разделам,
- редактирование тем в разделах (переименовка/ сливание нескольких тем/ дробление темы на несколько/ и т.д.)
- модерирование новых тем
Если вы не знаете, куда вы идете - вы обязательно попадете не туда, но чтобы дойти до цели нужно прежде всего идти.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Информационное наполнение сайта и форума

Сообщение aleksandr »

Сергей, предложение не лишено смысла. Кстати в прошлом у меня тоже был 605 пыжик, слил его когда не хватало бабла на покупку земли, до сих пор жалею о продаже, комфортная была машинка, большая, комфортная, очень устойчивая, вспоминаю только три минуса - запчасти, криворукие сервисмены и низкая посадка. И двигатель дизельный там очень радовал, тяга для легковой отменная - цеплял за него Победу, и если трос не провисал, ехал как будто без буксировки.
1. С осмысленным названием топика абсолютно согласен, ну может с небольшой корректировкой внутренностей - год авто и двигатель лучше один раз указывать в профиле, учитывая, что в отличие от Пежо, у нас мало типов двигателей (всего два, и однотипные) и всего одна модель авто. Как будет время, пробегусь по темам, поменяю названия где оно надо, слегка почищу устаревший флуд, действительно давно назрела необходимость.
Тот же самый Эхехех - далеко ходить не надо, конкретный пример из жизни, я сейчас на даче, дачный интернет крайне медленный, и что-то найти на форуме где половину тем без чёткого названия крайне затруднительно.
2. Краткий итог это тоже интересное и правильное предложение, потому как не очень красиво смотрится, когда появляется вопрос, все коллективно помогают дать ему ответ, а результат не ясен и человек с вопросом пропадает до следующей своей проблемы. Опять таки многие темы по несколько страниц, и с медленным интернетом пролистывать их долго. Да и с быстрым не всегде историю обсуждений изучать есть время и желание.
3. Техническая возможность закрыть форумы и сделать песочницу на этом форумном движке есть, но конкретно на мой взгляд это немного перегиб, солдафонщиной попахивает, всётаки форум для человеческого общения, а не только для решения технических проблем. Ну и модераторам не нужная нагрузка. На Пежовском форуме наверное по всем моделям было, ну и даже если по одной модели, то там у каждой несколько видов движков-коробок плюс рестайлинги моделей и т.д. - объём информации и количество сообщений на порядок а то и на два больше, чем по нашим машинкам, там просто некуда деваться без такой строгой модерации. Если бы у нас был форум по всем фордам, европейским и американским, начиная от форда Т и заканчивая новым фокусом, то оно понятно, без чёткой и жёсткой модерации через неделю сервер бы слёг от количества лишних и малоосмысленных сообщений.

В любом случае моё мнение не является истиной в последней инстанции, так как форум он для всех пользователей, поэтому с этим предложением надо не только ко мне обращаться, пусть решает коллектив, кому не равнодушно, как будет сделан форум. Так что господа, высказываемся, выносим комментарии и предложения.....
Аватара пользователя
SergeBrest
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:24
автомобиль: Ford Windstar 3.0i 1999
Откуда: Беларусь, г. Брест, Ford Windstar 3.0i 1999

Re: Информационное наполнение сайта и форума

Сообщение SergeBrest »

согласен, с двигателем и годом - тут запутаться сложнее, это можно и опустить.
И по поводу 3го пункта - я предлагал ;) "не закрыть форумы" и писать туда смогут только у кого "N лет опыта ремонта авто", а для упорядоченности, и то только 1 раздел - Техническая часть. По остальным вольница - и каждый сам себе поэт :)
например, создаю я тему и не знаю к какому разделу ее лучше отнести "двигатель" или "электропроводка", модератор просматривает ее, и переносит в правильный раздел или дает ссылку на другую тему, где проблема уже могла обсуждаться. Добавление постов внутри темы - не ограничено ничем :) . Новых тем у нас не так много в неделю - нагрузка на модераторов сильно не возрастет, не будет тем-дублеров, будет какая-то упорядоченность - что должно облегчить поиск.

НО это только мое мнение и я не требую что так надо делать :lol:. Мне кажется, что от этого мы только выиграем в итоге.

И дальше, по тов.Бендеру -
Остап со вчерашнего дня еще ничего не ел. Поэтому красноречие его было необыкновенно.
— Да! — кричал он. — Шахматы обогащают страну! Если вы согласитесь на мой проект, то спускаться из города на пристань вы будете по мраморным лестницам! Васюки станут центром десяти губерний! Что вы раньше слышали о городе Земмеринге? Ничего! А теперь этот городишко богат и знаменит только потому, что там был организован международный турнир, Поэтому я говорю: в Васюках надо устроить международный шахматный турнир.
:lol:
Если вы не знаете, куда вы идете - вы обязательно попадете не туда, но чтобы дойти до цели нужно прежде всего идти.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Информационное наполнение сайта и форума

Сообщение aleksandr »

SergeBrest писал(а):Новых тем у нас не так много в неделю - нагрузка на модераторов сильно не возрастет, не будет тем-дублеров, будет какая-то упорядоченность - что должно облегчить поиск.
В нашей стране, да и в вашей наверное тоже, инициатива исторически всегда была наказуема. Проверяй новую кнопочку, должна появиться возможность править и переносить темы и сообщения в разделе "Технические вопросы". :D
Аватара пользователя
SergeBrest
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:24
автомобиль: Ford Windstar 3.0i 1999
Откуда: Беларусь, г. Брест, Ford Windstar 3.0i 1999

Re: Информационное наполнение сайта и форума

Сообщение SergeBrest »

:D да, вижу - кнопок больше стало. Теперь надо разобраться "как это работает", чтобы не наломать дров

Первым делом хотел переименовать "Эхехех" ;) , но не нашел в меню опции переименовывания, только возможность переноса сообщений в новую тему. На выходных поковыряюсь.
Если вы не знаете, куда вы идете - вы обязательно попадете не туда, но чтобы дойти до цели нужно прежде всего идти.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Информационное наполнение сайта и форума

Сообщение aleksandr »

SergeBrest писал(а)::D да, вижу - кнопок больше стало. Теперь надо разобраться "как это работает", чтобы не наломать дров

Первым делом хотел переименовать "Эхехех" ;) , но не нашел в меню опции переименовывания, только возможность переноса сообщений в новую тему. На выходных поковыряюсь.
Угу, проверь на всякий случай. Вроде ставил неурезанные модераторские полномочия на технические вопросы (там по умолчанию 4 уровня доступа, и вручную можно ещё подкручивать), но так как повторюсь инет дачный и медленно грузится, и часто с обрывами (похоже мегафон успешно переманил команду криворуких разработчиков билайна), и бывает до сервака долетает не всё, что послано.
Ответить