Водяная помпа

Обсуждаем кондиционер, печку, радиаторы, шланги, воздухопроводы и т.л.

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Константин
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38
автомобиль: WINDSTAR 3.8 1995г.в.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Водяная помпа

Сообщение Константин »

Действительно, в радиаторе "Антифриза" почти небыло...
Я завел, открыл расширительный бачек: - там бульки., влил пять литров антифриза в радиатор, но он не полный...
Пока в замешательстве, что делать дальше. :shock:

- Если можно, :oops: понежнее с советами, а то я и так расстроен :(
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Водяная помпа

Сообщение yavlad »

Константин писал(а):Действительно, в радиаторе "Антифриза" почти небыло...
Я завел, открыл расширительный бачек: - там бульки., влил пять литров антифриза в радиатор, но он не полный...
Пока в замешательстве, что делать дальше. :shock:

- Если можно, :oops: понежнее с советами, а то я и так расстроен :(
:lol: :lol: :lol: Это я насчет нежности...
Не надо паниковать!!!! Что, есть то есть ! Нужно разбираться. Прежде всего куда делась предыдущая жидкость*?? Проверь уровень масла в двигателе. Если в норме - хорошо. В расширительном бачке, насколько жидкости стало больше, могла вылиться? Если да - то неплотно прилегает/закрывается крышка радиатора. Для диагностики нынешнего состояния, нужно заполнить систему охлаждения через патрубок радиатора, если таковой имеется. Завести двигатель, если после некоторого времени пузьрьки газов продолжают идти, значит пробита прокладка головки двигателя. Удачи!
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Водяная помпа

Сообщение aleksandr »

Константин писал(а):Действительно, в радиаторе "Антифриза" почти небыло...
Я завел, открыл расширительный бачек: - там бульки., влил пять литров антифриза в радиатор, но он не полный...
Пока в замешательстве, что делать дальше. :shock:
Дальше СРОЧНО смотреть масляный щуп, если часть антифриза попало в масло, то это полная переборка двигателя. Если масло без эмульсии, то переборка только верха двигателя. При переборке ОБЯЗАТЕЛЬНО шлифовать головки и очень придирчиво их рассматривать на предмет раковин и трещин. Однозначно попандос на верхний комплект прокладок, две шлифовки головы с непаралельными плоскостями, притирку клапанов. С 3.8 чудес не бывает - головки самое слабое место, вышеперечисленное это минимум при перегреве. Если эмульсия есть, то верхний комплект прокладок меняй на полный, и прибавляй вкладыши (корень, шатун, распред, ты же на кипящем движке проехал какое-то время), по результатам замеров ВОЗМОЖНО замена задних шатунов, шлифовка колена, возможно замена поршневой. Ну и разборку и промывку гидрокомпенсаторов.

После ремонта и заливки антифриза не забудь прокачать систему и проверить на наличие утечек, ну и НИКОГДА не ездий на таком типе двигателей при температуре в красной зоне.
Константин писал(а):- Если можно, :oops: понежнее с советами, а то я и так расстроен :(
А кому сейчас легко, я вот тоже пешеход-лишенец, жертва беспредела ПИДРов и покрывающих их кладущих на законы судей. С запчастями у тебя попандос думаю в пределах 10-25 тыров (прокладки, шлифовка, антифриз, масло, ну и что вылезет при вскрытии), плюс работы думаю от 12 и выше.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Водяная помпа

Сообщение aleksandr »

yavlad писал(а): Для диагностики нынешнего состояния, нужно заполнить систему охлаждения через патрубок радиатора, если таковой имеется. Завести двигатель, если после некоторого времени пузьрьки газов продолжают идти, значит пробита прокладка головки двигателя. Удачи!
Влад, в случае с 3.8 уже можно не диагностировать прокладку - пробита 100%, поспорить могу на что угодно. И что голова уже поведённая, тоже. У чугунного блока и алюминиевой головки очень разные коэффициэнты расширения, плюс специфичная форма головки, при малейшем перегреве голову безбожно ведёт и часто трескает. Диагностировать надо наличие трещин между камерами сгорания и раковин в рубашке охлаждения, трещины диагностируются увы только после шлифовки, то есть возможен вариант что отдал шлифануть (непараллельные плоскости шлифуют не везде и дороже параллельных), а по результатам головку на сварку, новую шлифовку и опрессовку, либо в цветмет. У меня пяток мёртвых голов от 3.8 валяется, никак до цветмета не довезу :)
Константин
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38
автомобиль: WINDSTAR 3.8 1995г.в.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Водяная помпа

Сообщение Константин »

Спасибо , что быстро ответили. :!:

Завел сегодня еще раз двигатель, достал щуп масла - уровень точно не увеличился, эмульсии - нет!
проверил пару раз :)
прогревать не стал, т.к. антифриза долил только 5л.
Осмотрел двигатель, есть небольшие подтеки, в нескольких местах покругу под крышкой ( часть двигателя которая находится над той в которую свечки вворачиваются :oops: :lol:
Стыдно, но не знаю как правильно сказать. :(
В выходные залью антифриз и поеду к ближайшему мастеру, пусть еще посмотрит.
Константин
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38
автомобиль: WINDSTAR 3.8 1995г.в.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Водяная помпа

Сообщение Константин »

Да и мастера хорошего, в Питере, не так -то легко найти ;)
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Водяная помпа

Сообщение aleksandr »

Константин писал(а): Завел сегодня еще раз двигатель, достал щуп масла - уровень точно не увеличился, эмульсии - нет!
проверил пару раз :)
Поздравляю! Значит масляная система выжила, и показаний вскрывать поддон нет.
Константин писал(а): прогревать не стал, т.к. антифриза долил только 5л.
Правильно! Заводить его больше не надо, чудес на свете не бывает
Константин писал(а): Осмотрел двигатель, есть небольшие подтеки, в нескольких местах покругу под крышкой ( часть двигателя которая находится над той в которую свечки вворачиваются :oops: :lol:
Стыдно, но не знаю как правильно сказать. :(
Свечи вворачиваются в головку блока цилиндров (это та деталь, которую ведёт при перегреве). Сверху неё клапанная крышка. Но между клапанной крышкой и ГБЦ антифризу взяться неоткуда. При этой проблеме должен быть густой белый дым из глушителя - пары антифриза выходят туда. (естественно при наличии остатков антифриза). Ну а подтёки, которые ты видел - это 99% что масло, антифриз бы уже высох за неделю, ну и не откуда ему там взяться.
Константин писал(а): В выходные залью антифриз и поеду к ближайшему мастеру, пусть еще посмотрит.
Лучше на верёвке к мастеру, смотреть там уже нечего, если был перегрев 3.8 то без вариантов переборка верха движка. Если тащить далеко, периодически во время буксировки заводи НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД, чтоб не убить автомат). Пошукай у тарасоводов, кто эти движки в Питере знает, может подскажут чего, движки почти одинаковые.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Водяная помпа

Сообщение yavlad »

Константин писал(а):Спасибо , что быстро ответили. :!:
В выходные залью антифриз и поеду к ближайшему мастеру, пусть еще посмотрит.
Лучше при таких раскладах не ездить, лучше мастера к машине или опытного водителя -друга позвать. И все проверить. И если вылезет, что Александр описал, тогда везти на эвакуаторе в ремонт.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Водяная помпа

Сообщение yavlad »

aleksandr писал(а):Влад, в случае с 3.8 уже можно не диагностировать прокладку - пробита 100%, поспорить могу на что угодно. И что голова уже поведённая, тоже.
Может Бог миловал :)
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Водяная помпа

Сообщение yavlad »

Константин писал(а):- Да, забыл написать:
Машинка всегда дымила, светлый дым и маслом не пах :) даже СО - (примерно) в норме был.
Знакомый сказал, что это нормально, т.к. все американские движки высокотемпературные.
Машина не должна дыметь. Пар в холодное время это да.
Ответить