Re: Печатник. Москва, Шоссейная, 78А - Развод и наглый обман
Добавлено: 31 май 2011, 23:20
В общем дописываю обещаный "рекламный" отзыв, а то чуть не забыл со своими заморочками.
При диагностике присутствовал и очень интересовался, куда смотреть и что менять. Был мёртвый редуктор, подожжёнынй один пакет фрикционов, чуть подпаленные ленты, сношен вал масляного насоса, не родные шестерня спидометра и сепараторные пластины, нереально вытянутая цепь и съедена одна шестерня. Также была рекомендация поменять на стальные поршеньки в мозгах (несмотря на рабочие алюминиевые), бублик (старый забит стружкой), фрикционы все, и масляный насос, который был очень живой но с чуть заметным износом на лопастях. Якобы можно было поменять отдельно лопасти за 1400р, с такими ездить крайне нежелательно, но у него лопастей нет в наличии, сам насос совсем свежий. Я был крайне удивлён, что с таким ездить нельзя, вертел лопасть в руках, расматривал со всех сторон и т.д., но решил довериться спецу. После диагностики была смета, что меняем на новое, что на БУ, чтобы восстановить коробку как она должна быть на Виндстаре. Прошёлся по смете три раза, думая чего там можно вычеркнуть (финансово был не готов на такой ремонт, 44 тыра плюс корпус), но вычёркивать вроде как ничего существенного было нельзя. Уточнил, всё ли теперь будет работать как надо (были тарасовские пластины и шестерня), он подтвердил что да, всё записали а шестерню он подарит бонусом (в канаде она бьётся в 300 рублей, экзисте 160р). Ни копейки со сметы не скидывал, оставил предоплату.
Попросил смету с собой, в чём Женя мне отказал, сославшись на то, что он по ней будет собирать и смотреть, что ставить новое, что БУ.
Ну, теперь про самостоятельную замену корпуса коробки.
Обложился мануалами с картинками, разбираю коробку (как писал выше, один болт обломан, один не закручен). Народ собрался поглазеть что внутри, видя болты подкалывает, что хвалёный московский мастер ниразу не лучше их деревенского Кулибина, по такому же принципу собирает. Что это была сборка со второго раза, молчу как партизан (а то совсем бы застебали).
Аккуратно переставляю в предварительно вымытый на мойке и дочищенный растворителем новый корпус коробки, не ожидая подвоха. Когда установил планетарки, цепь, мозг, начал ставить масляный насос, и заметил, что он не новый. И износ там абсолютно такой же, как на моём насосе (99.9% что это и был мой насос).
Звоню и задаю вопрос, как так, в смете насос был новый, а по факту как и был у меня.
Получаю ответ, что мне была собрана другая коробка и меня это не должно волновать (пиздёж номер раз). Такой ответ меня не устраивает. Говорю, что если я плачу зановую деталь, я хочу видеть новую деталь, а не мою старую.
Далее слышу, что это не мой насос, так как мой был наглухо мёртвый и он его выкинул (пиздёж номер два). Напоминаю, что при диагностике, когда он его откладывал на полку, насос был очень живой, в том числе с его же слов, изношены только лопасти, я лопасти разглядывал, несмотря на незнание автоматов, с мото и автожелезками вожусь с 13 лет и в состоянии сравнить степень износа, а за неделю лёжа на полке живой насос умереть не мог.
Получаю ответ, что якобы мы переиграли и нашли изношенный вал масляного насоса (пиздёж номер три). Отвечаю, что смета составлялась ПОСЛЕ диагностики, и МЫ ничего не переигрывали, и вал бу в смете был, и стоил 1300р.
Далее идёт очковтирательство, что он мне поменял шестерню спидометра. Напоминаю, что шестерня привода спидометра мне была обещана бонусом, а не вместо насоса, и по стоимости они не сравнимы (в экзисте номер бьётся 160р, к тому же шестерня БУ, и в обмен на тараскину, и я не забирал детали с остаточным ресурсом окромя своего бублика).
Далее мне пытались втереть, что в смете якобы были забыты сепараторные пластины. Чуть не повёлся, запутавшись в терминах и деталях, сначала подумал что они должны быть в ките, Женя предложил типа или он ставит новый насос но тарасовские пластины (как были), либо ставит новый насос и я доплачиваю за пластины, либо остаётся как есть.
Отвечаю, что даже если это так, если были какие-то изменения-переигрывания в смете, они должны обсуждаться с заказчиком, у него еть мой телефон, есть адрес сайта и мой ник на этом и на тарасовском форуме, плюс можно было это озвучить когда я забирал коробку, и когда привозил доставлять забытые детали. Прекратил разговор за бессмысленностью, кидала он и в африке, и в печатниках кидала.
Кинув трубку, вспоминаю, что после диагностики я переспрашивал, будет ли работать коробка как положено на виндстаре, а не на тарасе, и получал ответ что да, так как шестерни виндстаровские, пластины в смете есть, а шестерню он переставит типа бонусом. И даже проверит дилерским сканером машину после сборки. Таким образом это был четвёртый пиздёж за три минуты разговора, с пластинами очередная попытка наебалова...
Делать или нет в этой шарашкиной конторе свои авто - решайте сами, но я с кидалами не работаю принципиально, и другим настоятельно не советую.
При диагностике присутствовал и очень интересовался, куда смотреть и что менять. Был мёртвый редуктор, подожжёнынй один пакет фрикционов, чуть подпаленные ленты, сношен вал масляного насоса, не родные шестерня спидометра и сепараторные пластины, нереально вытянутая цепь и съедена одна шестерня. Также была рекомендация поменять на стальные поршеньки в мозгах (несмотря на рабочие алюминиевые), бублик (старый забит стружкой), фрикционы все, и масляный насос, который был очень живой но с чуть заметным износом на лопастях. Якобы можно было поменять отдельно лопасти за 1400р, с такими ездить крайне нежелательно, но у него лопастей нет в наличии, сам насос совсем свежий. Я был крайне удивлён, что с таким ездить нельзя, вертел лопасть в руках, расматривал со всех сторон и т.д., но решил довериться спецу. После диагностики была смета, что меняем на новое, что на БУ, чтобы восстановить коробку как она должна быть на Виндстаре. Прошёлся по смете три раза, думая чего там можно вычеркнуть (финансово был не готов на такой ремонт, 44 тыра плюс корпус), но вычёркивать вроде как ничего существенного было нельзя. Уточнил, всё ли теперь будет работать как надо (были тарасовские пластины и шестерня), он подтвердил что да, всё записали а шестерню он подарит бонусом (в канаде она бьётся в 300 рублей, экзисте 160р). Ни копейки со сметы не скидывал, оставил предоплату.
Попросил смету с собой, в чём Женя мне отказал, сославшись на то, что он по ней будет собирать и смотреть, что ставить новое, что БУ.
Ну, теперь про самостоятельную замену корпуса коробки.
Обложился мануалами с картинками, разбираю коробку (как писал выше, один болт обломан, один не закручен). Народ собрался поглазеть что внутри, видя болты подкалывает, что хвалёный московский мастер ниразу не лучше их деревенского Кулибина, по такому же принципу собирает. Что это была сборка со второго раза, молчу как партизан (а то совсем бы застебали).
Аккуратно переставляю в предварительно вымытый на мойке и дочищенный растворителем новый корпус коробки, не ожидая подвоха. Когда установил планетарки, цепь, мозг, начал ставить масляный насос, и заметил, что он не новый. И износ там абсолютно такой же, как на моём насосе (99.9% что это и был мой насос).
Звоню и задаю вопрос, как так, в смете насос был новый, а по факту как и был у меня.
Получаю ответ, что мне была собрана другая коробка и меня это не должно волновать (пиздёж номер раз). Такой ответ меня не устраивает. Говорю, что если я плачу зановую деталь, я хочу видеть новую деталь, а не мою старую.
Далее слышу, что это не мой насос, так как мой был наглухо мёртвый и он его выкинул (пиздёж номер два). Напоминаю, что при диагностике, когда он его откладывал на полку, насос был очень живой, в том числе с его же слов, изношены только лопасти, я лопасти разглядывал, несмотря на незнание автоматов, с мото и автожелезками вожусь с 13 лет и в состоянии сравнить степень износа, а за неделю лёжа на полке живой насос умереть не мог.
Получаю ответ, что якобы мы переиграли и нашли изношенный вал масляного насоса (пиздёж номер три). Отвечаю, что смета составлялась ПОСЛЕ диагностики, и МЫ ничего не переигрывали, и вал бу в смете был, и стоил 1300р.
Далее идёт очковтирательство, что он мне поменял шестерню спидометра. Напоминаю, что шестерня привода спидометра мне была обещана бонусом, а не вместо насоса, и по стоимости они не сравнимы (в экзисте номер бьётся 160р, к тому же шестерня БУ, и в обмен на тараскину, и я не забирал детали с остаточным ресурсом окромя своего бублика).
Далее мне пытались втереть, что в смете якобы были забыты сепараторные пластины. Чуть не повёлся, запутавшись в терминах и деталях, сначала подумал что они должны быть в ките, Женя предложил типа или он ставит новый насос но тарасовские пластины (как были), либо ставит новый насос и я доплачиваю за пластины, либо остаётся как есть.
Отвечаю, что даже если это так, если были какие-то изменения-переигрывания в смете, они должны обсуждаться с заказчиком, у него еть мой телефон, есть адрес сайта и мой ник на этом и на тарасовском форуме, плюс можно было это озвучить когда я забирал коробку, и когда привозил доставлять забытые детали. Прекратил разговор за бессмысленностью, кидала он и в африке, и в печатниках кидала.
Кинув трубку, вспоминаю, что после диагностики я переспрашивал, будет ли работать коробка как положено на виндстаре, а не на тарасе, и получал ответ что да, так как шестерни виндстаровские, пластины в смете есть, а шестерню он переставит типа бонусом. И даже проверит дилерским сканером машину после сборки. Таким образом это был четвёртый пиздёж за три минуты разговора, с пластинами очередная попытка наебалова...
Делать или нет в этой шарашкиной конторе свои авто - решайте сами, но я с кидалами не работаю принципиально, и другим настоятельно не советую.