Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Правила форума
Обсуждаем автомобиль Ford Freestar. Многие его считают третьим поколением Виндстара.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме

Сообщение aleksandr »

Кстати эти машинки по идее уже проходные в нашу рашу из белоруссии :)
Mercury Monterey вроде та же машина, только с другим шильдиком.
Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Re: Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме

Сообщение Raoul Duke »

Да было такое поколение :) Но на Форде уже свернули всю линейку Виндстарообразных :cry:
Аватара пользователя
Димон
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:29
автомобиль: Windstar 3,8 95г
Откуда: Краснодарский край, г-к Анапа

Re: Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме

Сообщение Димон »

Сидел за рулем Фристара 2005 года, не в восторге. Конечно удобно, свободно но как то уж больно не комфортно даже после нашего рыдвана на 10 лет старшего. Все просто в пластмассе и на мой взгляд не лучшего качества. конечно ничего не тарахтит, не трещит ну не уютно и все тут. Сугубо мое мнение.
Zaic
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 17:25
автомобиль: Ford Windstar 1999/ 3.0L V6

Re: Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме

Сообщение Zaic »

Машина ААААБсалютна таже, НО! небольшой рейстайлинг, аля Фейслифтинг и ВОАЛЯ.
1. не красива с переди - квадратные фары.
2. "жопа" таже - база одна и таже (сказываются корни предков)
3. Салон - жопа, причем полная, садишься не в америкосовский рейсталинговый видстар (виндстар нового поколения), а в немецкий форд фьюжн и ему подобные.
Крайне не понравился интерьер, он как топором вырублен!!!!!
4. Есть и плюсы (для меня не интересны - так как сторонник спокойного вождения) - более мощьный мотор.
5. еще + сверловка дисков как у ускоглазых 5х114.3 - есть из чего выбрать и "носки и тапки". Считаю все же лучше чем 5х108, ет42, которые хрен найдешь!

6. Мне не понравился, пускай более новая, модернизированая модель, но она просто чужая, когда покупал виндстар, заглядывался на Фристар, но после осмотра салона(интерьера) понял что не мое.
Фристар в коже сложно найти, я ни разу не видел. Виндстар проще, и интерьер его, распологает, как водителя так и пассажира, к отдыху.

Просто изобретая Фристар, когда Европа уже захватила Северную Америку и на ее авто рынке, канадские инженеры и дизайнеры, вместо того что бы выпить Виски или Текилы, тупо попили пива и
скушали по 2 баварских сосиске. Так получился Фристар.

Извиняюсь перед Фристароводами, - мое сугобо личное мнение, - мне не нравится. ЭТО НЕ АМЕРИКА, _ ЭТО ЕВРОПА, а Нужно наоборот.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Re: Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме

Сообщение Raoul Duke »

Zaic писал(а):Машина ААААБсалютна таже, НО! небольшой рейстайлинг, аля Фейслифтинг и ВОАЛЯ.
1. не красива с переди - квадратные фары.
2. "жопа" таже - база одна и таже (сказываются корни предков)
3. Салон - жопа, причем полная, садишься не в америкосовский рейсталинговый видстар (виндстар нового поколения), а в немецкий форд фьюжн и ему подобные.
Крайне не понравился интерьер, он как топором вырублен!!!!!
4. Есть и плюсы (для меня не интересны - так как сторонник спокойного вождения) - более мощьный мотор.
5. еще + сверловка дисков как у ускоглазых 5х114.3 - есть из чего выбрать и "носки и тапки". Считаю все же лучше чем 5х108, ет42, которые хрен найдешь!

6. Мне не понравился, пускай более новая, модернизированая модель, но она просто чужая, когда покупал виндстар, заглядывался на Фристар, но после осмотра салона(интерьера) понял что не мое.
Фристар в коже сложно найти, я ни разу не видел. Виндстар проще, и интерьер его, распологает, как водителя так и пассажира, к отдыху.

Просто изобретая Фристар, когда Европа уже захватила Северную Америку и на ее авто рынке, канадские инженеры и дизайнеры, вместо того что бы выпить Виски или Текилы, тупо попили пива и
скушали по 2 баварских сосиске. Так получился Фристар.

Извиняюсь перед Фристароводами, - мое сугобо личное мнение, - мне не нравится. ЭТО НЕ АМЕРИКА, _ ЭТО ЕВРОПА, а Нужно наоборот.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А Караван новом кузове видели?Про Форд скажу что моторы поинтересней :roll:
Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Re: Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме

Сообщение Raoul Duke »

В лимитовой комплектации он даже очень ничего http://autos.yahoo.com/used-cars/ford-f ... picstart=1
А вот как на 4.2 в поворот входить это вопрос :Dhttp://autos.yahoo.com/used-cars/ford-freestar-pictures-cars2820850251975122912;_ylt=Arw1I7tg8P5jqKBr94umWQO4YY54;_ylv=3?keywords=limited&sortcol=year&sortdir=down&start=16&askpriceub=any&askpricelb=any&deliverymileageub=any&deliverymileagelb=any&listingtype=used&model=freestar&make=ford&distance=any
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме

Сообщение aleksandr »

о, часы поставили в более привычное место :)
Но я к их отсутствию в стандартной комплектации практически привык, в пробках меньше нервничаешь.
Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Re: Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме

Сообщение Raoul Duke »

aleksandr писал(а):о, часы поставили в более привычное место :)
Но я к их отсутствию в стандартной комплектации практически привык, в пробках меньше нервничаешь.
Часы Линкольн навеял 8-)
Аватара пользователя
Константин Мурашев
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 19:55
автомобиль: FreeStar
Откуда: Москва, FreeStar

Re: Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме

Сообщение Константин Мурашев »

Здравтвуйте.
В июне я купил Фристар 2007 года (комплектация SE).
Спорить с виндстарщиками о плюсах и минусах не буду, поскольку виндстар видел только на картинках. Кроме того, это первый минивэн в моей жизни и я не знаю, каким должен быть идеальный минивэн. Могу только передать свои ощущения от этой машины.
Да он прост, как вагон электрички (из няшек там только двухзональный кондей с регулировкой температуры и простенькая CD магнитола)... НО ЭТО - РЕАЛЬНО ВАГОН!!! Плавность хода просто феерическая. А 3,9 под капотом значительно превышает самые смелые ожидания относительно динамических данных минивэна. Еще он не очень прожорлив (100 литрового бака хватает на 700 километров по Москве)
В общем, как говорил Савва Игнатьевич из "Покровских ворот": Хожу и жмурюсь :)

Дорогие фристарщики, если таковые имеются, отзовитесь. А то, судя по выпученным глазам парней с фордовсих сервисов, у меня сложилось впечатление, что я такой один...

Всем удачи! :)
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме

Сообщение rudy »

Константин Мурашев писал(а):Дорогие фристарщики, если таковые имеются, отзовитесь. А то, судя по выпученным глазам парней с фордовсих сервисов, у меня сложилось впечатление, что я такой один...
...первый! :)
Надеюсь, не единственный...
Ответить