Страница 2 из 4

Re: Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме

Добавлено: 06 авг 2014, 00:48
Константин Мурашев
rudy писал(а): Надеюсь, не единственный...
Я тоже надеюсь :)

Re: Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме

Добавлено: 07 авг 2014, 02:05
Raoul Duke
Я думаю эта машина гораздо реже Винстара)Если не ошибаюсь это последний год выпуска минивэнов у Форда.С удовольствием посмотрел бы сей авто на одной из встреч :oops:

Re: Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме

Добавлено: 07 авг 2014, 03:39
Константин Мурашев
Raoul Duke писал(а):С удовольствием посмотрел бы сей авто на одной из встреч :oops:
Так, давайте встречаться! :)

Re: Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме

Добавлено: 07 авг 2014, 03:45
Константин Мурашев
Raoul Duke писал(а):Я думаю эта машина гораздо реже Винстара)Если не ошибаюсь это последний год выпуска минивэнов у Форда.
Мне кажется, что посмотрев на падающие продажи, господа из Форда поняли, что проиграли эту нишу GM, почесали репу, соединили Фристар с Фристайлом и получили Флекс

Re: Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме

Добавлено: 07 авг 2014, 14:51
Raoul Duke
Константин Мурашев писал(а):
Raoul Duke писал(а):Я думаю эта машина гораздо реже Винстара)Если не ошибаюсь это последний год выпуска минивэнов у Форда.
Мне кажется, что посмотрев на падающие продажи, господа из Форда поняли, что проиграли эту нишу GM, почесали репу, соединили Фристар с Фристайлом и получили Флекс
Я не думаю что GM преуспел в минивэнах,скорее Dodge переплюнул всех.

Re: Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме

Добавлено: 07 авг 2014, 17:45
Константин Мурашев
Raoul Duke писал(а): Я не думаю что GM преуспел в минивэнах,скорее Dodge переплюнул всех.
Виноват. Конечно, же Chrysler :)

Re: Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме

Добавлено: 28 авг 2014, 19:06
Константин Мурашев
Вчера вернулся из Крыма :)
Это был мой первый дальняк на Фристаре. До этого ездил туда же на маленьком хетчбэке и на большом седане. Что сказать, теперь ясно, зачем люди придумали минивэн :)
Если бы не очередь на паром (27 часов) то я бы и не устал совсем.
От Москвы до Темрюка трасса очень качественная (только в паре мест идут дорожные работы). В самом Крыму подвеска получила свое, говорят что за 23 года Украина не потратила не одной гривны на ремонт крымских дорог, колдобины и буераки везде. Однако, то что досталось подвеске в салоне не ощущалось, машина плыла по раздолбанным дорогам, как по автобану.
Между Коктебелем и Судаком удалось покататься по горному серпантину, кроме ощутимого углового крена на крутых виражах никаких нареканий.
Итого: полторы тысячи туда и полторы обратно, тысяча там и полтора суток в очереди. Поездкой доволен, как чеширский кот, Фристар крут.

P.S. Один раз искупался с ключами в кармане, думал, брелку конец, но... нет! Американцы и правда делают все для идиотов. Внутри брелок полностью залит резиной :)

Re: Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме

Добавлено: 28 авг 2014, 20:18
Raoul Duke
На серпантине кнопкой отключения ОверДрайва пользовался?

Re: Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме

Добавлено: 29 авг 2014, 00:50
Константин Мурашев
У меня такой кнопки нет

Re: Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме

Добавлено: 29 авг 2014, 12:27
Raoul Duke
Константин Мурашев писал(а):У меня такой кнопки нет
На Фристарах она на селекторе стало быть в виде одного из режимов