Перестала работать печка. что делать?

Обсуждаем кондиционер, печку, радиаторы, шланги, воздухопроводы и т.л.

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
Sheffchik
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 18:45
автомобиль: Ford Windstar 3.8 1995г.в.
Откуда: Санкт-Петербург Ford Windstar 3.8 1995г.в.

Re: Печка!

Сообщение Sheffchik »

Все ребят! Всем спасибо, проблему решил. Действительно жижа была в расширительном, но практически не было в радиаторе, из-за протечки радиатора. Купил концентрат разбодяжил с дистилированной водой 1:1 залил прямо в радиатор + залил в радиатор герметик HI-GEAR, течь прекратилась и перегрева двигателя больше не наблюдал. Завоздушенность системы охлаждения была, поэтому в салон подавался холодный воздух, после всех махинаций и эта проблема разрешилась. Еще раз всем спасибо!
Аватара пользователя
Sheffchik
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 18:45
автомобиль: Ford Windstar 3.8 1995г.в.
Откуда: Санкт-Петербург Ford Windstar 3.8 1995г.в.

Re: Печка!

Сообщение Sheffchik »

На форуме совсем не давно с 1 января этого года, а виндстар приобрел 23 декабря того года (2 недели назад всего).
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Печка!

Сообщение aleksandr »

Sheffchik писал(а):На форуме совсем не давно с 1 января этого года, а виндстар приобрел 23 декабря того года (2 недели назад всего).
Ну, первые дни на форуме - не последние, ещё будет время почитать чужие проблемы и их решения, освоиться...
Виндстар - неплохая машинка. Да, она малораспространённая, да, есть проблемы с запчастями и сервисом, да, не самая продаваемая машина, да,стоимость владения этим авто не самая гуманная... Но это настоящий комфортный полноразмерный минивэн, цены на который начинаются всего от 150 тыров, и соотношение цена/качество у данной машинки далеко не самое плохое.
И многие из нас, если бы Виндстары ещё сходили с конвейера, не раздумывая купили бы себе его новым.
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: Печка!

Сообщение Захар »

И многие из нас, если бы Виндстары ещё сходили с конвейера, не раздумывая купили бы себе его новым.
+ 10000000 Былиб ещё бабосы на растаможку :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Печка!

Сообщение aleksandr »

Захар писал(а):
И многие из нас, если бы Виндстары ещё сходили с конвейера, не раздумывая купили бы себе его новым.
+ 10000000 Былиб ещё бабосы на растаможку :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Серёг, на новые авто растаможка относительно вменяемая. От 3 до 7 лет уже варварская, после 7 запретительная. Плюс евро4, мать его...
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Печка!

Сообщение yavlad »

Sheffchik писал(а):На форуме совсем не давно с 1 января этого года, а виндстар приобрел 23 декабря того года (2 недели назад всего).
Ну-у блин, сразу бы так, видно парень серьезный, и фотка на месте и прописано все. :shock: Поздравляю с первой победой. Машина на первый взгляд сложная, но разобравшись понемногу, и с помощью коллег по счастью на форуме, все будет ОК! :D
Аватара пользователя
paltusx12
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 22:46
автомобиль: Ford Windstar 3.0 1995
Откуда: г. Минск Ford Windstar 3.0 1995

Re: Перестала работать печка. что делать?

Сообщение paltusx12 »

Расскажите кто как правильно выгонял воздух из системы - похоже у меня накопилось.... Один раз делал так - на горку заехал, стал на ручник и погазовал пару минут на 3000 об. Не знаю право выгнал ли я какой воздух вообще, но с весны все было стандартно как у Виндстара 1995 года где вентиль срабатывает тока когда стрелка на верхней отметке - в пробке или простое неспеша стрела ползет вверх, сбрасывалась после воя вентиляторов, а при движении всегда лежала чуть ниже середины. А вот 2 дня назад включил я печку, ту ее часть что в "лицо" - теплый воздух, удивился что на максимальной установке обогрева меня не обдало жаром, как оно было после замены радиатора и антифриза весной. И вот так вот ездил целый день, второй - и задубел в машине - нихрена не греет теперь. Ну и стрелка температуры двигателя взбесилась - в движении в холодную погоду доходит до середины и потом в секунду взлетает вверх к максимуму, потом быстро ложится вниз и неспеша медленно подымается к середине, достигнув которой опять "прыжок" вверх! Зато при простоях, медленном движении (вчера час ездил по дворам с поиском парковки) все как и всегда - нет заваливания температуры вверх такого быстрого... Что за дела? В бачке норма, в радиаторе норма, антифриз из концентрата mannol, термостату 5 месяцев, булек в бачке не вижу.
1. Если с начало использования печи мог ли я хапануть воздуха, при условии что не теряю антифриз и врядли течь какая?
2. Воздух выгонять правильно и "по-библии" как надо правильно? Сколько оборотов, как долго (ну хотя бы от, а то я минуты две газовал и подумал добре), может что открыть надо (бачок, крышку приоткрыть или еще что)?
3. Обязательно ли для выгона воздуха задирать перед машины - не представляю где я в ближайшие дни горку найду?
4. И если проверять на выход газов в охл систему то как это можно увидеть - тоже газовать? Или они сразу на прогретом двигателе должны быть?
5. Вижу один только косях в охлаждающей системе у себя немного покапывает антифриз через прокладку термостата - но нет времени поправить - доливаю всего грамм 150 в месяц в бачок.
Понимаю что на форуме уже спрашивал похожее - но там как раз таки был вопрос про нормальный режим работы 1995 года, а тут намечается очередное приключение с охл. системой, и виден симптом :oops: . Вообщем помогите советом.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Перестала работать печка. что делать?

Сообщение aleksandr »

paltusx12 писал(а): 5. Вижу один только косях в охлаждающей системе у себя немного покапывает антифриз через прокладку термостата - но нет времени поправить - доливаю всего грамм 150 в месяц в бачок.
Начну с конца: уровень проверять надо не в бачке, а в радиаторе. Ибо если систему разгерметизирует - то с бачка не засосёт.
paltusx12 писал(а):4. И если проверять на выход газов в охл систему то как это можно увидеть - тоже газовать? Или они сразу на прогретом двигателе должны быть?
На прогретом двигателе газовать сильно и смотреть бульки в расширительном бачке. Также в крутых сервисах есть анализ тосола на углекислоту.
yavlad писал(а):3. Обязательно ли для выгона воздуха задирать перед машины - не представляю где я в ближайшие дни горку найду?

Теоретически можно нагрел-охладил, нагрел-охладил, если система герметична, засосёт само.
Аватара пользователя
paltusx12
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 22:46
автомобиль: Ford Windstar 3.0 1995
Откуда: г. Минск Ford Windstar 3.0 1995

Re: Перестала работать печка. что делать?

Сообщение paltusx12 »

Вот тут и возникает проблема - можно ли считать систему герметичной, если под термостатом влажно, и немножко подливаю в бачек (в радиаторе под крышкой полно ож, уровень слегка опускается за месяц эксплуатации именно в бачке - значит подсасывает?)
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Перестала работать печка. что делать?

Сообщение evgens »

Никогда ничего не выгонял, при исправной системе печка должна работать, однажды было что приостывании системы засасывало воздух, а не антифриз из бачка, после протяжки всего проблема ушла, кстати пробка на радиаторе менялась давно? - это расходник.
Газить начинает на полностью прогретом двигателе, смотреть лучше сразу после поездки, так же газы могут идти только под нагрузкой, можно надеть на расширительный бачёк вместо пробки воздушный шарик (гандон) и понаблюдать за его поведением.
Может что нибудь с циркуляцией ОЖ ?
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Ответить