Изготовление кусков закрылков своими руками
Добавлено: 23 май 2012, 22:23
Кому я обещал мастер-класс по изготовлению кусков подкрылков на коленке? В общем слухайте сюды.
Действующие лица: я, антидепрессанты, зелёный бегемотик, поражённый кариесом, кусок фанеры 10мм (лучше толще, но тупо не было), карандаш, лобзик, жестянка 0.8мм, два металлических молотка - большой и маленький, резиновая киянка, гиря 32кг (вместо яйцеобразной наковальни).
Те, кто не прогуливал наши встречи, видели, что слева закрылка у моего бегемотика тупо не было, кариес его съел ещё до того, как я купил мафынку.
1.Для начала делаем лекало по стороне, у которой хоть размеры понятны. Проверяем лекало, вырезаем, подгоняем шкуркой, чуть снимаем фаску. В идеале его надо делать объёмным, многослойным, но это если ставить изготовления ремкомплектов крыльев на поток, я не заморачивался, в моём случае проще подогнуть по месту. Так как делаем на коленке и без объёма, придётся делать кусками, ибо ступеньку согнуть не получится, а делать лекало два-три дня и тратить кучу материала мне немного лениво.
2.Вырезаем кусок оцинковки с большим запасом по сторонам, которые не гнутся (иначе будет сильно коробить при выстукивании радиуса), закрепляем её на лекале, вообще для этого существуют специальные зажимы, но у меня их нет, и поэтому я воспользовался саморезами. Где загибается, прибавляем загиб плюс 5мм, лишнее потом обрежется.
3.Выстукиваем по фанерному лекалу, тут надо немного опыта и мастерства, которое не пропьёшь, и понимание, куда бить сначала, куда потом и т.д., объяснять долго. Также ударами по бортику в процессе подгонки заплатки будет регулироваться плоскость самой боковины.
4.Так как фанеру на лекало я пожалел, а бортик я сделал как положено, миллиметров 30, бортик простукивается на гире. При необходимости опять кладётся на лекало, потом опять на гирю. В идеале вместо гири должна быть яйцеобразная наковальня, но где же такую найти...
5. Далее бортик ровняется женой болгарина, вырезается лишнее, состыковывается с крылом, гнётся под ступеньки и приваривается (я делал кусок, который сразу под молдингом)
Фотки есть только с веб-камеры, в процессе замеров фотать было нечем, звиняйте.
Действующие лица: я, антидепрессанты, зелёный бегемотик, поражённый кариесом, кусок фанеры 10мм (лучше толще, но тупо не было), карандаш, лобзик, жестянка 0.8мм, два металлических молотка - большой и маленький, резиновая киянка, гиря 32кг (вместо яйцеобразной наковальни).
Те, кто не прогуливал наши встречи, видели, что слева закрылка у моего бегемотика тупо не было, кариес его съел ещё до того, как я купил мафынку.
1.Для начала делаем лекало по стороне, у которой хоть размеры понятны. Проверяем лекало, вырезаем, подгоняем шкуркой, чуть снимаем фаску. В идеале его надо делать объёмным, многослойным, но это если ставить изготовления ремкомплектов крыльев на поток, я не заморачивался, в моём случае проще подогнуть по месту. Так как делаем на коленке и без объёма, придётся делать кусками, ибо ступеньку согнуть не получится, а делать лекало два-три дня и тратить кучу материала мне немного лениво.
2.Вырезаем кусок оцинковки с большим запасом по сторонам, которые не гнутся (иначе будет сильно коробить при выстукивании радиуса), закрепляем её на лекале, вообще для этого существуют специальные зажимы, но у меня их нет, и поэтому я воспользовался саморезами. Где загибается, прибавляем загиб плюс 5мм, лишнее потом обрежется.
3.Выстукиваем по фанерному лекалу, тут надо немного опыта и мастерства, которое не пропьёшь, и понимание, куда бить сначала, куда потом и т.д., объяснять долго. Также ударами по бортику в процессе подгонки заплатки будет регулироваться плоскость самой боковины.
4.Так как фанеру на лекало я пожалел, а бортик я сделал как положено, миллиметров 30, бортик простукивается на гире. При необходимости опять кладётся на лекало, потом опять на гирю. В идеале вместо гири должна быть яйцеобразная наковальня, но где же такую найти...
5. Далее бортик ровняется женой болгарина, вырезается лишнее, состыковывается с крылом, гнётся под ступеньки и приваривается (я делал кусок, который сразу под молдингом)
Фотки есть только с веб-камеры, в процессе замеров фотать было нечем, звиняйте.