Re: положение кузова, пневмоподушки

Лепилово ведёт к попадалову ;) А иногда к экономии ;)
Разбираемся, что откуда.

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: положение кузова, пневмоподушки

Сообщение rudy »

Предистория. СтоЯт: пневмоподушки - новые, датчик уровня - новый. Отсутствует блок компрессора (компрессор+осушитель+клапан вентиляции). Машина волочится задом по земле (пневмоподушки спущены). Новый компрессор стОит от 20 до 42 тыс.рублей. Б/у найти не удалось. В гараже валялся китайский шинный комрессор за 300 рублей. Присоединил его к пневме, а вместо клапана вентиляции повесил реле (нагрузка-обманка для мозгов пневмы). Подвеска накачивалась, но не спускалась (т.к. нету клапана). Так проездил с осени прошлого года до этой весны. Решил всё сделать как надо (поставить фильтр, осушитель, клапан вентиляции, компрессор помощней).
Осушитель мне сделали сантехники из куска пластиковой водопроводной трубы (устройство аналогично фордовскому). Клапан ветиляции на 10 bar случайно нашёл в "Планете Железяка" на МКАДе (1000 рублей). Компрессор на 10 bar с фильтрами двухголовый 75 л/мин (2500 рублей).
Вот что у меня получилось. Огромная благодарность yavladу (в народе Володимир Волынский) за присланные фото- видео- материаллы.
Вложения
Осушитель.jpg
Осушитель.jpg (45.49 КБ) 14450 просмотров
Клапан.jpg
Клапан.jpg (62.54 КБ) 14450 просмотров
Насос, реле и клапан.jpg
Насос, реле и клапан.jpg (49.1 КБ) 14450 просмотров
В сборе.jpg
В сборе.jpg (117.83 КБ) 14450 просмотров
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: положение кузова, пневмоподушки

Сообщение yavlad »

Молодец !! И все это работает ? :o Без регулировки давления в пневмоподушках езда - одно мучение.
Не так страшен черт, как его малюют! :D
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: положение кузова, пневмоподушки

Сообщение rudy »

Монстр :twisted: сегодня высверлил две обломанные шпильки в заднем коллекторе не снимая оного (голвка чугунная - коллектор не откручивается), прогнал резьбу, вкрутил новые шпильки, поставил глушитель (и всё это без ямы, без подъёмника). Убито шесть часов, затупил все свёрла, руки - в гавно, в глазах - стружка :shock:
Миш, грешно смеяться над больными людьми! Где написано "молодец" - оставлю, а стёб - сотру! :P
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: положение кузова, пневмоподушки

Сообщение evgens »

rudy писал(а):Монстр сегодня высверлил две обломанные шпильки в заднем коллекторе не снимая оного (голвка чугунная - коллектор не откручивается), прогнал резьбу, вкрутил новые шпильки, поставил глушитель (и всё это без ямы, без подъёмника)
Круто :o Я на снятом коллекторе выкручивал обломанную шпильку возился часа 1,5-2, смог выкрутить только приварив гайку к остаткам шпильки.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: положение кузова, пневмоподушки

Сообщение aleksandr »

evgens писал(а):Я на снятом коллекторе выкручивал обломанную шпильку возился часа 1,5-2, смог выкрутить только приварив гайку к остаткам шпильки
Дык это самый простой способ, если сварка (желательно полуавтомат) под рукой есть. Ставишь гайку, если шпилька чуть выпирает то диаметром как родная, если шпилька утоплена то внутренним диаметром меньше шпильки, при сварке целишься проволокой на саму шпильку, ни в коем случае не на край отверстия гайки. Стараешься прогреть шпильку а на гайку наплавляется при этом само. Когда отверстие в гайке самопроизвольно заплавилось, прям по горячему начинаешь крутить и легко откручиваешь. Если позволяет время, за день до операции полезно попрыскать вэдэшкой.
Ну а высверливать - да, действительно монстр! Хотя мне в детстве, когда не было своей сварки и даже не умел варить чужой, неоднократно на мотоциклах приходилось высверливать шпильки. Иногда получалось по-хорошему, просверлить в самом болту отверстие меньшего диаметра, вбить туда заточенный четырёхгранником керн и открутить, а иногда увечилось посадочное отверстие и прогонял там резьбу увеличенного диаметра и заказывал у токаря ремонтную шпильку (с одного конца номинал, с другого следующий размер).
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: положение кузова, пневмоподушки

Сообщение rudy »

Сваркой пробовали в прошлом году. Там очень мало места, варить надо снизу вверх, массивный чугунный коллектор отбирает тепло. Всё, что приваривали - отламывалось. Сварщик сказал "всё" и умыл руки.
Во как: нафлудили, а стирать жалко! Тема неоткручивающихся шпилек, гаек, болтов, трубок, хомутов - оказывается интересна.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: положение кузова, пневмоподушки

Сообщение aleksandr »

rudy писал(а):Во как: нафлудили, а стирать жалко! Тема неоткручивающихся шпилек, гаек, болтов, трубок, хомутов - оказывается интересна.
Дык это всегда была животрепещущая тема, шпильки и на относительно новых авто бывает отламываются. Надо в отдельную тему выносить начиная с твоего описания про вчерашний ремонт.
А со сваркой - чтоб прогреть шпильку, надо целиться именно в центр шпильки не попадая в гайку, заостри внимание сварщика на этом вопросе. Если варить нагревая и шпильку и гайку ничего не выйдет, первые пару шпилек у меня также выходили. Ну а с удобством подлезания могу только посочувствовать, у меня самого не счесть мелких шрамов-точек от ожогов со студенческих лет, когда с другом авторемонтом занимались, в том числе и сваркой гнилух. Так лежишь в неудобной позе под машиной, одной рукой прижимаешь заплатку другой варишь и чувствуешь, что перчатка прожглась каплей металла и прожигает тебе мясо, и одёрнуть руку нельзя потому как тогда заплатку не прихватишь.

Ну а по шпилькам - конечно шпилька шпильке рознь, то же самое можно сказать про сварщика и сварной аппарат (сила тока, стабильность подачи проволоки и т.д.). Могу сказать точно, что на снятом чугунном коллекторе я без проблем подварюсь и откручу любую шпильку диаметром более 8мм и утопленную не более чем на 2мм, что неоднократно и делал, теплоёмкость чугуна проблемой не была. Если шпилька тоньше (6мм) или обломана глубже, могут быть заморочки. А на автомобиле, не снимая коллектора, если не получится поставить пистолет под нужным углом и полноценно смотреть на искру, шанс успеха резко снижается.
solov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 14:48
автомобиль: 3,0 / 96

пневмоподушки колхоз

Сообщение solov »

Колхоз подушек !
Из проверенных вариантов:
1) Форд экспедишен, линкольн навигатор 4Х2 (4х4 больше в диаметре и расчитаны на больший вес)
необходима замена или подгонка клапанов ( обточка)
также решить вопрос по креплению и центровке нижней части подушки к балке. при перегрузке могут затирать, нужна дополнительная мех защита
Цена двух подушек на евей 99-150 у.е. , лучше брать с клапанами дороже на 30-50 у.е.+ доставка
2) Линкольн континенталь
использовать заменив верхнюю части подушки ( пластмассу с клапаном) на родную диаметр совпадает, подобрать хоммут
Длина подушки меньше , требуется изготовление переходной проставки 5-7 см для нижней части подушки
Но пневматическая схема не меняется! 130-180 у.е. пара.+ доставка
3) универсальные подушки двойные, производителя не помню но где-то есть фото и сами переделанные подушки в гараже
замена верхней части на родную (диаметр совпадает), изготовление проставки для нижней части.
Жесткие, рвет металл кронштейна верхней части крепления подушки, но грузить можно при усилении сколько сможешь
70у.е. штука+ доставка
если нужно попробую добавить фото
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: компрессор для пневмоподушки

Сообщение yavlad »

Такая же цена и родных, зачем дорогостоящий колхоз? Но за информацию - спасибо!
solov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 14:48
автомобиль: 3,0 / 96

Re: компрессор для пневмоподушки

Сообщение solov »

Добрый вечер!
Цена ОДНОЙ родной новой в Киеве 370 у.е., в Росии 10000 -12000 руб = 3000 грн= 350 у.е.,
При колхозе ДВЕ за 200-250 у.е., разница заметна.
Сначала достались подушки для колхоза даром, а потом пошло поехало ... да и "дело принципа"
Кстати как-то воспользовался советом дальнобойщиков (может кому пригодится): в лопнувшую подушку засунул 5-или 6 мячей для большого тенниса проехал около 400 км, но не на отбойниках и не ползком.
Ответить