Головной свет

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Головной свет

Сообщение rudy »

Могу предположить, что никак не светят. Не попадёт этот источник света в фокус (млин, написал и сам испугался).
Да и ресурс светодиодов в турбо-режиме очень мал (светят ярко, но быстро деградируют).
У кого есть система контроля ламп - нужно будет ставить обманки.
Правда тема интересная, может быть не для головного света, а для салонного и т.д.
Аватара пользователя
SergeBrest
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:24
автомобиль: Ford Windstar 3.0i 1999
Откуда: Беларусь, г. Брест, Ford Windstar 3.0i 1999

Регулировка фар FORD

Сообщение SergeBrest »

Есть вопрос по регулировке фар.
До этого снимал фары, почистил-разработал механизмы и винты регулировки (2 винта, в верт. и горизонтальной плоскости. В горизонтальной - только механический привод. В вертикальной - механический + электромотор корректора фар)

- Есть какой ключ для регулировки? (или простую головку под звездочку на 7-10мм?)
- можно ли "крутить" винт вертикальной регулировки с электроприводом или (а. отсоединить фару, открутить винт максимально вверх/вниз; б. выставить корректор фар максимально вверх/вниз. в. Присоединить фары и регулировать корректором) :oops: попробовал крутить не снимая - нормальное усилие и не идет, стремно отломать что-нибуть по незнанию
Если вы не знаете, куда вы идете - вы обязательно попадете не туда, но чтобы дойти до цели нужно прежде всего идти.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Головной свет

Сообщение rudy »

Серж, могу сказать только по старым Виндстарам (простите за каламбур :) )
Фары регулируются шестигранным ключом-головкой на 4 мм. Никакого корректора (не электро, не механического) нет. На машинках с пневмоподвеской корректор не нужен: кузов (и фары) всегда в одном положении относительно дороги, вне зависимости от загрузки авто.
За полтора года существования темы никто не написал как регулировать американские фары (куда они должны светить).
Аватара пользователя
SergeBrest
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:24
автомобиль: Ford Windstar 3.0i 1999
Откуда: Беларусь, г. Брест, Ford Windstar 3.0i 1999

Re: Головной свет

Сообщение SergeBrest »

rudy писал(а):Серж, могу сказать только по старым Виндстарам (простите за каламбур :) )
Фары регулируются шестигранным ключом-головкой на 4 мм. Никакого корректора (не электро, не механического) нет. На машинках с пневмоподвеской корректор не нужен: кузов (и фары) всегда в одном положении относительно дороги, вне зависимости от загрузки авто.
ок, ясно. постараюсь сделать фото и объяснить на пальцах.
rudy писал(а): За полтора года существования темы никто не написал как регулировать американские фары (куда они должны светить).
да, уже натыкался на форумах на обсуждения как "американцов" регулировать, мнений много. где-то даже себе сбрасывал, так что если резюмировать могу сюда выложить (только это еще не проверено "на себе", поэтому надо ли?)
Если вы не знаете, куда вы идете - вы обязательно попадете не туда, но чтобы дойти до цели нужно прежде всего идти.
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Головной свет

Сообщение eternal »

у меня стоят лампы hb5, кто нибудь знает где можно подобрать их не с желтым светом, а что нибудь вроде osram cool blue или nightbreaker?
Аватара пользователя
spro
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:23
автомобиль: windstar 3.0, 97.
Откуда: windstar 3.0,97

головная оптика

Сообщение spro »

Полирнул фарки,нормально светят так и пока делал мысля посетила а не перенести ли поворотнтки в габариты. Продублировать какбы в корпусах габариток по два элемента ,два цокаля габарит и поворотник(2Хт10 цоколь) или сделать один двухнитьевой мультилед а место поворотников в головной фаре использовать под DRL(дневные ходовые огни)или может противотуманки.Вопрос: снимал кто стекляшку с фары при помощи фена ,поддается герметик ? Может кто заморачивался уже на эту тему?
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: головная оптика

Сообщение rudy »

spro писал(а):Может кто заморачивался уже на эту тему?
Угу. Грел фару в духовке. Герметик поддаётся. Только мне надо было сначала мобилу отключить... :o
:(
Аватара пользователя
spro
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:23
автомобиль: windstar 3.0, 97.
Откуда: windstar 3.0,97

Re: головная оптика

Сообщение spro »

Сожалею по поводу расплавленных фар,что делать опыт есть опыт . :| Использую проф.фен ,стык по периметру прогреваю акуратненько и отделяю стекляшки .Как в итоге получилось со светом,как использовал освободившееся от поворотника(рефлектор желтый убрал) место в блок фаре ? Билинзы встали вместо основной лампы?
Мне не нравятся выносные доп фары ,считаю если делать то лучьше интегрировать доп освещение в бампер и пр. для гармоничности и практичности.Линзованные допфарки у меня лежат без надобности,продавались они как противотуманки(под н3 галогенку) и вмонтированны были в обтекатель в ниньзе .Света отних мало показалось и поэтому из них люминивую полоску убрал(делающую галку) стало по лучьше .Наверное можно в них ксенонки вставить и приколхозить как дополнительные к основным
С желтым рефлектором вопрос снят это отражение от лампочки. :roll:
Прикинул допы,должны встать в корпус фары(ради эксперемента воткну вначле н3 галогенку вместо желтой,интересно ..рефлектор с вертикальными полосами прям как у стандартных противотуманок )
Вложения
Фото0162.jpg
Фото0162.jpg (129.52 КБ) 10959 просмотров
Аватара пользователя
marlboro89
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:38
автомобиль: ford windstar 3.8L 1995 г.в.
Откуда: Московская область г.Лобня Ford Windstar 1995 г.в. 3,8L

Re: Головной свет

Сообщение marlboro89 »

eternal писал(а):у меня стоят лампы hb5, кто нибудь знает где можно подобрать их не с желтым светом, а что нибудь вроде osram cool blue или nightbreaker?
Поставил себе Газонаполненные лампы EVO "Alfas" 85-75W/+130%/4300K/HB5 светят в 2 раза лучше чем обычные и свет у них белый но тёплого свечения(извиняюсь за каламбур)!мне очень понравились да и цена за комплект 1300 р.подробнее можно здесь глянуть,там же кстати и покупал их http://www.avto-hol.ru/avto-oborudovani" target="_blank ... e/evo.html
Вложения
вот так они выглядят!
вот так они выглядят!
img5259_14519.jpg (9.83 КБ) 8780 просмотров
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Головной свет

Сообщение rudy »

marlboro89 писал(а):85-75W
Возросший в полтора раза ток может плохо отразиться на живучести выключателей света.
Ответить