Водяная помпа

Обсуждаем кондиционер, печку, радиаторы, шланги, воздухопроводы и т.л.

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
SergeBrest
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:24
автомобиль: Ford Windstar 3.0i 1999
Откуда: Беларусь, г. Брест, Ford Windstar 3.0i 1999

Re: Водяная помпа

Сообщение SergeBrest »

в синих кругах - два отверстия. Верхнее (то которого не видно - сразу видно когда открыт капот) - сухое, следов подтеков нет. Нижнее (оно чуть ниже первого - оно видно на фото) тоже сухое. + когда смотрел снизу из ямы - других отверстий не видел.
Если вы не знаете, куда вы идете - вы обязательно попадете не туда, но чтобы дойти до цели нужно прежде всего идти.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Водяная помпа

Сообщение yavlad »

Отверстия сухие. Когда из верхнего течет то и нижнее будет мокрым.
Аватара пользователя
SergeBrest
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:24
автомобиль: Ford Windstar 3.0i 1999
Откуда: Беларусь, г. Брест, Ford Windstar 3.0i 1999

Re: Водяная помпа

Сообщение SergeBrest »

снимали помпу. был небольшой люфт, отверстия сухие.
Рекомендовали не затягивать с заменой.
И понятно, с натянутым ремнем люфта нет :D.
Если вы не знаете, куда вы идете - вы обязательно попадете не туда, но чтобы дойти до цели нужно прежде всего идти.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Водяная помпа

Сообщение yavlad »

SergeBrest писал(а):снимали помпу. был небольшой люфт, отверстия сухие.
Рекомендовали не затягивать с заменой.
И понятно, с натянутым ремнем люфта нет :D.
Не спеши менять, из сопливившимися техн. отвестиями я почти год проездил, а во втором случае так шкрябала, что ехать было не возможно. :)
Аватара пользователя
SergeBrest
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:24
автомобиль: Ford Windstar 3.0i 1999
Откуда: Беларусь, г. Брест, Ford Windstar 3.0i 1999

Re: Водяная помпа

Сообщение SergeBrest »

если моя проблема с утечкой не полечилась - то будем лезть глубже : передняя крышка, возможно еще впускной коллектор (?). А если уже сюда доберемся - то грех будет помпу не заменить :D , чтобы потом через N месяцев снова не лезть.
Если вы не знаете, куда вы идете - вы обязательно попадете не туда, но чтобы дойти до цели нужно прежде всего идти.
Константин
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38
автомобиль: WINDSTAR 3.8 1995г.в.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Водяная помпа

Сообщение Константин »

Подскажите пожалуйста.
Вчера ехал с работы, больше конечно стоял в пробке, температурный датчик был долгое время на красном... вентиляторы работали, да еще вдруг печка перестала греть. Вообщем по приезду заглушил, открыл капот, а там , из под помпы как из кипящего чайника - ПАР, и капает на католизатор.!
Если есть какие-нибудь мысли, пожалуйста напишите!!!
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Водяная помпа

Сообщение aleksandr »

Константин писал(а):Подскажите пожалуйста.
Вчера ехал с работы, больше конечно стоял в пробке, температурный датчик был долгое время на красном... вентиляторы работали, да еще вдруг печка перестала греть. Вообщем по приезду заглушил, открыл капот, а там , из под помпы как из кипящего чайника - ПАР, и капает на католизатор.!
Если есть какие-нибудь мысли, пожалуйста напишите!!!
Если температура на красном, а печка не греет - значит в системе нет антифриза. Ехать при таком раскладе ээээ как-бы не стОит. Эмульсии хоть в двигателе нет?
Так как двигатель у тебя 3.8, вероятность 99.9% что попал на ремонт головок (там они алюминиевые, и их ведёт и трескает при малейшем перегреве). Если в масле эмульсия (что часто бывает при пробивании прокладок) - полная капиталка движка. Трёхлитровые движки менее капризны, но и на них не надо ездить без антифриза.
Константин
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38
автомобиль: WINDSTAR 3.8 1995г.в.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Водяная помпа

Сообщение Константин »

Спасибо Александр за быстрый ответ.
- Я забыл написать, что три дня назад менял радиатор печки(заказывал в академии), несколько патрубков, промыл и залил красный антифриз( хороший купил в АГА)
Заливал с избытком(больше половины в расширительном бачке) и пузырьков при рабочем двигателе было не видно...и печка грела. прям волшебство какое-то :)

антифриз в радиаторе есть!!!
Может быть такое, что он не проходит по всей системе? Может ему, что-то мешает?
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Водяная помпа

Сообщение aleksandr »

После замены антифриза его надо прокачать по системе. Заливать в радиатор, завести, погазовать, долить, повторить несколько раз. Напоследок долить расширительный бачок.
В радиаторе антифриз точно сейчас есть? Под уровень? Уровень масла не повысился? 3.8 перегревать нельзя, там бошки алюминиевые, ведёт моментально.
Константин
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38
автомобиль: WINDSTAR 3.8 1995г.в.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Водяная помпа

Сообщение Константин »

Александр я в выходные, все еще раз проверю и обязательно отпишу.
Пока наслаждаюсь метрополитеном :)
Ответить