Страница 3 из 3

Re: Заправочные ёмкости

Добавлено: 31 май 2012, 17:57
rudy
Raoul Duke писал(а):А что ГПЗ ещё действует? :?: :?
Нет, но деды ещё остались. Сфера переехала от вас на Серебрякова (яндексом ищется на раз).
Erosha писал(а):даже завидно (белой завистью) ...
Наверно, не стоит. Ибо каждый плюс уравновешивается таким же жирным минусом. А то, что лучше там, где нас нет - это всем давно известно и без меня :)
Erosha писал(а):А провод кондея надо разрывать на переключателе печки, 3 или 4 контакт (на выбор).
Спасибо! Займусь этим через недельку. Ух, разберу опять машинку!

Re: Заправочные ёмкости

Добавлено: 29 авг 2012, 00:08
rudy
Erosha писал(а):А провод кондея надо разрывать на переключателе печки, 3 или 4 контакт (на выбор). Да, и ещё кондей отключается в положении "в ноги".
Erosha, спасибо! Поставил клавишу принудительного отключения кондея. А заодно и принудительного выключения салонного света (когда долго стоишь с открытыми дверями). И ещё сделал подсветку в нижний бардачок. :D

Re: Заправочные ёмкости

Добавлено: 01 май 2014, 17:31
Петр
Дима, а "ребята у тебя во дворе" еще работают? И они только заправляют, или диагностируют тоже?

Пора заняться кондеем, может кто посоветует толковую мастерскую, по этому делу?

Re: Заправочные ёмкости

Добавлено: 02 май 2014, 09:18
aleksandr
Петр писал(а):Дима, а "ребята у тебя во дворе" еще работают? И они только заправляют, или диагностируют тоже?

Пора заняться кондеем, может кто посоветует толковую мастерскую, по этому делу?
Дима на дачу на лето уехал на днях. Инета у него там нет, только телефон.

Re: Заправочные ёмкости

Добавлено: 03 май 2014, 19:29
rudy
Сбежал с дачи. Холодно там :mrgreen:
Петр, да, ребята работают. Но они - шиномонтажники. Заправка кондеев для них это попутный заработок. Заниматься диагностикой и ремонтом они, наверно, не будут. Если только посоветуют чего-нибудь. Кондей на Виндике я восстанавливал сам, а к этим ребятам только на запуск подъезжал. Им это было самим интересно, опыта у них было ещё мало. Даже денег с меня не взяли. И пива не взяли...
В прошлом году у них заправлял кондей на Фокусе (ни для кого не секрет, что Фокусы с завода выходят с недозаправленными кондеями :evil: ). Заправочные штуцера на Фокусе находятся под колесом, под подкрылком. Колесо и подкрылок снимал и ставил на место сам, у них даже "Торксов" не было.
Кондеи на обеих машинках работают нормально.
Мастерскую, к сожалению, посоветовать не могу.

Re: Заправочные ёмкости

Добавлено: 08 авг 2018, 14:39
yavlad
rudy писал(а): 22 ноя 2011, 03:48 Срисовал наклейку под капотом у Александра (3.8L 1999г.):
Хладагент WSH-M17B19A (R-134a) : 1,59кг (с 2-х зонным кондеем), 1,25кг (с одним кондеем)
Масло WSH-M1C231-B : 414 кубических сантиметров (0,414 литра)(с 2-х зонным кондеем), 296 кубических сантиметров (0,296 литра)(с одним кондеем)
Вчера дозаправлял кондей Хладагент (R-134a) : 1,59кг (с 2-х зонным кондеем) было 425 грамм в системе. Масла при замене влили 40 грамм, 0,414 литра сказали спецы, что "много, наверное не там запятую поставили" . Я не настоял, решил уточнить :?
Так сколько заливать масла, кто сталкивался? :? !!! Спасибо!

Re: Заправочные ёмкости

Добавлено: 09 авг 2018, 11:23
yavlad
Менеджер СТО разъяснил, что, если не промывалась система кондиционирования со снятием трубок, компрессора и т.д. то доливать такое количество масла (0,414 литра) не рекомендуется, так как при замене хладагента, такое количество масла выкачать не возможно. Логично и Убедительно! :hi: