Бензонасос

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Бензонасос

Сообщение rudy »

Олег, а что послужило причиной замены бака? Как установить подвесной насос? Слышно ли в салоне газелевский насос? Мой родной гудит уже третий год, собираюсь заменить. Для подвесного насоса бензин из бака надо забирать снизу (самотёком) или можно через верх?
Олег
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:47
автомобиль: 3.8, 1995 г.в., красный, 240 т.км.
Откуда: Украина, Луганская обл., Краснодон

Бензонасос

Сообщение Олег »

У меня машина 95-го года в комплектации GL (без круиз-контроля, регулировки рулевой колонки и, наверное, прочих других радостей) бак в ней был не 95 литров, как у всех, а где-то 75. Живу на границе с Россией и езжу заправляться, так в новый бак побольше влазит :D .
Насос гудит достаточно сильно, очень слышно в салоне, но к этому привыкаешь.
Что касается установки насоса. Если получится поставить насос чуть ниже бака, чтобы бензин попадал самотеком - это будет просто замечательно, работа на всасывание и жизнь насосу сокращает, и доставляет некоторые трудности в ходе эксплуатации. Если не получается, и насос однозначно будет работать на всасывание даже иногда (когда бензин подходит к нолю) то я бы посоветовал поставить насос не горизонтально, а по возможности вертикально. У меня он слегка наклонен выходным штуцером вверх. Сделано для того, чтобы в самом насосе не собиралась воздушная пробка. Я сначала поставил насос полностью горизонтально и чуть выше дна бака, из-за этого у меня часто завоздушивался насос, а теперь вроде ничего.
Если будешь ставить другой насос (возможно не в той теме пишу, простите) сразу замеряй давление на еще не установленном. Мой дул 5,5 - 6 атм. Если будет меньше 3 атм, машина поедет, но не долго - не срабатывает регулятор давления, и в этом случае начинает греться насос (он охлаждается проточным бензином) и убивает сам себя, также греется бензин в топливной рампе и начинает закипать. На машине можно манометром померять давление в рампе, а можно просто послушать на неработающем двигателе, срабатывает ли регулятор давления, принудительно подав питание на насос.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Бензонасос

Сообщение rudy »

Олег, спасибо за развёрнутый ответ. Тема замены насоса, мне кажется, актуальна. Тем более на подвесной (не снимать же бак каждый раз). И платить большие деньги за американский насос сделанный в Китае не хочется.
Заведу новую тему по бензонасосу, скопирую туда твой пост. Вопрос: в каком разделе ("двигатель", "электрооборудование" или "колхоз"). Наш админ пихает такие темы в "колхоз".
Млин... Ребята почему-то молчат как партизаны. Всю инфу надо выпытывать. Сколько народу мучилось с заменой насоса (ремонтом стеклоочистителей, подвески, тормозов, электрики и т.д.)? Эх, написали бы кто как и что делал, какие результаты получил. Получилось бы покруче, чем у Хайнеса и Чилтона в книжках!
Олег
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:47
автомобиль: 3.8, 1995 г.в., красный, 240 т.км.
Откуда: Украина, Луганская обл., Краснодон

Бензонасос

Сообщение Олег »

Куда вставить тему, даже не знаю. Бензонасос - это и часть топливной ДВИГАТЕЛЯ, это, вроде и ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ, а в моем случае ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ деталей или даже КОЛХОЗ :D . Думаю, если кому будет полезно - найдут ее везде.
Также могу добавить, что через тот самый штуцер для измерения давления в топливной рампе очень удобно сливать бензин из бака. Только нужно сделать принудительное питание на насос. Мой насос за 2,5 - 3 минуты сливает 10 литров. Не очень быстро, но зато удобно. Только нужно очень аккуратно выкручивать золотник из того самого штуцера (в рампе присутствует давление, и при выкручивании золотника лишний бензин льется на двигатель - ПОЖАРООПАСНО). Желательно сначала сбросить давление в топливной рампе. Сделать это можно отключив питание насоса (выдернуть предохранитель, либо слегка ударить по кнопке отключения питания насоса при ДТП - она находится под лючком в задней правой панели салона за задним сиденьем, там где хранится домкрат) и прокрутив двигатель стартером.
Олег
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:47
автомобиль: 3.8, 1995 г.в., красный, 240 т.км.
Откуда: Украина, Луганская обл., Краснодон

Re: Бензонасос

Сообщение Олег »

...в продолжение сказанного год назад, могу добавить. Сегодня менял топливный фильтр (а то через него уже более 10 тонн топлива прошло :) ), заодно решил насос проверить, думал, что пора бы ему на пенсию, а то за год он много бензина перекачал. Замерял давление на самом насосе и был приятно удивлен - более 6 атм. В общем, ГАЗелевский насос за 300 грн. еще походит.
Иван
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 03:41
автомобиль: Ford Windstar 3L - 1997 года выпуска
Откуда: Москва

Re: Бензонасос

Сообщение Иван »

Ребята! Как до этого насоса добраться? Что-то никакого лючка из салона я не нашел.......
Иван Наборов
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Бензонасос

Сообщение eternal »

бак снимать надо
Иван
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 03:41
автомобиль: Ford Windstar 3L - 1997 года выпуска
Откуда: Москва

Re: Бензонасос

Сообщение Иван »

Все обошлось, залил еще литров 5 свежего бензина и она завелась как молодая. Видимо нужен остаток бензина литров 10 чтоб насос не хватал воздух. Всем спасибо :D
Иван Наборов
lazel3000
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:47
автомобиль: Ford Windstar 2000 года
Откуда: Москва

Re: Бензонасос

Сообщение lazel3000 »

Всем Доброго здоровья! У меня сегодня остановился бензонасос в дороге (Windstar 2000г). пришлось запитывать его от габаритов. До ехал до дому. Начал разбираться. Понял что вышел из строя интегральное реле.(этот узел по другому как то звучит, как правильно не знаю). Кинул провод по всему салону, от кнопки аварийного отключения насоса. И запитал на реле бензонасоса, которое стоит под капотом, в коробочке с реле и предохранителями. Реле и предохранитель в рабочем состоянии (проверял). Ни кто, случайно не слышал, где стоит узел управления насосом?
Илья кениг
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 21:37
автомобиль: форд виндстар 3,8 1995г.

Re: Бензонасос

Сообщение Илья кениг »

Всем привет у меня возникла проблема с бензонасосом!! Раньше когда включаешь зажигание он выключался через 2 секунды. Потом на холодный двигатель не выключался с первого раза только на 6-ой- 8-ой. На данный момент при включенном зажигании он работает постоянно при этом двигатель не заводится. Думал что дело в рэле нашел его и поменял не помогло что делать не знаю подскажите плиз
Ответить