Страница 1 из 1

Сжимаются патрубки от радиатора

Добавлено: 29 янв 2014, 18:23
redrise
Добрый день.
Случилась проблема - на трассе, после нормальной и стабильной работы резко подскочила температура ОЖ и из дефлекторов печки пошёл тёплый воздух вместо горячего. Из под капота несильный пар, под машиной буквально пара капель даже не поймёшь откуда. Расширительный бачёк полный, под пробку, хотя на холодную перед поездкой было чуть меньше нормы. Толстые патрубки от радиатора к двигателю (верхний/нижний) скукожены. Машину заглушил - на трос, СТО. Причину найти не можем до сих пор - жидкость под пробкой радиатора есть - немного долили, но в пределах того, что выдавило в бачёк +/-, в бачёк тоже долили немного. Внешне течи нигде не видно.
Масло в ДВС и коробке визуально примесей воды не содержит. Отогрели машину в боксе, завели, трубки в тепле вроде немного разошлись, после заводки в норму пришли, но если немного обороты увеличить до 2-2,5 их опять сильно сжимает, обороты падают - разжимает. Попробовали без термостата - тоже самое, 1к 1. Жидкость из бачка не уходит, под пробкой тоже есть.
Что делать?

Re: Сжимаются патрубки от радиатора

Добавлено: 29 янв 2014, 23:32
yavlad
Вышла из строя пробка радиатора. Она должна держать давление в 1.1 атмосферы. Нужно заменить, и долить антифриз. Удачи!

Re: Сжимаются патрубки от радиатора

Добавлено: 02 фев 2014, 23:26
redrise
Спасибо. Да, это именно она. Кстати, новая была не герметична - под давлением из-под неё сочился антифриз. Сняли со стоящей рядом мазды милениа, подошла, как родная.

Re: Сжимаются патрубки от радиатора

Добавлено: 30 ноя 2014, 20:47
windrider
У моей ВетряннойЗвезды обратная проблема. С приходом холодов на улице толстые патрубки раздувает, из печки начинает дуть холодный воздух, температура двигателя начинает расти. Если поднять обороты двигателя выше 3000, то воздушную пробку пробивает циркуляция восстанавливается. Если заглушить двигатель и стравить давление с крышки радиатора, то патрубки сожмёт до состояния мёртвой змеи и циркуляция восстановится.
Немогу понять в чём дело, прошлой зимой было тоже самое. Сделали капиталку двигателя и коробки, заменили помпу, термостат, подкапотные патрубки и крышку радиатора. Пока всё делали пришла весна и всё было ОК. Теперь пришла зима и опять тоже самое. Откуда завоздушивается системма, из печки что ли?

Re: Сжимаются патрубки от радиатора

Добавлено: 30 ноя 2014, 22:06
rudy
windrider писал(а):С приходом холодов на улице толстые патрубки раздувает, из печки начинает дуть холодный воздух, температура двигателя начинает расти. Если поднять обороты двигателя выше 3000, то воздушную пробку пробивает циркуляция восстанавливается. Если заглушить двигатель и стравить давление с крышки радиатора, то патрубки сожмёт
Начинать надо с крышки радиатора. В ней два клапана: один сбрасывает лишнее давление (свыше 1,1 Атм) при прогреве двигателя (чтоб не раздувало патрубки), второй - запускает в систему жидкость (воздух) при остывании (чтоб не сжимало). Как минимум, надо снять и промыть крышку (если крышка грязная, тогда промыть систему). Можно купить две новые китайско-японские крышки по 3-4$: одну поставить, вторую (чистую) возить с собой.
windrider писал(а):С приходом холодов
Может, чего-нибудь подмерзает. Хороший ли антифриз используется?

Re: Сжимаются патрубки от радиатора

Добавлено: 01 дек 2014, 07:58
windrider
антифриз используется KYK akira и он был залит новый после капиталки.
Крышка Motorad T-16R, под ней чисто, антифриз чистый спустя год (6000 км пробега). Я всё таки думаю, что имеет место быть негермитичность системмы охлаждения в районе печки, потому как иногда присутствует запах тосола при её работе.

Re: Сжимаются патрубки от радиатора

Добавлено: 01 дек 2014, 19:49
windrider
ну вообщем как у всех....... из за подсоса воздуха откуда то и, возможно, небольшой утечки ОЖ, в радиаторе оказался её недостаток, а в расширительном бачке избыток.
2 литра зелёной водички в радиатор, процедура изгона О2 из системмы и вечер езды без перегревов.......