Газовое оборудование ОТЗЫВЫ!

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
михаил
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 21:41
автомобиль: Форд Виндстар 1995г.в. 3,8 V6
Откуда: Воронежская обл., г. Россошь

Газовое оборудование ОТЗЫВЫ!

Сообщение михаил »

Есть мысли поставить ГБО, естественно установщики газа рассказывают, что толь ко плюсы получаешь и экономия и движок лучше работает, а спецы которые АКПП ремонтировали во все голоса кричат что типа у американцев с автоматами одна беда: если ГБО стоит, то в движке чего то глючит и коробка в аварийный режим переходит ну и вообще газ туфта. Кто реально ездит на газу на Виндстаре ??? Как оно??? :? Хочу не большей балон в место докатки поставить, аправок полно. [/size]
vip.fed55
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 23:00
автомобиль: Ford windstar

Re: Газовое оборудование ОТЗЫВЫ!

Сообщение vip.fed55 »

Мне парень рассказывал , что запорол движку изза газа, вроде как бензин лучше смазывает горшки, а у газа большая испаряемасть и он чище бензина. Не мои слова просто слышал, но гипотетически возможно. А так зарулёвцы считали , что при малом пробеге газ не особо себя оправдывает.
Александр+ Ева=LOVE
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:04
автомобиль: ford windstar

Re: Газовое оборудование ОТЗЫВЫ!

Сообщение Александр+ Ева=LOVE »

Есть сайт АВТОГИДАС продажа авто в прибалтике.Там все винды на газу заодно можно увидеть в продаже 2 винда дизеля с механикой.Друг у меня имеет винд с газом 4 поколения и рад.Балон помещается 70-80 литров.Сейчас есть оборудование 5 поколения расход на нём как на бензине. :hi:
Аватара пользователя
Петр
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:58
автомобиль: FORD THUNDERBIRD 3.8 1993
FORD WINDSTAR 3.8 1995(теперь донор)
FORD WINDSTAR 3.0 1998
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование ОТЗЫВЫ!

Сообщение Петр »

Ездил примерно год на винде 3.8 с ГБО 4ого покаления. За это время слышал много плюсов и минусов.

Основные плюсы:
1) экологичность
2) экономичность (я этого не особо замечал, т.к. газа авто расходует больше, чем бензина. Но при постоянно растущих ценах на бенз, это может быть актуально.)
3) возможность дольше проехать без дозаправки. (не знаю кому это актуально)
4) газ не смывает смазку. (внутри не был, ничего сказать не могу)

Основные минусы:
1) температура горения газа, больше темп. горения бензина. Со временем прогорают котлы. (так же, внутри не был...)
2) опасность взрыва газового баллона ( видел кучу тестов, которые это опровергают)
3) машина на газу, менее шустрая. (на 3,8 я этого не заметил, может на меньших движках это и проявляется...)


С коробкой проблем не было.
Если решите ставить газ, у меня есть тороидальный бак, на место запасного колеса. Ну и ГБО LOVATO 4ого поколения :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование ОТЗЫВЫ!

Сообщение Захар »

Если машину готовишь через пару лет на слив, то ставь, если для себя, то и не думай, пословицу вспомни, где лежит халявный сыр. :hi:
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Газовое оборудование ОТЗЫВЫ!

Сообщение electroprem »

Покупал Винд уже с установленным газ. оборудованием, с коробкой проблем не было, расход устраивал, но из-за лопнувшего тройника охлаждения газового редуктора, перегрелся. Повело головки, ремонт обошелся в 50 т.р. Какая уж тут экономия. Но проблема была из-за кривой установки оборудования. Хотел все отремонтировать, и поставить газовое оборудование нового поколения, но азарта не хватило, о чем сейчас немного жалею.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование ОТЗЫВЫ!

Сообщение yavlad »

Лет 5 назад думал ставить, но не поставил из-за -
дороговизны и сложности оборудования, под капотом и так негде руку просунуть,
пробег годовой меньше 10 тыс. км.,
обмен техталона, то же стоимость, прохождение ТО, и т.д.
Выход думается такой - ставить дизель(экономичный) с коробкой, не намного будет дороже. Но гемморой с АКПП решается по ходу. :?
Вложения
Может кто знает, что за двигатель ?
Может кто знает, что за двигатель ?
двигатель.JPG (89.47 КБ) 17000 просмотров
Александр+ Ева=LOVE
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:04
автомобиль: ford windstar

Re: Газовое оборудование ОТЗЫВЫ!

Сообщение Александр+ Ева=LOVE »

Очень похож на ФОЛЬЦ 1.9.Поляки ставят от ПЕЖО 605 2.1.На литовском сайте АВТОГИДАС висят в продаже 2 штуки на механике.По моему по 800 евро.Евро тяга плюс Штатовский комфорт. :D
Boogi4
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 10:18
автомобиль: Ford Windstar, 96 год, 3.8, Сплит-порт, 203 л.с
Откуда: Ижевск, Windstar 3.8, 1996г., Сплит-порт, 203 мустанга; Matiz 0.8AT, 2005г., АКПП, был...

Re: Газовое оборудование ОТЗЫВЫ!

Сообщение Boogi4 »

Ребята был опыт на пропановой газели. Так вот, расход бензина по кругу выходил в 18 литров на сотню, а пропана нюхала 12,5 на сотню. Изменения в динамике замечено небыло, спецом переключал в тягунах на бензин, машинка на бензине лучше тянуть не начинала... Для себя сделал вывод- газу быть. Заказал на своего оборудование, буду ставить. Как установлю и покатаюсь какое-то время- отпишусь.
Boogi4
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 10:18
автомобиль: Ford Windstar, 96 год, 3.8, Сплит-порт, 203 л.с
Откуда: Ижевск, Windstar 3.8, 1996г., Сплит-порт, 203 мустанга; Matiz 0.8AT, 2005г., АКПП, был...

Re: Газовое оборудование ОТЗЫВЫ!

Сообщение Boogi4 »

Всем доброго времени суток. Итак, установлено ГБО, мозг польский, форсунки немецкие, баллон торговый на 53 литра вместо докатки. Цена вопроса 46200 рэ. После первой тысячи километров поеду на своеобразное ТО, типа оборудование должно прикататься и все в таком духе. Пока что пройдено 200 км, а баллон уже похоже пустой, начинает переключаться на бензин при интенсивном разгоне. Переключения с одного вида топлива на другой практически не ощущаются, что на бензине, что на газу, табун мустангов своё дело делает весьма резво. Доволен как слон- после двух Волг, 85ти сильной дизельной тойотки и матиза- машинка просто ураган :D
Ответить