Водяная помпа

Обсуждаем кондиционер, печку, радиаторы, шланги, воздухопроводы и т.л.

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
Ден
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:22
автомобиль: Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий
Откуда: Москва, ЮАО. Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий

Re: Водяная помпа

Сообщение Ден »

на Москворецком рынке недавно наткнулся на несколько развалов с всеразличнейшими сантехническими резинками сальниками уплотнителями, так показали бензо-маслостойкие, они значит такие глянцевые и радикально чёрного цвета :) ну это если ориентироваться на сантех магазины или рынки для подбора... а вообще лучше у продавца, конечно, выпытывать.
Автомобиль может быть любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным
Саша
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 09:12
автомобиль: Форд виндстар 1994 3.8, Москва
Откуда: московская обл,г. Одинцово

Re: Водяная помпа

Сообщение Саша »

начну всё с начало. когда купил виндстарик решил заняться промывкой охлаждения. До меня был залит синий тосольчик и вместе с ним простоял около двух лет. Слил с системы.залил воды поработал слил и так 4 раза. Залил антифриза красного (ага) спустил весь воздух и поставил даж не катаясь. Спустя пару месяцев решил съездить на пруд и когда завёл пошёл белый дым,причём на запах антифризом не отдавал. Посмотрел на пробке,на щупу признаков эмульсии не обнаружил. Прогрел и дым со временем пропал,но по дороге машина начала греться,видимо воздух до конца не спустил.Ну разбодяжил это всё водичкой,доехал ещё воздух спустил и подлил водицы. И тут начались морозы. Решил не испытывать судьбу и заменить всю систему на чистый антифриз(запас большой был). Поменял нижний патрубок,он сопливил из под хамутика,залил новенький прокачал воздух и решил прокатиться. Поехал,начала стрелка температуры прыгать,печку врубил,а там холодный.Долил в радиатр , приехал в гараж,снял ремень и обнаружил что текёт с верхнего отверстия с помпы. Вот теперь очень болит голова как снять помпу? какого производителя купить? и не прокладке ли мне хана?
Аватара пользователя
Avtolik
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 19:15

Re: Водяная помпа

Сообщение Avtolik »

Саша писал(а):начну всё с начало. когда купил виндстарик решил заняться промывкой охлаждения. До меня был залит синий тосольчик и вместе с ним простоял около двух лет. Слил с системы.залил воды поработал слил и так 4 раза. Залил антифриза красного (ага) спустил весь воздух и поставил даж не катаясь. Спустя пару месяцев решил съездить на пруд и когда завёл пошёл белый дым,причём на запах антифризом не отдавал. Посмотрел на пробке,на щупу признаков эмульсии не обнаружил. Прогрел и дым со временем пропал,но по дороге машина начала греться,видимо воздух до конца не спустил.Ну разбодяжил это всё водичкой,доехал ещё воздух спустил и подлил водицы. И тут начались морозы. Решил не испытывать судьбу и заменить всю систему на чистый антифриз(запас большой был). Поменял нижний патрубок,он сопливил из под хамутика,залил новенький прокачал воздух и решил прокатиться. Поехал,начала стрелка температуры прыгать,печку врубил,а там холодный.Долил в радиатр , приехал в гараж,снял ремень и обнаружил что текёт с верхнего отверстия с помпы. Вот теперь очень болит голова как снять помпу? какого производителя купить? и не прокладке ли мне хана?
Снятие помпы весьма сложная процедура,из вышеописанного понятно что лучше обратиться к специалистам.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Водяная помпа

Сообщение aleksandr »

Avtolik писал(а): Снятие помпы весьма сложная процедура,из вышеописанного понятно что лучше обратится к специалистам.
Менял почти без сложностей под окнами пятиэтажки. Потребовалось поддомкратить двигатель, разобрать навесное со стороны помпы, и побороть отдельную засаду с поиском верхней уплотнительной резинки, которая почему-то не идёт в комплекте.
Патрубки, которые входят в помпу, рекомендую снять вместе с помпой, потом обстучать аккуратно молотком по старой помпе, стараясь не повредить патрубки - они как правило уже трухлявые.

По сравнению со сборкой двигателя, который лежит разобранный в багажнике, и нет понимания, что из навесного откуда - это такая фигня....
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Водяная помпа

Сообщение yavlad »

Менял уже два раза за 7 лет. Если движок 3,0 литра, то еще проще. Здесь все описано как это делать. Удачи.
Аватара пользователя
дядя Витя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:31
автомобиль: windstar 1995, 3.0 v6 АКПП vin 2FMDA51U6TBA19731
Откуда: беларусь, гродненская обл., мосты Windstar 3.0 i 1995г

Re: Водяная помпа

Сообщение дядя Витя »

Народ, каким сьемником снять шкив ГУРа, что к помпе подобратся, у меня есть для снятия подшипников, но он великоват.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Водяная помпа

Сообщение yavlad »

дядя Витя писал(а):Народ, каким сьемником снять шкив ГУРа, что к помпе подобратся, у меня есть для снятия подшипников, но он великоват.
Теперь вижу 3,0 литра, ОК! Не надо снимать шкив ГУРа, тебе надо открутить и снять кронштейн, на котором стоит генератор и ГУР. Он снимается вместе с ГУРом. Иначе не снимеш. Удачи!
Р.S. Открути соответсвенно от ГУРа патрубок высокого давления и внизу бачка резиновый патрубок, выльется 0,5-0,7 литра жидкости, будь готов ее принять. Шкив помпы, ты надеюсь открутил 4 болта? Иначе потом будут проблемы.
Аватара пользователя
дядя Витя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:31
автомобиль: windstar 1995, 3.0 v6 АКПП vin 2FMDA51U6TBA19731
Откуда: беларусь, гродненская обл., мосты Windstar 3.0 i 1995г

Re: Водяная помпа

Сообщение дядя Витя »

вот в том то и дело что я снял генератор, снал трубки с ГУРа и даже трубки с кондея но все равно площадка не сходит шпильки на которых она сидит длиноваты и упирается она в трубки осушителя кондея и в кузов авто именно шкивом
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Водяная помпа

Сообщение yavlad »

дядя Витя писал(а):вот в том то и дело что я снял генератор, снал трубки с ГУРа и даже трубки с кондея но все равно площадка не сходит шпильки на которых она сидит длиноваты и упирается она в трубки осушителя кондея и в кузов авто именно шкивом
:) Я, откручивал шпильки, забыл об этом. Подав кронштейн к крылу(перед этим открутив гайки), плоскогубцами можно ухватиться за середину (она там без резьбы) шпильки и открутить ее. Извиняюсь.
Аватара пользователя
дядя Витя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:31
автомобиль: windstar 1995, 3.0 v6 АКПП vin 2FMDA51U6TBA19731
Откуда: беларусь, гродненская обл., мосты Windstar 3.0 i 1995г

Re: Водяная помпа

Сообщение дядя Витя »

Влад, спасибо, в следующий раз буду знать, я просто побоялся их трогать, чтоб не лопнули, а то у меня что не тронь, все не так, термостат менял, откручивал балт лопнул, но остался кусок, выкрутил, закручивал тоже лопнул, пришлось свердлить и резать резбу. Теперь помпу тронул все выкрутил только болт в самом низу тоже лопнул, осталась шпилка, ее надо аккуратно выкрутить так как высвердлить не получится, надо дрыгатель, приподнимать, вообщем одна жестокая жесть. но главное не отчаиватся. все переборем и машинка будет радовать.
Ответить