Бензонасос

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Re: Бензонасос

Сообщение Raoul Duke » 24 авг 2012, 14:17

eternal писал(а):даже на фордовский, дело получается не в датчике, на старом то же самое ведь было, получается какие то контакты может подзасорились
Фордовский :?: :?: :?: Ого а номерок его не скинешь с фоткой :roll:

Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Бензонасос

Сообщение eternal » 25 авг 2012, 14:33

номер такой XS4U-9350-AA, он правда б/у, но давление выдает отличное, в сборе от него нету номера, помогите лучше как проблему с дутом решить

Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Re: Бензонасос

Сообщение Raoul Duke » 26 авг 2012, 23:51

eternal писал(а):номер такой XS4U-9350-AA, он правда б/у, но давление выдает отличное, в сборе от него нету номера, помогите лучше как проблему с дутом решить
Ребилдовый стало быть насос, с чем решить проблему? :?

Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Бензонасос

Сообщение eternal » 27 авг 2012, 01:51

я же писал, после установки насоса, стрелку уровня топлива заклинило в одном положении

Пётр
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:51
автомобиль: Ford Windstar GL 3.8 1994
Откуда: Свердловская обл

Re: Бензонасос

Сообщение Пётр » 05 сен 2012, 20:24

Всем Виндстаровцам привет! возникла проблема с бензанасосом машина завелась и заглохла при включении зажигания бензанасос невключаллся.Проблемма нашлась в сервисе.В богажном отсеке в правом крыле где крепится домкрат кнопка опрокидывания которая отключает бензанасос была нажата как надо в рабочем состоянии А КОНЦЫ у фишки подгорели и все бензиг невключается электрик ампутировал кнопку и всё роботает как новое. А сколько раз я эту кнопку и смотрел и нажимал а причина внутри.

Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Бензонасос

Сообщение yavlad » 27 май 2014, 10:07

В воскресенье при жаре в 32 градуса не доехал к даче километров с 40. Вернулся домой. Прочитав инфу на форуме, пришел к выводу, что нужно было добираться к даче. :? Машина глохла на низких оборотах. После замены топливного фильтра, промывки регулятора холостого хода, датчика расхода воздуха и температуры, низкого давления в рампе (на глаз) - пришел к выводу, что барахлит бензонасос. На трассе едет, а на холостых - глохнет,в городе вообще невозможно ехать. Не догадался что нибудь подложить и выставить обороты в 1500. При повышенных оборотах генератор выдает большее напряжение и насос еще справляется.
Вопрос к бывалым, все заменяют насос при подобных проблемах, а кто нибудь пытался реанимировать свой насос, как по мне то, достаточно прочистить или заменить фильтрующую сеточку и насос будет работать дальше? Или, там есть элементы которые изнашиваются, подшипники понятно?

Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Бензонасос

Сообщение eternal » 27 май 2014, 18:00

yavlad писал(а):В воскресенье при жаре в 32 градуса не доехал к даче километров с 40. Вернулся домой. Прочитав инфу на форуме, пришел к выводу, что нужно было добираться к даче. :? Машина глохла на низких оборотах. После замены топливного фильтра, промывки регулятора холостого хода, датчика расхода воздуха и температуры, низкого давления в рампе (на глаз) - пришел к выводу, что барахлит бензонасос. На трассе едет, а на холостых - глохнет,в городе вообще невозможно ехать. Не догадался что нибудь подложить и выставить обороты в 1500. При повышенных оборотах генератор выдает большее напряжение и насос еще справляется.
Вопрос к бывалым, все заменяют насос при подобных проблемах, а кто нибудь пытался реанимировать свой насос, как по мне то, достаточно прочистить или заменить фильтрующую сеточку и насос будет работать дальше? Или, там есть элементы которые изнашиваются, подшипники понятно?
сетка часто является причиной недодавления, но если сам насос изношен, то хз реанимируется он или нет, да и смысл какой? вместо него можно поставить от 2110, везде в нале от 800 до 1500р в зависимости от фирмы, сам пробовал, по техническим характеристикам у него производительность чуть не та (на сколько то литров в час меньше выдает), но практически этого никак не заметил, ни по расходу, ни по динамике, и вот еще насчет сетки и всей топливной системы в целом, рекомендую пользовать очиститель инжекторов hi gear 3222, упаковка на 60-80 литров, 2 раза в год лью, недавно снимали бак, все идеально чисто, интервал между этим и последним снятием примерно 2,5 года!

Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Бензонасос

Сообщение yavlad » 27 май 2014, 22:00

Святослав писал(а): десяточный подошел идеально, один в один, фильтра помыл дома под краном, отдельно они не продаются! и разобрал пол в салоне, вырезал лючок, теперь можно будет добраться до бензонасоса из салона! Машина заводится прекрасно, Так что, всем спасибо за советы, а пробеги у меня тоже большие, по 350-400км в день! матаюсь по всему Подмосковью! Всем удачи!
Ну начерти где делать лючок, схематично. Не нашел я площадку между средними сидушками.

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2395
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Getz 1.3, 2005
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Бензонасос

Сообщение aleksandr » 27 май 2014, 22:14

1. бак не сложно снимается, я бы не стал резать. Заодно и промыл бы его.
2. с насосом - если он слабо качает, картина наоборот обычно, на холостых его производительности хватает, на оборотах захлёбывается.
Напряжение в сети на холостых и повышенных, при исправном генераторе с реле и аккумуляторе меняется в пределах 0.3 вольта - для насоса это изменение ниочём. Это же не мембранный насос, который перегревается. Причину надо в другом искать.

Бензина палёного не залил? Подсоса воздуха нет? Свечи на что похожи, работают все? Катушка не пробивает, провода?

Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Бензонасос

Сообщение yavlad » 28 май 2014, 20:04

aleksandr писал(а):1. бак не сложно снимается, я бы не стал резать. Заодно и промыл бы его.
2. с насосом - если он слабо качает, картина наоборот обычно, на холостых его производительности хватает, на оборотах захлёбывается.
Напряжение в сети на холостых и повышенных, при исправном генераторе с реле и аккумуляторе меняется в пределах 0.3 вольта - для насоса это изменение ниочём. Это же не мембранный насос, который перегревается. Причину надо в другом искать.

Бензина палёного не залил? Подсоса воздуха нет? Свечи на что похожи, работают все? Катушка не пробивает, провода?
Бензин вроде неплохой, свечи, провода, катушку не смотрел, все работает, если работает :D - машина не дергается. Сегодня проездил пол дня по городу, никаких проблем. После СТО, обнуления ошибок, больше ошибок не выдает, завтра поеду снова считывать. Записался на снятие и чистку бака, насоса. :?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость