P1401
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 17:08
- автомобиль: Ford Thunderbird LX V8
Ford Windstar 3.0 V6
P1401
Привет мужики. На той неделе одноклассник обратился за советом, хотел купить не дорогую машину, свежую видом и т.д., я на виндстаре уже 3 года отъездил, проблем он мне не приносил (кроме взорвавшейся подушки), со спокойной душой посоветовал ему виндстар2. На том и сошлись, нашли подходящий вариант, поехали и взяли, сразу после оформления загорелся джеки чан, но двигатель работал ровно, проехали 250 км до своего города и в ходе обмывания вышли на улицу покурить - он затроил. Машина до продажи какое то время похоже стояла без дела, поменяли свечи, топливный фильтр, троение ушло, но джеки чан завис. Сделали диагностику - ошибка Р1401 Differential Pressure Feedback Sensor (DPFE), стёрли ошибку, километров 15 проехал нормально, заглушил-зовёл - и опять то же самое. И вот в чём вопрос, что это за сенсор такой? Где стоит? Есть ли смысл менять или можно обмануть? Как я понял, это очередная приблуда для зелёных? Машина 02 года, мотор - ессекс.
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: P1401
это датчик дифференциального давления, стоит на впускном коллекторе где-то около дросселя, нынче дорого стоит и достать в нале вряд ли достанешь, если только на разборках, но менять однозначно, так как датчик один из участников смесеобразования, временно можно попробовать обмануть, тут описано как - https://www.drive2.ru/b/375108/
- Вложения
-
- HTB1HlhBGXXXXXbQXXXXq6xXFXXXG.jpg (13.9 КБ) 7484 просмотра
Последний раз редактировалось eternal 10 фев 2015, 18:41, всего редактировалось 2 раза.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: P1401
По всей видимости вышел из строя сенсор DPFE. EGR системы - дожигания выхлопных газов. Система в принципе не влияет на работу двигателя. Работает при определенных условиях - оборотах двигателя больше 2500 об/мин. Сенсор ремонту не подлежит, я пытался, но успехов не достиг. Езжу уже 9,5 лет с этой проблемой. Обойти и сбросить ошибку вариантов нет, вернее успешных. Ниже привожу фото сенсора.
- Вложения
-
- DPFEсенсор.PNG (737.11 КБ) 7484 просмотра