Страница 8 из 10

Re: Водяная помпа

Добавлено: 11 сен 2012, 02:17
Ден
на Москворецком рынке недавно наткнулся на несколько развалов с всеразличнейшими сантехническими резинками сальниками уплотнителями, так показали бензо-маслостойкие, они значит такие глянцевые и радикально чёрного цвета :) ну это если ориентироваться на сантех магазины или рынки для подбора... а вообще лучше у продавца, конечно, выпытывать.

Re: Водяная помпа

Добавлено: 25 окт 2012, 15:53
Саша
начну всё с начало. когда купил виндстарик решил заняться промывкой охлаждения. До меня был залит синий тосольчик и вместе с ним простоял около двух лет. Слил с системы.залил воды поработал слил и так 4 раза. Залил антифриза красного (ага) спустил весь воздух и поставил даж не катаясь. Спустя пару месяцев решил съездить на пруд и когда завёл пошёл белый дым,причём на запах антифризом не отдавал. Посмотрел на пробке,на щупу признаков эмульсии не обнаружил. Прогрел и дым со временем пропал,но по дороге машина начала греться,видимо воздух до конца не спустил.Ну разбодяжил это всё водичкой,доехал ещё воздух спустил и подлил водицы. И тут начались морозы. Решил не испытывать судьбу и заменить всю систему на чистый антифриз(запас большой был). Поменял нижний патрубок,он сопливил из под хамутика,залил новенький прокачал воздух и решил прокатиться. Поехал,начала стрелка температуры прыгать,печку врубил,а там холодный.Долил в радиатр , приехал в гараж,снял ремень и обнаружил что текёт с верхнего отверстия с помпы. Вот теперь очень болит голова как снять помпу? какого производителя купить? и не прокладке ли мне хана?

Re: Водяная помпа

Добавлено: 25 окт 2012, 18:42
Avtolik
Саша писал(а):начну всё с начало. когда купил виндстарик решил заняться промывкой охлаждения. До меня был залит синий тосольчик и вместе с ним простоял около двух лет. Слил с системы.залил воды поработал слил и так 4 раза. Залил антифриза красного (ага) спустил весь воздух и поставил даж не катаясь. Спустя пару месяцев решил съездить на пруд и когда завёл пошёл белый дым,причём на запах антифризом не отдавал. Посмотрел на пробке,на щупу признаков эмульсии не обнаружил. Прогрел и дым со временем пропал,но по дороге машина начала греться,видимо воздух до конца не спустил.Ну разбодяжил это всё водичкой,доехал ещё воздух спустил и подлил водицы. И тут начались морозы. Решил не испытывать судьбу и заменить всю систему на чистый антифриз(запас большой был). Поменял нижний патрубок,он сопливил из под хамутика,залил новенький прокачал воздух и решил прокатиться. Поехал,начала стрелка температуры прыгать,печку врубил,а там холодный.Долил в радиатр , приехал в гараж,снял ремень и обнаружил что текёт с верхнего отверстия с помпы. Вот теперь очень болит голова как снять помпу? какого производителя купить? и не прокладке ли мне хана?
Снятие помпы весьма сложная процедура,из вышеописанного понятно что лучше обратиться к специалистам.

Re: Водяная помпа

Добавлено: 25 окт 2012, 18:48
aleksandr
Avtolik писал(а): Снятие помпы весьма сложная процедура,из вышеописанного понятно что лучше обратится к специалистам.
Менял почти без сложностей под окнами пятиэтажки. Потребовалось поддомкратить двигатель, разобрать навесное со стороны помпы, и побороть отдельную засаду с поиском верхней уплотнительной резинки, которая почему-то не идёт в комплекте.
Патрубки, которые входят в помпу, рекомендую снять вместе с помпой, потом обстучать аккуратно молотком по старой помпе, стараясь не повредить патрубки - они как правило уже трухлявые.

По сравнению со сборкой двигателя, который лежит разобранный в багажнике, и нет понимания, что из навесного откуда - это такая фигня....

Re: Водяная помпа

Добавлено: 25 окт 2012, 20:24
yavlad
Менял уже два раза за 7 лет. Если движок 3,0 литра, то еще проще. Здесь все описано как это делать. Удачи.

Re: Водяная помпа

Добавлено: 26 окт 2012, 11:50
дядя Витя
Народ, каким сьемником снять шкив ГУРа, что к помпе подобратся, у меня есть для снятия подшипников, но он великоват.

Re: Водяная помпа

Добавлено: 26 окт 2012, 12:31
yavlad
дядя Витя писал(а):Народ, каким сьемником снять шкив ГУРа, что к помпе подобратся, у меня есть для снятия подшипников, но он великоват.
Теперь вижу 3,0 литра, ОК! Не надо снимать шкив ГУРа, тебе надо открутить и снять кронштейн, на котором стоит генератор и ГУР. Он снимается вместе с ГУРом. Иначе не снимеш. Удачи!
Р.S. Открути соответсвенно от ГУРа патрубок высокого давления и внизу бачка резиновый патрубок, выльется 0,5-0,7 литра жидкости, будь готов ее принять. Шкив помпы, ты надеюсь открутил 4 болта? Иначе потом будут проблемы.

Re: Водяная помпа

Добавлено: 26 окт 2012, 13:48
дядя Витя
вот в том то и дело что я снял генератор, снал трубки с ГУРа и даже трубки с кондея но все равно площадка не сходит шпильки на которых она сидит длиноваты и упирается она в трубки осушителя кондея и в кузов авто именно шкивом

Re: Водяная помпа

Добавлено: 27 окт 2012, 12:57
yavlad
дядя Витя писал(а):вот в том то и дело что я снял генератор, снал трубки с ГУРа и даже трубки с кондея но все равно площадка не сходит шпильки на которых она сидит длиноваты и упирается она в трубки осушителя кондея и в кузов авто именно шкивом
:) Я, откручивал шпильки, забыл об этом. Подав кронштейн к крылу(перед этим открутив гайки), плоскогубцами можно ухватиться за середину (она там без резьбы) шпильки и открутить ее. Извиняюсь.

Re: Водяная помпа

Добавлено: 29 окт 2012, 02:25
дядя Витя
Влад, спасибо, в следующий раз буду знать, я просто побоялся их трогать, чтоб не лопнули, а то у меня что не тронь, все не так, термостат менял, откручивал балт лопнул, но остался кусок, выкрутил, закручивал тоже лопнул, пришлось свердлить и резать резбу. Теперь помпу тронул все выкрутил только болт в самом низу тоже лопнул, осталась шпилка, ее надо аккуратно выкрутить так как высвердлить не получится, надо дрыгатель, приподнимать, вообщем одна жестокая жесть. но главное не отчаиватся. все переборем и машинка будет радовать.