Устранение течи патрубка АКПП в соединении со штуцером..

Лепилово ведёт к попадалову ;) А иногда к экономии ;)
Разбираемся, что откуда.

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Ответить
ak1011
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:57
автомобиль: Ford Windstar (A3) 1995гв 3.0 V6, Mersedes-300T, Seat Arosa, Fiat Palio Weekend
Откуда: Москва, МО

Устранение течи патрубка АКПП в соединении со штуцером..

Сообщение ak1011 » 01 ноя 2012, 23:19

У меня была проблема подтекания в штуцере со стороны радиатора. Оказалось, что неплотно прилегали уплотнительные кольца, обжимающие трубку от АКПП. Замучился АТФ к коробку доливать. Этим летом решил проблему. Открутил от радиатора штуцер (там резьба 3\8), чуть отогнул и отрезал балгаркой трубку от штуцера. Трубка диаметром 8мм. Вкрутил в радиатор (уплотнение - фум лента+полеуретановый! герметик для надёжности) штуцер под обжим медной трубы 8мм. Намазал трубку полеуретановым герметиком ( то-же для надёжности - трубка всёж стальная, а не медная и так хорошо не деформируется), вставил в штуцер и затянул (Надо придерживать у радиатора вторым ключом, чтоб у радиатора не прокручивался). Проблема решена. Полагаю, что со стороны коробки замена штуцера аналогична. Обжимной штуцер и переходник на 3\8 брал в Химках в компании Пневмакс. А так есть и в Москве, например на Ижорской 8б, Мичуринском 10 к1 итд. Удачи.

Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Устранение течи патрубка АКПП в соединении со штуцером..

Сообщение electroprem » 02 ноя 2012, 09:09

Да вроде и оригинальные коннекторы не дорогие.
viewtopic.php?f=18&t=33&start=10#p706" target="_blank
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.

Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Устранение течи патрубка АКПП в соединении со штуцером..

Сообщение yavlad » 02 ноя 2012, 19:23

Перемудрил с отрезанием патрубка.... ? :o :shock: Да и резинки уплотнительные не проблема :?
Это нужно перенести в рубрику как не надо делать. :веди_себя_прилично:

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Устранение течи патрубка АКПП в соединении со штуцером..

Сообщение aleksandr » 02 ноя 2012, 19:34

Осторожнее с дерьметиком! Капля дерьметика, попавшая в масляную систему, может вызвать подклинивание плиты со всеми оттуда вытекающими. По коробкам я не мастер, только любитель, интересующийся принцыпами работы, но по движке могу авторитетно заявить, что не менее пяти убитых движков капиталил, застучавших из-за попавших шмотков дерьметика в масляную систему и забивших канал. Клоуны пытались бороться с избыточным давлением картерных газов (которое возникало из-за плохих маслосъёмных колпачков, раздроченых втулок клапанов, мёртвой поршневой, залёгшими кольцами), пытались бороться дерьметиком, заклеивая все стыки, через которые повышенные газы давили. Всёравно, что при поносе опу пальцем затыкать, надеясь, что само собой рассосётся.

Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Устранение течи патрубка АКПП в соединении со штуцером..

Сообщение rudy » 02 ноя 2012, 21:44

Чего набросились на парня? :веди_себя_прилично: Не хотел он платить дяде Генри за китайские запчасти, сделал сам. :) За это ему респект и уважуха!
По сути проблемы, а эта проблема встречается на Фордах довольно часто:
1. Можно заменить колечки, но надо куда-то ехать, где-то искать. Цена может достигать 100 руб за колечко :evil: . Желательно иметь съёмник-разъединитель этих разъёмов.
2. Можно купить новые штуцера по 20$, но надо заказывать и ждать. Машинка будет простаивать.
3. Можно выкинуть фордовские штуцера, на их место вкрутить такие же штуцера 5/8 на радиаторе и 1/2 на коробке с выходом под шланг 8 мм (1-2$/шт) + маслобензостойкий шланг (3-4$/метр) вместо ржавых трубок + хомутики (0,5$/шт). Получится дешёвое, надёжное, ремонтнопригодное соединение.
4. ...

P.S. Третий способ был опробован мной в 2009 году. За 3,5 года эксплуатации проблем не было. А этой весной менял радиатор кондея. Пришлось вынимать блок радиаторов и вентиляторов из машины. Дык, рассоединял эти шланги при помощи отвёртки, и ни каких съёмников! :D

ak1011
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:57
автомобиль: Ford Windstar (A3) 1995гв 3.0 V6, Mersedes-300T, Seat Arosa, Fiat Palio Weekend
Откуда: Москва, МО

Re: Устранение течи патрубка АКПП в соединении со штуцером..

Сообщение ak1011 » 03 ноя 2012, 08:53

aleksandr писал(а):Осторожнее с дерьметиком! Капля дерьметика, попавшая в масляную систему, может вызвать подклинивание плиты со всеми оттуда вытекающими. По коробкам я не мастер, только любитель, интересующийся принцыпами работы, но по движке могу авторитетно заявить, что не менее пяти убитых движков капиталил, застучавших из-за попавших шмотков дерьметика в масляную систему и забивших канал. Клоуны пытались бороться с избыточным давлением картерных газов (которое возникало из-за плохих маслосъёмных колпачков, раздроченых втулок клапанов, мёртвой поршневой, залёгшими кольцами), пытались бороться дерьметиком, заклеивая все стыки, через которые повышенные газы давили. Всёравно, что при поносе опу пальцем затыкать, надеясь, что само собой рассосётся.
Кажется там резьба всёж 3\8, а не 5\8 - этож более полдюймовой... а там меньше....? Герметик я использовал лишь тончайшим слоем вместе с фумлентой по резьбе. Таким-же слоем смазал трубку в цанговом зажиме, чтоб герметик покрыл царапины после очистки. Герметик тут лишь страховка от микротечей, можно и без него. Просто у меня он используется лдя работ по дому в сантехнических соединениях (то-же с фумкой по резьбе). Внимание! Герметик только полеуретановый! Это тот, что используется при ремонте ДВС, вклейки лобовых стёкол итд. Никакого силикона и акрила! Попадание в масляную систему ис ключено! Покупал герметик в Леруа (там, где отдел кровли, за 270р\туба). В автомагазинах такой (как-то вклеивал лобовуху) более 500 руб.

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Устранение течи патрубка АКПП в соединении со штуцером..

Сообщение aleksandr » 03 ноя 2012, 09:03

Дим, я ток на дерьметик ругался, не место ему там, ниразу не место. А так вполне себе жизнеспособно

Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Устранение течи патрубка АКПП в соединении со штуцером..

Сообщение rudy » 03 ноя 2012, 17:42

Тож сперва хотел поругаться на герметик и на неподвижность нового соединения (у Форда же оно подвижное). Но мы как то сразу все накинулись на парня...
ak1011 писал(а):Кажется там резьба всёж 3\8, а не 5\8 - этож более полдюймовой... а там меньше....?
Путаю дюймовую и трубную резьбы :oops: ... Если в миллиметрах, то штуцер на радиаторе - 15,9 мм, штуцер на КПП - 12,7 мм

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость