Страница 1 из 1

Форсунки - хотелось бы поднять вопрос...

Добавлено: 12 ноя 2013, 20:14
gungow1
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Хотелось бы поднять вопрос - есть ли какие аналоги/дубликаты/колхоз форсунок на наши двигатели 3,8 (1994 г.в.) на замену старым и уставшим?

А то сделал капиталку своему ДВС и теперь в недоумении: толи обкатка дает расход 18.3-18.5 в городе (до ремонта - расход 16-16.5; после кап. ремонта пробег пока 2000 км. в режиме езды "бабушка", обороты до 2200-2300 не более), толи промывка топливной системы "похоронила" форсунки (так как датчик ХХ после промывки окончательно отказался деражать холостые)? Непонятно получается....

Re: Форсунки - хотелось бы поднять вопрос...

Добавлено: 12 ноя 2013, 21:00
Raoul Duke
Как расход замеряли?

Re: Форсунки - хотелось бы поднять вопрос...

Добавлено: 13 ноя 2013, 09:50
gungow1
Замер расхода топлива - заливаю (на одной и той же колонке и АЗС) до полного бака, проезжаю 300-350 км., опять до полного бака. Потом, соответственно, деление литров на км.

Re: Форсунки - хотелось бы поднять вопрос...

Добавлено: 13 ноя 2013, 17:18
yavlad
-Форсунки BOSCH 0280158502 от ВАЗ для G2 3.0 12V Полностью совместимы с позиции механики и электрики.Технически они современней.
На расход существенно влияют лямбда зонды! Удачи!!!

Re: Форсунки - хотелось бы поднять вопрос...

Добавлено: 13 ноя 2013, 17:55
gungow1
Спасибо за совет, Yavlad! Лямбды ошибок не выдают, так что попробую с заменой форсунок.
Еще вопрос назрел - двигателисты при сборке моего ДВС устранили "как класс" клапан рециркуляции выхлопных газов и , теперь, начал гореть ЧЕК (ошибка этого самого клапана). Каким образом можно обмануть эту ошибку (горящий ЧЕК на панели очень раздражает)?

Re: Форсунки - хотелось бы поднять вопрос...

Добавлено: 13 ноя 2013, 21:03
eternal
а что значит устранили как класс

Re: Форсунки - хотелось бы поднять вопрос...

Добавлено: 14 ноя 2013, 04:24
gungow1
Как мне объяснили - данный клапан "вещь бесполезная" и "засирает двигатель". В связи с этими соображениями двигателисты его удалили (отверстие заглушили), но под капотом остался датчик с двумя штуцерами (как я понимаю, "вход-выход"). Только входить-выходить теперь нечему и данный "элемент" выдает ошибку и на панели горит ЧЕК....

Re: Форсунки - хотелось бы поднять вопрос...

Добавлено: 14 ноя 2013, 13:52
eternal
gungow1 писал(а):Как мне объяснили - данный клапан "вещь бесполезная" и "засирает двигатель". В связи с этими соображениями двигателисты его удалили (отверстие заглушили), но под капотом остался датчик с двумя штуцерами (как я понимаю, "вход-выход"). Только входить-выходить теперь нечему и данный "элемент" выдает ошибку и на панели горит ЧЕК....
клапан то может и бесполезный, только программа ведь изначально написана под наличие клапана и глушение его как раз и может дать повышение расхода, небольшое, так как так или иначе лямбды поймут что выхлоп через клапан не возвращается, а датчик этот на данный момент ни при чем, если только штуцера на нем тоже не заглушены каким нибудь образом, если нет, то на них должны идти 2 шланга, которые идут от трубки подвода выхлопа к клапану и соответственно ко впуску