Шкив коленвала и поддон АКПП

Покупка-продажа запчастей

Модераторы: yavlad, rudy

alexandrkaz
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 01:36
автомобиль: Windstar 95 3.8 Explorer 96 4.0
Откуда: Москва

Шкив коленвала и поддон АКПП

Сообщение alexandrkaz »

Всем привет! Друзья выручайте!
Очень нужен шкив коленвала с демпфером. мой совсем развалился и мотор прыгает как не нормальный. и пробил поддон на коробке. У кого что есть?
P.S. Виндстар 95 3.8
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Шкив коленвала и поддон АКПП

Сообщение aleksandr »

alexandrkaz писал(а):Всем привет! Друзья выручайте!
Очень нужен шкив коленвала с демпфером. мой совсем развалился и мотор прыгает как не нормальный. и пробил поддон на коробке. У кого что есть?
P.S. Виндстар 95 3.8
Я свой шкив чинил, ибо дефицит и дорогой, ставился только на Виндстары (на тараске шкив другой, без гребёнки). ЗАмерил положение отягощения по сравнению с тарасовским шкивом, рассверлил и закрепил намертво, без демпфера.
Поддон коробки ниразу не дефицит.
alexandrkaz
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 01:36
автомобиль: Windstar 95 3.8 Explorer 96 4.0
Откуда: Москва

Re: Шкив коленвала и поддон АКПП

Сообщение alexandrkaz »

То, что он дефицит я еще прошлой зимой выяснил, когда мотор себе менял, тогда его и отремонтировал, почти на год хватило, теперь опять развалился, а сейчас нет ни времени, ни места заниматься машиной, вот и хотел прикупить другой, и махнуть его по быстрому на домкрате. Вот и спрашиваю, может, кто богат таким добром. А про поддон, если есть то сколько денюшек, и куда приезжать? Как говорил, со временем туго, по разборкам особо не помотаюсь, хотелось бы договориться, приехать и забрать.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Шкив коленвала и поддон АКПП

Сообщение aleksandr »

Да на любой разборке в факе, поддонов как грязи. Где территориально то удобно?
А шкив на Угрешке у Юры был весной, но он за него тыщи 4 вроде запросил или около этого, я старый починил.
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: Шкив коленвала и поддон АКПП

Сообщение Захар »

Что с поддоном, если пробит - завари.
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Шкив коленвала и поддон АКПП

Сообщение aleksandr »

Захар писал(а):Что с поддоном, если пробит - завари.
Серёг, ему красная цена на разборе 500р. Нафига гимор со сваркой? Причём если есть другой поддон то заехал и поменял совместно со сменой масла, а со сваркой старого приехал, разобрал машину и мечешься своим ходом сварщика ищешь, да и не факт что поддон не ведёный, дорог в нашем гондурасе мало, направлений много, поддон снизу.
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: Шкив коленвала и поддон АКПП

Сообщение Захар »

aleksandr писал(а):
Захар писал(а):Что с поддоном, если пробит - завари.
Серёг, ему красная цена на разборе 500р. Нафига гимор со сваркой? Причём если есть другой поддон то заехал и поменял совместно со сменой масла, а со сваркой старого приехал, разобрал машину и мечешься своим ходом сварщика ищешь, да и не факт что поддон не ведёный, дорог в нашем гондурасе мало, направлений много, поддон снизу.
Зато можно и сливную гайку приварить :mrgreen:
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Шкив коленвала и поддон АКПП

Сообщение aleksandr »

Захар писал(а):
aleksandr писал(а):
Захар писал(а):Что с поддоном, если пробит - завари.
Серёг, ему красная цена на разборе 500р. Нафига гимор со сваркой? Причём если есть другой поддон то заехал и поменял совместно со сменой масла, а со сваркой старого приехал, разобрал машину и мечешься своим ходом сварщика ищешь, да и не факт что поддон не ведёный, дорог в нашем гондурасе мало, направлений много, поддон снизу.
Зато можно и сливную гайку приварить :mrgreen:
Дык оно удобнее, купил поддон, отвёз сварщику, переварил гайку, и уже потом поменял в гараже спокойно под антидепрессанты.
alexandrkaz
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 01:36
автомобиль: Windstar 95 3.8 Explorer 96 4.0
Откуда: Москва

Re: Шкив коленвала и поддон АКПП

Сообщение alexandrkaz »

Про поддон так и планировал в месте с маслом поменять, пока холодной сваркой залепил, не течет, но все равно не приятно. А по поводу шкива, ни кто схемку с размерами дать не может, у меня балансир провернулся, а но домкрате по меткам выставлять совсем не удобно. на сколько я помню гребенка отсутствующим зубом на против датчика к.в. должна быть, а метка на балансире на против отливки. только как их на снятом правильно совместить?
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Шкив коленвала и поддон АКПП

Сообщение aleksandr »

alexandrkaz писал(а):Про поддон так и планировал в месте с маслом поменять, пока холодной сваркой залепил, не течет, но все равно не приятно. А по поводу шкива, ни кто схемку с размерами дать не может, у меня балансир провернулся, а но домкрате по меткам выставлять совсем не удобно. на сколько я помню гребенка отсутствующим зубом на против датчика к.в. должна быть, а метка на балансире на против отливки. только как их на снятом правильно совместить?
У меня где-то валялся тарасовский шкив, ровнял по нему. ЗАпрессовал в правильном положении, рассверлил три отверстия, прогнал резьбу, завернул болты, срезал шляпки с них, и обварил чтоб не откручивались. Вот только у меня этот шкив или у Кулибина лежит сказать сложно, я теперь пешеход-лишенец, ехать к нему искать своим ходом крайне неудобно.
Ответить