Мастерская в г. Реутов, ул. Железнодорожная, 13, ГСК 5

Обсуждение автосервисов. Каждому сервису - своя тема

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Правила форума
На каждый автосервис заводим свою тему. Докладываем о проделанном ремонте и отзывы, как положительные, так и отрицательные.
Ответить
Аватара пользователя
Lexandr
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 май 2016, 20:40
автомобиль: 3.0 v6 1998
Откуда: Москва

Мастерская в г. Реутов, ул. Железнодорожная, 13, ГСК 5

Сообщение Lexandr »

Мастерская в г. Реутов, ул. Железнодорожная 13, ГСК 5,
+7 (916) 666-9721 Сергей
+7 (906) 055-5542 Павел
FORD WINDSTAR 3.0 1998
Аватара пользователя
Lexandr
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 май 2016, 20:40
автомобиль: 3.0 v6 1998
Откуда: Москва

Re: Мастерская в г. Реутов, ул. Железнодорожная, 13, ГСК 5

Сообщение Lexandr »

Расскажу о своё опыте посещения данной мастерской.

Немного предыстории, (можно пропустить):

Покупая свой виндстар (в июнк 2016) я изначально знал о неисправности АБС и коробки.
Несмотря на эти и другие неисправности я доехал на нем из Рыбинска Ярославской области до Москвы.
По приезду выяснилось что с двигателем тоже проблемы.
В общем отдал в сервис перебрали коробку, двигатель поставили от тараса 96 года.
В общем с августа по ноябрь ездил и радовался.
В ноябре начали вылезать ошибки двигателя и коробки при переключении с 3 на 4.
Поехал к мастеру перебиравшему коробку, подключили датчик ошибка системы ЕГР.
Стал искать упоминания о ремонте егр на виндстарах.
На драйв2 нашел отзыв о ремонте в ноябре егра на виндстаре в реутове. Контакты сервиса человек взял с нашего сайта.
Позвонил абонент не доступен. Т.к. зимой на машине езжу редко, отложил ремонт и продолжил поиски информации.
После январских морозов начал подтекать радиатор, решил что больше ждать не стоит, повторно позвонил по номеру, гудки были но трубку никто не взял.
Написал смс с вопросом занимаются ли они ремонтом виндстаров вообще и системы ЕГР в частности.
На следующий день раздался звонок, мне сообщили что виндстары ремонтируют, но для определения проблемы и стоимости ее устранения нужно подъехать на бесплатную диагностику. Но в субботу и воскресенье они не работают. В рабочие дни готовы принять с 10 до 21.
Договорились что 6 февраля я подъеду на диагностику.

Собственно история:

Изучив яндекс-карты и статистику пробок принял решение привезти машину в Реутов утром, проскочив по МКАДу пробки (живу в районе Дмитровского шоссе), из Реутова доехать до работы на метро, а вечером так же на метро приехать в Реутов и без стояния в пробках сдать машину на диагностику.
До Реутова доехал без проблем, переключала четко и плавно, система ЕГР притаилась и ошибки не выдавала.
Днем созвонился с Сергеем, подтвердил что приеду на диагностику, сказал что машина уже в Реутове, сам я после работы приеду на метро.
Сергей попросил позвонить после выхода из метро, что бы его помощник (Павел) показал куда именно ехать.
Вечером оказалось что Сергея нет на месте, а в ГСК отключили электричество и провести диагностику невозможно. С Сергеем общался по телефону, он обещал перезвонить после проведения диагностики. Кроме ремонта ЕГРа, договариваемся на замену, радиатор, передние колодки, моторное масло, посмотрят состояние тормозных дисков, заменят корпус воздушного фильтра, попробуют определить причину работы передней печки только на максимальной скорости вентилятора. (Радиатор, колодки, коробка фильтра, моторное масло, масляный фильтр, концентрат антифриза, дистилированное вода, куплены и лежат в багажнике).
7 февраля звонка нет, вечером перезваниваю сам, электричество восстановили поздно определить причину не успели, завтра перезвоним как найдем причину.
8 февраля звонка нет, звоню сам - примерная причина понятна, для 100% уверенности нежна частичная разборка.
9 февраля звонка нет, звоню сам после обеда - абонент недоступен. Вечером абонент все еще вне зоны доступа. После работы еду на метро в Реутов. Мастерская закрыта, телефон Сергея по прежнему вне зоны доступа. Иду к выходу с территории ГСК в голове нехорошие мысли, на ходу звоню Александру пытаюсь выяснить у него хоть какую-то информацию по данной мастерской. Александр общался по телефону пару раз, но не приезжал. У ворот встречаю Павла, он оказывается подрабатывает сторожем в ГСК. Почти хэпи, но еще не энд.
Павел удивляется что я приехал, т.к. машина еще не отремонтирована. Пытаемся по очереди дозвонится до Сергея, получается это только у Павла, через жену Сергея.
Сергей говорит что подробно о проблемах с ЕГРом расскажет Павел т.к. он собственно и будет ремонтировать. Записываю на будущее номер телефона Павла.
Проблема была в том что часть трубок прогорела, часть была заменена на шланги плюс оплавились из-за неправильной укладки провода к одному из датчиков, и разъем датчика. К понедельнику машина готова.
При замене радиатора выясняется что крепежные отверстия смещены и не немного не совпадают.
15 февраля звонит Сергей и сообщает что машина готова, итоговая стоимость за все проведенные работы (восстановление системы ЕГР, смена масла и масляного фильтра, замена колодок, замена резистора вентилятора передней печки, замена корпуса воздушного фильтра) включая запчасти (провода, разъем датчика, трубки, резистор передней печки) 9700.
16 вечером забрал машину, Павел сказал желательно перебрать суппорта, т.к. передние закусываю колодки и заменить задние тормозные диски.

Плюс к этому планирую восстановить ручник и ABS.

О результатах отпишусь.

P.S./ Единственный неприятный момент отсутствие своевременной коммуникации с Сергеем (в живую его так и не видел).
Из положительных моментов можно отметить расположение - до метро можно дойти пешком если оставлять машину.
FORD WINDSTAR 3.0 1998
Аватара пользователя
Mr-NoS1k
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:05
автомобиль: Ford Windstar GL 3.8 1995
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Re: Мастерская в г. Реутов, ул. Железнодорожная, 13, ГСК 5

Сообщение Mr-NoS1k »

День добрый! Запись на драйв2 о ремонте в этом сервисе, я думаю, вы нашли у меня в бортовом журнале) Рад, что она натолкнула Вас на поездку туда и ремонт был благополучно сделан!

По моему опыту ремонта в этом сервисе:
До Сергея действительно бывает можно не дозвониться, один или два раза может не драть трубку. Но в течение дня все равно находил с ним связь. Тоже лично с ним не виделся, но по общению по телефону оставил приятные впечатления. Павел, как мне показалось мастер хороший, толковый, наши автомобили знает, разбирается в проблемах быстро и без проблем. После того как делали машину, сразу звонили и говорили, что можно забирать. С ценами не грузят, все демократично! Я ремонтировался у них несколько раз. Первый: я здесь на форуме отписывался, не мог завести машину, в одном сервисе мурыжили мозги 2 месяца, здесь помогли за 2 дня. Датчик коленвала неисправный сами заказали без меня. Все быстро и четко. Второй раз, машина перестала вообще реагировать на педаль акселлератора. Временно сделали, приговорив мозги. Также восстановили трубки системы ЕГР.

По итогу: пока по этому сервису только положительные слова. Для меня территориально очень близко, люди вежливые и мастера своего дела. Для себя решил, что своего бегемота буду делать там.
Двухлитровым должен быть только сок :good:
Аватара пользователя
Lexandr
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 май 2016, 20:40
автомобиль: 3.0 v6 1998
Откуда: Москва

Re: Мастерская в г. Реутов, ул. Железнодорожная, 13, ГСК 5

Сообщение Lexandr »

Mr-NoS1k писал(а):День добрый! Запись на драйв2 о ремонте в этом сервисе, я думаю, вы нашли у меня в бортовом журнале) Рад, что она натолкнула Вас на поездку туда и ремонт был благополучно сделан!
Да именно у Вас.

Свой ошибкой считаю что в первый визит не взял номер телефона у Павла, он всегда на связи.
FORD WINDSTAR 3.0 1998
Аватара пользователя
Lexandr
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 май 2016, 20:40
автомобиль: 3.0 v6 1998
Откуда: Москва

Re: Мастерская в г. Реутов, ул. Железнодорожная, 13, ГСК 5

Сообщение Lexandr »

Павел Валентинович больше не работает в этом сервисе. Так и не удалось восстановить у них ручник и АБС.
с конца марта кормили завтраками ссылаясь на большую загруженность, на неделе сказали что больше не занимаются ремонтами виндстаров. :(
FORD WINDSTAR 3.0 1998
Аватара пользователя
Mr-NoS1k
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:05
автомобиль: Ford Windstar GL 3.8 1995
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Re: Мастерская в г. Реутов, ул. Железнодорожная, 13, ГСК 5

Сообщение Mr-NoS1k »

Lexandr писал(а): 04 июл 2017, 22:24 Павел Валентинович больше не работает в этом сервисе. Так и не удалось восстановить у них ручник и АБС.
с конца марта кормили завтраками ссылаясь на большую загруженность, на неделе сказали что больше не занимаются ремонтами виндстаров. :(
Да ладно :shock: Вроде в начале июня был у них, ничего не предвещало беды... Не уж то опять искать подходящий сервис :(
Двухлитровым должен быть только сок :good:
Аватара пользователя
Ден
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:22
автомобиль: Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий
Откуда: Москва, ЮАО. Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий

Re: Мастерская в г. Реутов, ул. Железнодорожная, 13, ГСК 5

Сообщение Ден »

Mr-NoS1k писал(а): 05 июл 2017, 11:27
Lexandr писал(а): 04 июл 2017, 22:24 Павел Валентинович больше не работает в этом сервисе. Так и не удалось восстановить у них ручник и АБС.
с конца марта кормили завтраками ссылаясь на большую загруженность, на неделе сказали что больше не занимаются ремонтами виндстаров. :(
Да ладно :shock: Вроде в начале июня был у них, ничего не предвещало беды... Не уж то опять искать подходящий сервис :(
8- 906-055-55-42 телефон Павла Валентиновича, кто-нить дозванивался за последние, скажем, месяцы?
Автомобиль может быть любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Мастерская в г. Реутов, ул. Железнодорожная, 13, ГСК 5

Сообщение eternal »

блин, я фигею от фразы - виндстарами больше не занимаемся. Эта модель что, чем то отличается от остальных? или на них нет мануала по ремонту? или она прокажённая?) с какой радостью я бы помог всем тут по ремонту этих тачек, жаль что я далековато живу
Аватара пользователя
Ден
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:22
автомобиль: Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий
Откуда: Москва, ЮАО. Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий

Re: Мастерская в г. Реутов, ул. Железнодорожная, 13, ГСК 5

Сообщение Ден »

eternal писал(а): 29 май 2019, 23:45 блин, я фигею от фразы - виндстарами больше не занимаемся. Эта модель что, чем то отличается от остальных? или на них нет мануала по ремонту? или она прокажённая?) с какой радостью я бы помог всем тут по ремонту этих тачек, жаль что я далековато живу
для стабильной прибыли сервисам надо заниматься чем-то распространённым, поэтому подавляющее большинство перешло на ширпотреб. а некоторые и не переходили, сразу изначально начали с него. конечно, есть мастерские специализирующиеся вообще на антиквариате, но наши авто 90-х 20-х годов в этот разряд пока ещё не перешли :)
Автомобиль может быть любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным
Подольчанин
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 09:40
автомобиль: Форд Виндстар 1 поколение, 96 г. в.Форд Таурус SHO. Рено-Твинго.

Re: Мастерская в г. Реутов, ул. Железнодорожная, 13, ГСК 5

Сообщение Подольчанин »

Сегодня разговаривал с Павлом,он работает!
Ответить