Страница 1 из 1

Устранение течи патрубка АКПП в соединении со штуцером..

Добавлено: 01 ноя 2012, 23:19
ak1011
У меня была проблема подтекания в штуцере со стороны радиатора. Оказалось, что неплотно прилегали уплотнительные кольца, обжимающие трубку от АКПП. Замучился АТФ к коробку доливать. Этим летом решил проблему. Открутил от радиатора штуцер (там резьба 3\8), чуть отогнул и отрезал балгаркой трубку от штуцера. Трубка диаметром 8мм. Вкрутил в радиатор (уплотнение - фум лента+полеуретановый! герметик для надёжности) штуцер под обжим медной трубы 8мм. Намазал трубку полеуретановым герметиком ( то-же для надёжности - трубка всёж стальная, а не медная и так хорошо не деформируется), вставил в штуцер и затянул (Надо придерживать у радиатора вторым ключом, чтоб у радиатора не прокручивался). Проблема решена. Полагаю, что со стороны коробки замена штуцера аналогична. Обжимной штуцер и переходник на 3\8 брал в Химках в компании Пневмакс. А так есть и в Москве, например на Ижорской 8б, Мичуринском 10 к1 итд. Удачи.

Re: Устранение течи патрубка АКПП в соединении со штуцером..

Добавлено: 02 ноя 2012, 09:09
electroprem
Да вроде и оригинальные коннекторы не дорогие.
viewtopic.php?f=18&t=33&start=10#p706" target="_blank

Re: Устранение течи патрубка АКПП в соединении со штуцером..

Добавлено: 02 ноя 2012, 19:23
yavlad
Перемудрил с отрезанием патрубка.... ? :o :shock: Да и резинки уплотнительные не проблема :?
Это нужно перенести в рубрику как не надо делать. :веди_себя_прилично:

Re: Устранение течи патрубка АКПП в соединении со штуцером..

Добавлено: 02 ноя 2012, 19:34
aleksandr
Осторожнее с дерьметиком! Капля дерьметика, попавшая в масляную систему, может вызвать подклинивание плиты со всеми оттуда вытекающими. По коробкам я не мастер, только любитель, интересующийся принцыпами работы, но по движке могу авторитетно заявить, что не менее пяти убитых движков капиталил, застучавших из-за попавших шмотков дерьметика в масляную систему и забивших канал. Клоуны пытались бороться с избыточным давлением картерных газов (которое возникало из-за плохих маслосъёмных колпачков, раздроченых втулок клапанов, мёртвой поршневой, залёгшими кольцами), пытались бороться дерьметиком, заклеивая все стыки, через которые повышенные газы давили. Всёравно, что при поносе опу пальцем затыкать, надеясь, что само собой рассосётся.

Re: Устранение течи патрубка АКПП в соединении со штуцером..

Добавлено: 02 ноя 2012, 21:44
rudy
Чего набросились на парня? :веди_себя_прилично: Не хотел он платить дяде Генри за китайские запчасти, сделал сам. :) За это ему респект и уважуха!
По сути проблемы, а эта проблема встречается на Фордах довольно часто:
1. Можно заменить колечки, но надо куда-то ехать, где-то искать. Цена может достигать 100 руб за колечко :evil: . Желательно иметь съёмник-разъединитель этих разъёмов.
2. Можно купить новые штуцера по 20$, но надо заказывать и ждать. Машинка будет простаивать.
3. Можно выкинуть фордовские штуцера, на их место вкрутить такие же штуцера 5/8 на радиаторе и 1/2 на коробке с выходом под шланг 8 мм (1-2$/шт) + маслобензостойкий шланг (3-4$/метр) вместо ржавых трубок + хомутики (0,5$/шт). Получится дешёвое, надёжное, ремонтнопригодное соединение.
4. ...

P.S. Третий способ был опробован мной в 2009 году. За 3,5 года эксплуатации проблем не было. А этой весной менял радиатор кондея. Пришлось вынимать блок радиаторов и вентиляторов из машины. Дык, рассоединял эти шланги при помощи отвёртки, и ни каких съёмников! :D

Re: Устранение течи патрубка АКПП в соединении со штуцером..

Добавлено: 03 ноя 2012, 08:53
ak1011
aleksandr писал(а):Осторожнее с дерьметиком! Капля дерьметика, попавшая в масляную систему, может вызвать подклинивание плиты со всеми оттуда вытекающими. По коробкам я не мастер, только любитель, интересующийся принцыпами работы, но по движке могу авторитетно заявить, что не менее пяти убитых движков капиталил, застучавших из-за попавших шмотков дерьметика в масляную систему и забивших канал. Клоуны пытались бороться с избыточным давлением картерных газов (которое возникало из-за плохих маслосъёмных колпачков, раздроченых втулок клапанов, мёртвой поршневой, залёгшими кольцами), пытались бороться дерьметиком, заклеивая все стыки, через которые повышенные газы давили. Всёравно, что при поносе опу пальцем затыкать, надеясь, что само собой рассосётся.
Кажется там резьба всёж 3\8, а не 5\8 - этож более полдюймовой... а там меньше....? Герметик я использовал лишь тончайшим слоем вместе с фумлентой по резьбе. Таким-же слоем смазал трубку в цанговом зажиме, чтоб герметик покрыл царапины после очистки. Герметик тут лишь страховка от микротечей, можно и без него. Просто у меня он используется лдя работ по дому в сантехнических соединениях (то-же с фумкой по резьбе). Внимание! Герметик только полеуретановый! Это тот, что используется при ремонте ДВС, вклейки лобовых стёкол итд. Никакого силикона и акрила! Попадание в масляную систему ис ключено! Покупал герметик в Леруа (там, где отдел кровли, за 270р\туба). В автомагазинах такой (как-то вклеивал лобовуху) более 500 руб.

Re: Устранение течи патрубка АКПП в соединении со штуцером..

Добавлено: 03 ноя 2012, 09:03
aleksandr
Дим, я ток на дерьметик ругался, не место ему там, ниразу не место. А так вполне себе жизнеспособно

Re: Устранение течи патрубка АКПП в соединении со штуцером..

Добавлено: 03 ноя 2012, 17:42
rudy
Тож сперва хотел поругаться на герметик и на неподвижность нового соединения (у Форда же оно подвижное). Но мы как то сразу все накинулись на парня...
ak1011 писал(а):Кажется там резьба всёж 3\8, а не 5\8 - этож более полдюймовой... а там меньше....?
Путаю дюймовую и трубную резьбы :oops: ... Если в миллиметрах, то штуцер на радиаторе - 15,9 мм, штуцер на КПП - 12,7 мм