Самодельный топливный манометр как смастерить можно посмотреть тут.
http://motorhelp.ru/75-manometer-fuel.html
штуцера подходящего в нашем городе я не нашел. Взял металлический колпачек (он по резьбе подходит на рампе), просверлил дырку ф1,8, сделал упор, чтоб нажимал на золотник при закручивании в рампе, и припаял обычным паяльником трубку ф8 мм.. На нее крепится хомутом манометр. Дешево и сердито. Вынужден был сделать, посмотрев на мучения слесарей СТО. Иду мерить давление.
на заглушенном двигателе через 5 минут(в рампе) держит - 2,3 (2.07 - 2.8)
на ХХ 2,3 (1,9 - 3,06)
на ХХ без вакуума 2,7 (2,6 - 3,4)
при включении зажигания 1,4 (2,4 - 3,06), маловато.
Но, к сожалению не померил напряжение аккумулятора вначале.
Измерил после минут пять работы двигателя - было 11,7 вольт, видно коротит какая то банка аккумулятора. При таком напряжении делать вывод, об работе бензонасоса конечно сомнительно, но малое давление при включенном зажигании напрягает, нужно чистить сеточки/фильтры бензонасоса. Однозначно нужно менять аккумулятор и снова померить давление.
P.S. Мерял давление в рампе когда машина после непрерывной езды, более часа, на холостых начала глохнуть - 0,9 бар(в два раза меньше нормы!). Однозначно - нужно разбираться с бензонасосом!
P.S. Cнимали бак, бензонасос. Все в норме, сеточка чистая, в баке чисто, насос выдает от аккумулятора в "стенку" 4 атм. при норме 4,4.