Перестала работать печка. что делать?

Обсуждаем кондиционер, печку, радиаторы, шланги, воздухопроводы и т.л.

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Перестала работать печка. что делать?

Сообщение aleksandr »

paltusx12 писал(а):Вот тут и возникает проблема - можно ли считать систему герметичной, если под термостатом влажно, и немножко подливаю в бачек (в радиаторе под крышкой полно ож, уровень слегка опускается за месяц эксплуатации именно в бачке - значит подсасывает?)
Если в радиаторе уровень нормуль - значит относительно герметично. Термостат поменять недолго, если открутятся винты, помнится мы меняли на моей у Димы в гараже и один болт лопнул - секаса было много, нарезали новую резьбу. Но при случае я потом паука поменял, чтоб перед новым владельцем авто (когда же он зараза нарисуется) не было стыдно.
Аватара пользователя
paltusx12
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 22:46
автомобиль: Ford Windstar 3.0 1995
Откуда: г. Минск Ford Windstar 3.0 1995

Re: Перестала работать печка. что делать?

Сообщение paltusx12 »

Отчет - вчера возле работы прогрели старика, друг газует 3000-3200 - пузырей не видно, через несколько секунд уже на холостом пару вялых мелких пузыря (не похоже на выхлоп, скорее воздух). Вообщем не знаю что там случилось - но домой ехал и все стало ровно как всегда. Сегодня на работу ехал - стрелка лежит на ходу ровно, выше середины не идет. Печка - во всех положениях пошел горячий воздух, кроме "на ноги". Залез под сиденье, включил вентилятор на 4-е - и просто нет потока воздуха вниз, отсюда и не греет ноги, просто не дует, как закупорено вроде. Я в темноте с фонариком под торпедой пошарил на ощупь и не нашел рефлекторов - они есть внизу? Просто сегодня утром перед поездкой крутил и мусолил те рефлекторы что на приборной панели и дуют в лицо - они скрипели, трещали, как засраты были, и подуло ещё сильней, как я уже говорил теперь горячим. ХЗ что у меня было... Может пробка какая-то в системе, и разогрев с с газом на больших оборотах протолкнул ее? Крышечку менял как и термостат в мае - поклацал ее, вроде не клинит. А с гондоном это действительно правильная идея, как я не додумался!!!! Куплю светящийся в темноте, прям сегодня!!! :ugeek:
PS Патрубки к радиатору и сверху и снизу горячие, после "подсрачников" на 3000 оборотов вроде... как верхний не такой тугой (надутый), чтоли... Хотя может кажется просто :?
Ответить