Движок от Мустанга

Лепилово ведёт к попадалову ;) А иногда к экономии ;)
Разбираемся, что откуда.

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Движок от Мустанга

Сообщение Raoul Duke »

Интересно, воткнуть в Винда мустанговский движок :oops: Много в связи с этим гемороя? :geek: мозги,карабас...... :shock:
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Движок от Мустанга

Сообщение aleksandr »

Какой из мустанговских ты имеешь ввиду? В базе там вроде 3.8 как у нас стояли, и лошадок было даже чуть меньше, а V8 не факт что влезут к нам под капот.
Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Re: Движок от Мустанга

Сообщение Raoul Duke »

aleksandr писал(а):Какой из мустанговских ты имеешь ввиду? В базе там вроде 3.8 как у нас стояли, и лошадок было даже чуть меньше, а V8 не факт что влезут к нам под капот.
Нет именно наш,я имел ввиду.Вот только чем от нашего он отличался :?:
Иногда посещают мысли как сделать Винда порезвее :roll:
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Движок от Мустанга

Сообщение aleksandr »

http://www.mustangclub.ru/history/6.php" target="_blank
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Mustang" target="_blank
145 лошадей было у него в , у наших на десять лошадок поболее.
Хотя "Мустанг" 1994 г. выглядел новым и радикальным, это было не совсем так. Создавая машину, команда поняла, что необходимо усовершенствовать старую платформу "фоке". Окрещенная "фокс-4", новая-старая платформа была усилена и сделана более жесткой, без ущерба качеству и комфорту езды. Учитывая, что машина использовала традиционный прямой двигатель и задний привод, она прекрасно управлялась и имела мягкий ход, никогда не представлявшиеся возможными с устаревшей системой задней оси. Новый 3,8-литровый двигатель V-6, развивавший 145 л. с., заместил четырехцилиндровый, бывший стандартом с 1974 г. V-6 некоторое время широко использовался и был установлен в автомобилях "Таурус" и "Континенталь".
И второе поколение у нас помощнее будет:
Обновленная модель с дизайном, базирующимся на концепции «New Edge», появилась в 1999 году. Большинство плавных линий, имевшихся у модели 94-98 годов, ушли в прошлое, но Мустанг всё ещё базировался на платформе SN-95. Базовая модель по прежнему оснащалась двигателем V6, объёмом 3,8 литра. Благодаря новым головкам блока цилиндров, впускным и выпускным коллекторам мощность возросла по сравнению с версиями на дорестайлинговых автомобилях до 190 л.с. (142 кВт) при 5250 об/мин. А с внедрением в 2001 году впускного коллектора с изменяемой геометрией — до 193 л.с. (144 кВт) при 5500 об/мин.
Так что может проще не изобретать велосипед, а с второго поколения движку перевесить с жгутами и мозгом? ;)
Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Re: Движок от Мустанга

Сообщение Raoul Duke »

А из нашего интересно что можно выжать-сделать?
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Движок от Мустанга

Сообщение aleksandr »

ну чисто теоретически, по аналогии с другими двигателями и здравым смыслом:
1. чип-тюнинг и тюнинг выхлопной системы дадут процентов 10-15 мощи, повысив звук, расход и выхлопы СО-СН. Ужасно что на наших движках нет датчика детонации.
2. Увеличение степени сжатия (шлифовка головок с большим снятием металла, рассчитать сколько снимать для перехода на 95 бенз), с расточкой выемок на поршнях (чтоб не задевали клапаны). И стазу же тюнинг ГРМ - облегчённые толкатели, коромысла, усиленные пружины клапанов, возможно получится вкрячить впуск чуть побольше. Впрочем тюнинг грм резко уменьшит срок его службы, но на соточку хватит до переборки голов :( )
Также интересно было бы поставить турбину (правда не вижу места, куда она физически влезет).

Ну и опять таки, наши движки относительно низкооборотистые из-за длинного ГРМ(вал то внизу), гуманный к сроку жизни двигателя тюнинг не должен увеличивать максимальные обороты выше 6-6500, а лучше не больше 5000. И разумный тюнинг для каждодневной езды (а не для редких гонок и частых ремонтов) не должен превышать допустимые обороты, должен лишь увеличивать время их набирания.

Во, ещё вспомнил, если выкинуть из навесного кондиционер и гидроусилитель, заменив его на электрический (скрутить у Миши с Пыжика например :oops: ), то лошадок пять минимум выиграешь. Но опять-таки куда их электрические ставить, под капотом теснотища, если только в салон )))).
Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Re: Движок от Мустанга

Сообщение Raoul Duke »

Да под наш капот турбина не залезет :) Теснотища жуткая
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Движок от Мустанга

Сообщение aleksandr »

Не, ну теоретически любая даже очень средненькая тюнинговая контора может удлинить моторный отсек, изготовив новые пластиковые крылья и капот, разрезав и переварив лонжероны с брызговиками, это не сложно делается, технология давно наработана, велосипед изобретать не надо. И будет место и для установки турбины, и V8 с мустанга и не только...
Видел, что Чичваркину на основе 21 волги сделали?
Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Re: Движок от Мустанга

Сообщение Raoul Duke »

Нет не попадалось на глаза :) :D
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Движок от Мустанга

Сообщение aleksandr »

Raoul Duke писал(а):Нет не попадалось на глаза :) :D
Не в теме ты ретроавто ))))
http://www.rusautodesign.ru/projects/volga-cayenne.html
а вот как её делали авторы http://www.rusautodesign.ru/projects/vo ... ology.html

Ну и таких ссылок в инете море, только ленивому на мой взгляд не попадались
http://auto.mail.ru/article.html?id=21623
фотки http://trinixy.ru/3407-novaja_mashina_e ... _foto.html

http://gaz21.ru/forum/index.php?showtop ... 3811f90a5c
Ответить