Страница 3 из 4

Re: Рассуждения на тему...

Добавлено: 21 окт 2010, 00:42
rudy
Правильно, ford! Так им! Тема же про улучшайзинг автомобиля (по-русски же написано). :lol:
А про ржавчину можно и в разделе "Кузов" поговорить. :lol:

Re: Рассуждения на тему...

Добавлено: 21 окт 2010, 00:51
ford
Да ты прав :) Я и не заметил :oops:

Re: Рассуждения на тему...

Добавлено: 21 окт 2010, 09:10
aleksandr
ford писал(а): А как вы хотите вменяемых денег стоить не может.
Согласен, но это по современным технологиям, с гарантией качества. И под грунтом-порозаполнителем советую проходить ТОНКИМ слоем кислотного грунта, особенно при ремонте пошежшего гнить железа....
ford писал(а):ржа это рак он не лечится,его можно только замаскировать
Как же по твоему ретроавтомобили реставрируют? Знаком с этой темой. Ничего у них не вылезает через два-три года. И через 4-5, как правило, тоже (если мастера пряморукие, материалы хорошие, и технологии не нарушаются) Ну а с ценой эксклюзивного бентли при правильном ремонте согласен. Ремонт кузова Победы, без учёта хрома, в состоянии до ремонта, примерно как сейчас Виндстар у Димы rudi, стоит порядка 300.000, но после ремонта он реально лучше, чем с завода (тогда были другие допуски по зазорам и т.д.), и не найти ни одного следа ремонта.

Re: Рассуждения на тему...

Добавлено: 21 окт 2010, 09:47
electroprem
А про ржавчину можно и в разделе "Кузов" поговорить.

Не виноватая я, он сам пришел.

Re: Рассуждения на тему...

Добавлено: 21 окт 2010, 11:36
ford
Как же по твоему ретроавтомобили реставрируют? Знаком с этой темой. Ничего у них не вылезает через два-три года. И через 4-5, как правило, тоже


На них не ездят повседневно. :)

Re: Рассуждения на тему...

Добавлено: 24 окт 2010, 23:47
aleksandr
ford писал(а):Как же по твоему ретроавтомобили реставрируют? Знаком с этой темой. Ничего у них не вылезает через два-три года. И через 4-5, как правило, тоже


На них не ездят повседневно. :)
Тут не соглашусь. Ремонтный кузов всегда более проблемный, чем новый заводской. И чтобы он служил продолжительное время, красить и обрабатывать его надо как минимум не хуже, чем на заводе, а в идеале лучше. Вот и получается, если делать по уму, то правильный ремонт, по стоимости приблежается к ремонту эксклюзивного бентли. К слову говоря, что варить кузов бентли, что кузов виндстара - примерно одинаково по трудоёмкости ;)

Re: Рассуждения на тему...

Добавлено: 26 окт 2010, 01:15
Windstar
Интересно, кто нибудь думал в Windstare сделать , на подобии Vito F, вот так ?

Re: Рассуждения на тему...

Добавлено: 26 окт 2010, 01:32
Windstar
Чтоб было, где побухать. :lol:

Re: Рассуждения на тему...

Добавлено: 26 окт 2010, 08:51
electroprem
Технически воплотить я думаю проблем нет.Но бухать в автомобиле,черевато,надо открутить колесики и поставить на кирпичи,что бы не доказывать,доблесной гаи ,что приехал,ты трезвым. Не правильно все это,в отношении гаи я имею ввиду.Блин ,а тема то не о том. :oops:

Re: Рассуждения на тему...

Добавлено: 26 окт 2010, 10:33
yavlad
Надо попробовать переставить средние сидения задом на перед, по моему должны стать, а столик доделать - не проблема.