Мотор печки

Обсуждаем кондиционер, печку, радиаторы, шланги, воздухопроводы и т.л.

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Packman
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:56
автомобиль: Windstar 3,8
Откуда: СПб

Мотор печки

Сообщение Packman » 19 сен 2013, 08:58

Друзья, ситуация такая: включаю печку, а она работает только в крайнем, 4 положении (то есть в первых трех мотор не подает никаких признаков жизни).
Что делать? 3,8L, 1995 год, GL. Печка у меня одна(второй и не было)
Вот и купил зеленого фея... теперь колдуем вместе в СПб))))))

Packman
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:56
автомобиль: Windstar 3,8
Откуда: СПб

Re: Мотор печки

Сообщение Packman » 20 сен 2013, 10:05

Господа, неужели никто не сталкивался, или я задал слишком глупый вопрос?!)
Вот и купил зеленого фея... теперь колдуем вместе в СПб))))))

Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Мотор печки

Сообщение yavlad » 20 сен 2013, 22:27

Ну, и быстрый же ты. Снимай смотри в первую очередь сам переключатель, наверное дело в нем. Если он исправен, смотри электродвигатель.

Алексей Колосов
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 май 2012, 08:41
автомобиль: Форд Виндстар 3.0 1998
Откуда: Москва Царицыно Ford Windstar 3.0 1998

Re: Мотор печки

Сообщение Алексей Колосов » 21 сен 2013, 01:54

Резистор печки сгнил.Смотри в коробе ног переднего пассажира где вентилятор.Можешь заменить резистором печки от Шеви Нивы с разводкой контактов.Если нужно то расскажу подробнее. :)
Последний раз редактировалось Алексей Колосов 22 сен 2013, 21:25, всего редактировалось 1 раз.

Packman
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:56
автомобиль: Windstar 3,8
Откуда: СПб

Re: Мотор печки

Сообщение Packman » 21 сен 2013, 09:07

Переключатель разбирал, там все красиво смазано, ничего не отваливается и горелым не пахнет.
Мотор тоже работает, подозреваю резистор, только не представляю как он выглядит...(((

Алексей Колосов, если есть возможность и желание, дай ЦУ по поиску и кастомайзингу шевинивовского!!!
Вот и купил зеленого фея... теперь колдуем вместе в СПб))))))

Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Мотор печки

Сообщение yavlad » 21 сен 2013, 14:08

Packman писал(а):Переключатель разбирал, там все красиво смазано, ничего не отваливается и горелым не пахнет.
Мотор тоже работает, подозреваю резистор, только не представляю как он выглядит...(((

Алексей Колосов, если есть возможность и желание, дай ЦУ по поиску и кастомайзингу шевинивовского!!!
Пока Алексей не написал, можно почитать здесь http://www.drive2.ru/cars/opel/vectra/v ... nal/24712/" target="_blank

Алексей Колосов
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 май 2012, 08:41
автомобиль: Форд Виндстар 3.0 1998
Откуда: Москва Царицыно Ford Windstar 3.0 1998

Re: Мотор печки

Сообщение Алексей Колосов » 22 сен 2013, 21:25

Да все верно,даже дополнить не чего,кроме разве,что площадку крепления резистора оставляем от шеви-нивы лишь слегка подрезав ее дриммелем например.

Packman
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:56
автомобиль: Windstar 3,8
Откуда: СПб

Re: Мотор печки

Сообщение Packman » 24 сен 2013, 10:05

Кастомайзинг, блин))))
Спасибо)))
Вот и купил зеленого фея... теперь колдуем вместе в СПб))))))

Antuk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 19:41
автомобиль: Ford Windstar 1999, 3.0л, АКПП

Re: Мотор печки

Сообщение Antuk » 13 окт 2016, 16:11

Чёт не могу в мануале найти, где этот резистор стоит. Подскажите пожалуйста (можно с фото).

ЛЕОНИД
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
автомобиль: Windstar 1999 года выпуска на 3-х литровом моторе
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Мотор печки

Сообщение ЛЕОНИД » 22 ноя 2017, 18:55

Накрылась печка, точнее первый и второй режим работы мотора печки. Третий режим работал. Хотел заказывать новый, но цена 1300 за такую мелочь, да и ждать долго, меня задушила жаба. Немного пошарил по просторам интернета, в том числе и на этом сайте. Методом исключения нашел где приключилась беда.
Оказался термопредохранитель. На прозвон тестером он не реагировал. перемкнув отверткой, при включенном выключателе, мотор работал на низких оборотах. Поехал в близжайший магазин электодеталей купил два термопредохранителя. Один на 10А другой на на 15А. (Если один сломаю).
При пайке предохранителя использовал плоскогубцы. Держал за ножки предохранителя для отвода тепла от самого предохранителя во избежание перегрева и дальнейшего его перегорания. Для подстраховки смачивал водой. В общем две недели собирался с духом и 30 минут работы на все.
Вложения
P_20171115_160020.jpg
P_20171115_160020.jpg (2.36 МБ) 587 просмотров
P_20171115_160254.jpg
P_20171115_160254.jpg (2.76 МБ) 587 просмотров
P_20171115_160301.jpg
P_20171115_160301.jpg (3.1 МБ) 587 просмотров
P_20171122_143430.jpg
P_20171122_143430.jpg (2.3 МБ) 587 просмотров
P_20171122_152720.jpg
P_20171122_152720.jpg (2.69 МБ) 587 просмотров

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость