Насос гидроусилителя

Лепилово ведёт к попадалову ;) А иногда к экономии ;)
Разбираемся, что откуда.

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
igor
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:31
автомобиль: windstar 2000г

Насос гидроусилителя

Сообщение igor »

Вот решил поднять темку насоса. Проблемка глобальная (шумы) а решений нет, ведь не на одной машине что у меня было таких проблем нет, думаю всё дело в насосе который совмещён с бочком. Вот у Александра насос и бачок раздельно как у всех авто и проблем с гулом нет. Так почему бы не приколхозить насос от другова авто с отдельным бачком. Сегодня менял жижу в гидраче, так, когда бачок насоса пустой, то шумов нет вообще. Второй раз промываю систему толку мало шумы присутствуют, не сильно пока, но всёже.
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Насос гидроуселителя

Сообщение evgens »

Проблемы с гулом бывают и при раздельном размещении бачка и насоса,
igor писал(а):Так почему бы не приколхозить насос от другова авто с отдельным бачком
Зачем что то колхозить, если можно за вменяемые деньги купить родной насос, хотя бы с ремонта viewtopic.php?f=11&t=61&start=10
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
igor
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:31
автомобиль: windstar 2000г

Re: Насос гидроуселителя

Сообщение igor »

ну при раздельном проще ,самому можно поменять бачёк с фильтром и моется такая система лучше. А замена на новый насос не надолго решает проблему(говорят)
DIESELST
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 23:45
автомобиль: Ford WINDSTAR 3,8 1995, Citroen JUMPER 2013.
Откуда: Карелия , Куркиёки Ford WINDSTAR 3,8 1995, Citroen JUMPER 2013.

Re: Насос гидроуселителя

Сообщение DIESELST »

evgens писал(а):Проблемы с гулом бывают и при раздельном размещении бачка и насоса,
igor писал(а):Так почему бы не приколхозить насос от другова авто с отдельным бачком
Зачем что то колхозить, если можно за вменяемые деньги купить родной насос, хотя бы с ремонта viewtopic.php?f=11&t=61&start=10
На сколько я знаю ставят насос от нисана. А менятть рабочий насос на новый , тем более на востановленный не логично. Они все шумят - больше или меньше. Такая особенность конструкции. :evil:
Аватара пользователя
igor
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:31
автомобиль: windstar 2000г

Re: Насос гидроуселителя

Сообщение igor »

Сегодня начитался всякого про насосные колхозы караванщиков,фольцвагенщиков.Ну они все в целях экономии вместо родных бачков ставят от ГАЗа дёшево и сердито.Вот думаю попробывать поставить перед нашим бачком,чтобы обратка шла через него .
Аватара пользователя
Серж
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 май 2010, 10:31
Откуда: Череповец волог.

Re: Насос гидроуселителя

Сообщение Серж »

Мне кажется что прежде чем бороться с шумом насоса,надо определить от чего он появляется.Я так понял что точно никто не знает.Одни догадки.
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Насос гидроуселителя

Сообщение evgens »

igor писал(а):А замена на новый насос не надолго решает проблему(говорят)
Проехал, после замены на восстановленный 15тыс. км, пока тишина.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
Серж
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 май 2010, 10:31
Откуда: Череповец волог.

Re: Насос гидроуселителя

Сообщение Серж »

Вобщем поделюсь с тем что у меня получилось.То что насос гудел безбожно объяснять не буду(хотя он загудел не сразу ,а где то в том году)
Жидкость черная как нефть.Тем летом по возвращению с Украины потекла рейка.Не то что бы потекла а стала подкапывать через правый пыльник.В апреле этого года заказал новую рейку(т.к. ремонт старой 12000+запчасти,а новая ровно 12000)Пока текла рейка доливал жижу(герметики )Месяц назад так стала течь что литры жижи на неделю не хватало,дальше больше,потом вообще встал т.к.сколько зальёшь столько и вытечет сразу.Жижи использовал около 5 литров и постоянно она становилась чёрной хоть и поменялась несколько раз.
И вот пришла рейка,за 5 часов заменил,у старо порвался пыльник и вал стал шершавый от ржавчины он и стёр сальник-я так думаю.Залил АТФ мобил-220.День насос гудел подливал по мере заполнения рейки.И вот на второй день гул насоса прошёл полностью,стал работать очень тихо когда стоишь и не слышно вообще когда едешь.Жидкость остаётся чистая(не чернеет).
А я уже хотел за одно и насос поменять.Теперь думаю не стоит.
Вывод!Если загудел насос скорее дело в рейке а не в насосе.
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Насос гидроуселителя

Сообщение evgens »

Серж писал(а):Если загудел насос скорее дело в рейке а не в насосе.
Может воздух на старой рейке подсасывало??? Поэтому и гудело???
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
Серж
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 май 2010, 10:31
Откуда: Череповец волог.

Re: Насос гидроуселителя

Сообщение Серж »

Всё возможно в этом мире.Поэтому я и говорю что нужно разобраться с причиной гудения.
Ещё от многих слышал что от гудения гидрика помогает ХАДО для гидроусилителя,это если износ.
Сам им пользовал когда дизель был,в двигло залива,мне понравилось.
Ответить