термостат

Обсуждаем кондиционер, печку, радиаторы, шланги, воздухопроводы и т.л.

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
ВИКТОРРИЯ
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 13:49
автомобиль: ford windstar 1996 года

термостат

Сообщение ВИКТОРРИЯ » 25 дек 2014, 04:38

Подскажите пожалуйста на Виндстаре патрубки от радиатора верхний горячий нижний холодный сказали термостат навернулся....если он то может ли от другой марки машины подойти?Или надо родной заказывать туго с доставками сейчас сроки большие :shock: :shock: :shock:

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: термостат

Сообщение aleksandr » 25 дек 2014, 04:46

Термостаты они унифицированы на многих авто. И отличаются лишь температурой открытия. В наличии в любом колхозе найти можно.

Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: термостат

Сообщение rudy » 25 дек 2014, 23:40

На дорестайловую трёшку:
Диаметр 54 мм
Температура 92 градуса

Или близко к этому.

Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: термостат

Сообщение yavlad » 27 дек 2014, 23:56

ВИКТОРРИЯ писал(а):Подскажите пожалуйста на Виндстаре патрубки от радиатора верхний горячий нижний холодный сказали термостат навернулся....если он то может ли от другой марки машины подойти?Или надо родной заказывать туго с доставками сейчас сроки большие :shock: :shock: :shock:
Так и должно быть. Уравнивается температура патрубков при длительной эксплуатации. Проблема то в чем? Двигатель перегревается, кипит, зашкаливает термометр? Если присутствуют вышеперечисленные недостатки, то вполне бывает достаточно перебрать/почистить термостат. Если не поможет, то купить похожий. Проверять можно в кастрюльке путем нагревания, при нагреве должен открыться при температуре около 90 градусов, даже меньше, точно не помню.Удачи!

Аватара пользователя
ВИКТОРРИЯ
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 13:49
автомобиль: ford windstar 1996 года

Re: термостат

Сообщение ВИКТОРРИЯ » 29 дек 2014, 20:07

порвало верхний патрубок температура была на датчике в норме и машинка закипела не поймём причину.до этого был родной патрубок потом был заменен от советской машины.пробку поставили от другой машины как в форуме прочитала от мазды .причина или в парубке или в термостате.

Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: термостат

Сообщение yavlad » 31 дек 2014, 00:38

ВИКТОРРИЯ писал(а):порвало верхний патрубок температура была на датчике в норме и машинка закипела не поймём причину.до этого был родной патрубок потом был заменен от советской машины.пробку поставили от другой машины как в форуме прочитала от мазды .причина или в парубке или в термостате.
Патрубки работают под давлением 1,1 Атм., поэтому бывает и, лопают. Пробку радиатора важно ставить 1,1 атм., на пробке должно быть написано. Если пробка неисправна или рассчитана на меньшее давление, помпа будет выгонять антифриз в расширительный бачок. Если остался воздух в системе охлаждения, в месте образования воздушной пробки антифриз будет кипеть. При неисправном термостате радиатор охлаждения будет холодным, а стрелка температуры зашкаливать. Или двигатель не будет прогреваться до нужной температуры. Так, после замены пробки и патрубка, что не так?

Аватара пользователя
ВИКТОРРИЯ
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 13:49
автомобиль: ford windstar 1996 года

Re: термостат

Сообщение ВИКТОРРИЯ » 31 дек 2014, 02:54

ДО ЗАМЕНЫ ПРОБКИ И ПАТРУБКА АНТИФРИЗ ТЁК.НЕ МОГЛИ НАЙТИ ОТКУДА ПОМЕНЯЛИ ПРОБКУ ( 1.1) И ПАТРУБОК . ПОТЁК РАДИАТОР ПОЧЕМУ ТО - ЗАПАЯЛИ РАДИАТОР А ВОТ СЕЙЧАС ТО И ЛОПНУЛ ПАТРУБОК . ПАТРУБОК НАЙТИ ТЕПЕРЬ НЕ МОЖЕМ ПОХОЖИЙ ПО ДИАМЕТРУ . ПОПРОБУЕМ ПОМЫТЬ И ПРОВЕРИТЬ ТЕРМОСТАТ.

Аватара пользователя
ВИКТОРРИЯ
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 13:49
автомобиль: ford windstar 1996 года

Re: термостат

Сообщение ВИКТОРРИЯ » 08 янв 2015, 00:21

сняли термостат пока купили похожий день ездили без него тонкий патрубок который из термостата раздуло и сочиться антифриз ......мы в шоке...почему такое может быть...может воздушная пробка (как вытравить?)есть мысли?

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: термостат

Сообщение aleksandr » 08 янв 2015, 11:15

ВИКТОРРИЯ писал(а):есть мысли?
Есть конечно. Повышенное давление в системе. Причины - прорыв газов из камеры сгорания в систему охлаждения, либо некорректная работа стравливающего клапана (крышка радиатора).
Если двиг старый 3.8 (94-96 год), то он склонен к трещинам дальней головы с вышеперечисленными симптомами.

Аватара пользователя
ВИКТОРРИЯ
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 13:49
автомобиль: ford windstar 1996 года

Re: термостат

Сообщение ВИКТОРРИЯ » 13 янв 2015, 18:56

Да у него как я поняла трещина в прокладке теперь замена всех прокладок, головы на шлифовку и т.д всё что будет нужно сказали будет известно после вскрытия но так как все запчасти на заказ машина не может там долго находится. Нельзя ли приколхозить от другой машины ?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя