Страница 1 из 1

проблема с бензонасосом

Добавлено: 21 дек 2010, 13:59
fjack
Добрый день.
С августа являюсь владельцем Виндстара 3,8 л. наездил около 8 тыс. км. машина в семье не единственная и на нем в основном ездит жена.
Позавчера неожиданно появилась проблема, которую я не могу решить: вернувшись после поездки (ок 80 км) домой заметил шум, который оказался шумом работающего бензонасоса на выключенной машине.
В поездке никаких сюрпризов не было, машина ехала как обычно, в баке около 25 литров, причину найти не могу, топливный фильтр исправен, разбирал регулятор давления, продувал воздухом - начинает пропускать на 2,8 Атм. это пожалуй и все успехи. Что делать дальше не знаю, нашел предохранитель бензонасоса, им пока и спасаюсь, машина стоит, показалось, что стала плохо набирать обороты, холостой устойчивый, заводится хорошо (около секунды), но при газе вялая реакция с неровной работой и набор оборотов через 3-5 секунд.

У кого есть советы, почему не выключается бензонасос и чем он вообще выключается и почему работает на заглушенной машине.

Уже почти снял бензобак, буду смотреть насос, как на него смотреть пока не знаю, возможно буду пробовать поставить от Волги, разборок у нас на Виндстар нет, как впрочем и Виндстаров, я пока других не видел.

Re: проблема с бензонасосом

Добавлено: 21 дек 2010, 14:36
electroprem
Можно предположить ,что замок зажигания не отключает все цепи.

Re: проблема с бензонасосом

Добавлено: 21 дек 2010, 15:10
fjack
Я тоже думал, что так может быть, стал разбираться по эл.схемам - написано, что питание на насос подается напрямую от аккумулятора через реле, управление реле идет от мозгов с контакта 80, мозги берут сигнал возможно от электронных реле давлений в рампе, которых 2 шт., какое реле отвечает за насос пока не нашел, не могу найти описание распределительного блока с реле и предохранителями слева в салоне.
Мозги снял, интересного ничего нет, маркировки соответствующей схеме нет, сгоревших элементов тоже нет, но даже без коробочки насос продолжает работать - неубиваемый какой-то, пойду искать реле методом вытыка, возможно залипло.

Re: проблема с бензонасосом

Добавлено: 21 дек 2010, 16:58
fjack
Спасибо всем за участие, желаю всем никогда не узнать где находится благодаря разработчикам наших машин блок CCRM, он был найден в ржавом состоянии с приколхозенным на скрутках реле бензонасоса, естественно мокром и с замкнутыми контактами, сейчас заливаю блок и новое реле герметиком и собираю все на место, бензонасос живой, новый купить не успел.

Re: проблема с бензонасосом

Добавлено: 21 дек 2010, 18:50
Захар
Если что то в догонку, идеально на первое время подходит от "десятки" ,бошевский, но работает нормально не более полугода (3,8-1,5).

Re: проблема с бензонасосом

Добавлено: 21 дек 2010, 19:04
fjack
Я хотел поставить волговский насос после прочтения форума тарасоводов, по размеру он очень похож на 10-й, но имеет производительность 110 л./час, родной для 3,8 имеет 130 л/час, а десяточный только 60 л/час.
По надежности про них ничего не знаю, знаю, что в Экзисте родной насос стоит 17 тыс.руб. , где-то видел за 9 тыс.руб., но все равно не радует.

Re: проблема с бензонасосом

Добавлено: 21 дек 2010, 19:26
Захар
F040343 Насос топливный Pump Fuel WALBRO 5CA248-1 2259,90
F060233 Насос топливный турбинка. Pump Fuel HENKO 3602 1429,10
http://www.autozap.ru/index.php
Ещё и пришлют ;) Удачи !!!