Страница 1 из 2

термостат

Добавлено: 25 дек 2014, 04:38
ВИКТОРРИЯ
Подскажите пожалуйста на Виндстаре патрубки от радиатора верхний горячий нижний холодный сказали термостат навернулся....если он то может ли от другой марки машины подойти?Или надо родной заказывать туго с доставками сейчас сроки большие :shock: :shock: :shock:

Re: термостат

Добавлено: 25 дек 2014, 04:46
aleksandr
Термостаты они унифицированы на многих авто. И отличаются лишь температурой открытия. В наличии в любом колхозе найти можно.

Re: термостат

Добавлено: 25 дек 2014, 23:40
rudy
На дорестайловую трёшку:
Диаметр 54 мм
Температура 92 градуса

Или близко к этому.

Re: термостат

Добавлено: 27 дек 2014, 23:56
yavlad
ВИКТОРРИЯ писал(а):Подскажите пожалуйста на Виндстаре патрубки от радиатора верхний горячий нижний холодный сказали термостат навернулся....если он то может ли от другой марки машины подойти?Или надо родной заказывать туго с доставками сейчас сроки большие :shock: :shock: :shock:
Так и должно быть. Уравнивается температура патрубков при длительной эксплуатации. Проблема то в чем? Двигатель перегревается, кипит, зашкаливает термометр? Если присутствуют вышеперечисленные недостатки, то вполне бывает достаточно перебрать/почистить термостат. Если не поможет, то купить похожий. Проверять можно в кастрюльке путем нагревания, при нагреве должен открыться при температуре около 90 градусов, даже меньше, точно не помню.Удачи!

Re: термостат

Добавлено: 29 дек 2014, 20:07
ВИКТОРРИЯ
порвало верхний патрубок температура была на датчике в норме и машинка закипела не поймём причину.до этого был родной патрубок потом был заменен от советской машины.пробку поставили от другой машины как в форуме прочитала от мазды .причина или в парубке или в термостате.

Re: термостат

Добавлено: 31 дек 2014, 00:38
yavlad
ВИКТОРРИЯ писал(а):порвало верхний патрубок температура была на датчике в норме и машинка закипела не поймём причину.до этого был родной патрубок потом был заменен от советской машины.пробку поставили от другой машины как в форуме прочитала от мазды .причина или в парубке или в термостате.
Патрубки работают под давлением 1,1 Атм., поэтому бывает и, лопают. Пробку радиатора важно ставить 1,1 атм., на пробке должно быть написано. Если пробка неисправна или рассчитана на меньшее давление, помпа будет выгонять антифриз в расширительный бачок. Если остался воздух в системе охлаждения, в месте образования воздушной пробки антифриз будет кипеть. При неисправном термостате радиатор охлаждения будет холодным, а стрелка температуры зашкаливать. Или двигатель не будет прогреваться до нужной температуры. Так, после замены пробки и патрубка, что не так?

Re: термостат

Добавлено: 31 дек 2014, 02:54
ВИКТОРРИЯ
ДО ЗАМЕНЫ ПРОБКИ И ПАТРУБКА АНТИФРИЗ ТЁК.НЕ МОГЛИ НАЙТИ ОТКУДА ПОМЕНЯЛИ ПРОБКУ ( 1.1) И ПАТРУБОК . ПОТЁК РАДИАТОР ПОЧЕМУ ТО - ЗАПАЯЛИ РАДИАТОР А ВОТ СЕЙЧАС ТО И ЛОПНУЛ ПАТРУБОК . ПАТРУБОК НАЙТИ ТЕПЕРЬ НЕ МОЖЕМ ПОХОЖИЙ ПО ДИАМЕТРУ . ПОПРОБУЕМ ПОМЫТЬ И ПРОВЕРИТЬ ТЕРМОСТАТ.

Re: термостат

Добавлено: 08 янв 2015, 00:21
ВИКТОРРИЯ
сняли термостат пока купили похожий день ездили без него тонкий патрубок который из термостата раздуло и сочиться антифриз ......мы в шоке...почему такое может быть...может воздушная пробка (как вытравить?)есть мысли?

Re: термостат

Добавлено: 08 янв 2015, 11:15
aleksandr
ВИКТОРРИЯ писал(а):есть мысли?
Есть конечно. Повышенное давление в системе. Причины - прорыв газов из камеры сгорания в систему охлаждения, либо некорректная работа стравливающего клапана (крышка радиатора).
Если двиг старый 3.8 (94-96 год), то он склонен к трещинам дальней головы с вышеперечисленными симптомами.

Re: термостат

Добавлено: 13 янв 2015, 18:56
ВИКТОРРИЯ
Да у него как я поняла трещина в прокладке теперь замена всех прокладок, головы на шлифовку и т.д всё что будет нужно сказали будет известно после вскрытия но так как все запчасти на заказ машина не может там долго находится. Нельзя ли приколхозить от другой машины ?