BUSS писал(а):Мотор печки работает на всех оборотах но воздух во всех положениях идёт еле-еле ...все о.к. заслонки работают от печка тёплая
Вероятно, забит грязью радиатор кондея в печке.
В передней печке
весь всасываемый воздух сначала
прогоняется через радиатор кондея (для осушения), затем, если надо, нагревается и раздается по воздуховодам("в ноги", "в морду", "на стекла"). Кондей, по умолчанию, всегда включен (выключается только в режиме "в ноги"). Радиатор холодный и мокрый (роса). Салонного фильтра нету. Все что засосала печка за 20 лет задерживается радиатором кондея.
У меня, например, машинка московская - тополиный пух, тополиные же почки, пыль, насекомые, листва, реагенты с дороги и т.д. образовали плотный, непродуваемый монолит на входе в печку. В результате: вентилятор работает (на всех скоростях дует исправно), заслонки работают-переключают, температуру регулируют, а на выходе из печки - слабый, еле заметный поток воздуха. Стекла запотевают. Холодно. Все разбирал-чистил:
http://www.ford-windstar.ru/forum/viewt ... t=24#p1343
Передняя печка неразборная. Снимается только радиатор печки и вентилятор. Радиатор кондея запаян в корпусе печки (вынуть и прочистить его нереально). Снимать печку, со снятием торпеды, рулевой, проводов, тросиков, шлангов, сливанием антифриза и спусканием хладогента - это
(сложно, больно и дорого). Но если снять бардачек, как писал выше Игорь, проверить заслонку "забортный воздух"/"салонный воздух", проверить блок резисторов мотора печки, снять почистить мотор и крыльчатку печки, то через дырку (откуда снял вентилятор печки) должен быть виден радиатор кондея, точнее: небольшая его часть (подсвети фонариком, залезь рукой). Почисти радиатор рукой, щеткой, пылесосом, химией. Прочисти дренаж радиатора кондея (а заодно и радиатора печки) со стороны моторного отсека.
Если кондей не работает, настоятельно рекомендую его восстановить (не знаю как я раньше ездил на Винде без кондея - стекла потели круглый год). От запотевания также полезно проверить оконные и дверные уплотнители на предмет протечек, багажник на крыше (через отверстия направляющих). Ну а течь в стыках между крышей и боковыми панелями кузова была замечена только на моем Винде.