Контактная группа замка зажигания

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Контактная группа замка зажигания

Сообщение rudy »

Машинка перестала сниматься с паркинга. Все режимы (R N D 1 2) переключаются нормально, но стоит включить Р - щёлкает соленоид блокировки кочерги и всё (жопа). Стоишь, на заправке например, пытаешься уехать, :oops: судорожно дёргаешь кочергу, а тебе все бибикают :evil: . Приходилось выключать зажигание, оттягивать кочергу на себя, заводить машину, снимать с паркинга. При этом бортовой комп издавал противный гудок. Случалось это сначала редко (раз в неделю), затем - чаще.
Заметил, что избавиться от этого получается если покрутишь личинку замка зажигания. Поэтому полез искать контактную группу замка зажигания. Разобрал низ торпеды, низ рулевой колонки. Контактная группа (в виде кирпича) стоит на рулевой колонке, вниз от замка, соединена с замком длинной тягой, прикручена двумя винтами. Отсоединил, открутил, достал, разобрал этот кирпич. Латунные (без покрытия :o ) контакты (как в китайских игрушках) наполовину истёрлись, в пластмассовом корпусе обугленная дыра :shock: .
Покупать новое такое же "чудо" за 30$ я был морально не готов. Поэтому выгреб уголь, заклеил дыру эпоксидкой, контакты почистил и смазал специальной пиндосской смазкой для контактов, собрал и поставил на авто.
Пока (второй месяц) всё работает. Но в перспективе: или замена контактной группы на то же от нормального авто, или установка реле вместо этой контактной группы.
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: Контактная группа замка зажигания

Сообщение Захар »

Я в своё время отписывался, что из за неё попал на двиг, включение вентилятора тож через неё идёт, не шути, поменяй на новую, а что ты сделал, эт до дому доехать, не более.
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Контактная группа замка зажигания

Сообщение yavlad »

У меня был случай с этим замком - не мог заглушить машину. Глушил снятием низковольтного разъема с катушки зажигания, благо он находится в доступном месте. Причина была в рассоединении тяги переключателя.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Контактная группа замка зажигания

Сообщение rudy »

rudy писал(а):Пока (второй месяц) всё работает
И зачем я это написал? :(
:рыбка:
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Контактная группа замка зажигания

Сообщение electroprem »

На собственном опыте прищёл к выводу, что нельзя говорить про механизм, "работает как часы"". Но я думаю,что это относится только ко мне. Наверное. :shock:
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Контактная группа замка зажигания

Сообщение rudy »

Дык, Миш, всё наоборот! Говоришь: "говно" - оно раз и сломалось. Я сказал: "пока работает" - вот оно пока и поработало. Если Форд даёт гарантию на свои запчасти 12 тыс. миль, мне чего делать: сливать воду или за новым выключателем бежать? Причём два раза в год (если по пробегу)!
Надо успокоиться, а то тут один Караван 2000 года очень понравился :roll:
:рыбка:
Аватара пользователя
туляк
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:44
автомобиль: форд виндстар 3,0л 1997г
Откуда: Ефремов windstar 3.0 1997

Re: Контактная группа замка зажигания

Сообщение туляк »

Вот и уменя-с утра детей от тёщи в школу везти,ключ повернул и он проворачиваться стал легко во все стороны без промежуточных положений.Хорощо хоть завис в положении включенном-проводом на + и на втягивающую ;) и поехали в школу.Потом только не глушилась.Развинтил колонку частично,замок разобрал, тягу эту видно-она вроде как разломилась-одна часть бегает, когда ключом крутишь,но как доходит до положения чтоб стартер провернуть-стопорится и последний сантиметр не поворачивается.Чтоб эту тягу вынуть надо руль снимать что ли? :?И вообще, она одельно продаётя,никто не сталкивался?
Вложения
за штырёк включаю зажигание и завожу
за штырёк включаю зажигание и завожу
Фото0105.jpg (58.03 КБ) 14460 просмотров
замок с проводами
замок с проводами
Фото0104.jpg (57.57 КБ) 14460 просмотров
вид замка без личинки
вид замка без личинки
Фото0100.jpg (59.22 КБ) 14500 просмотров
рулевая колонка вид снизу в прорези тяга к контактам
рулевая колонка вид снизу в прорези тяга к контактам
Фото0081.jpg (52.13 КБ) 14500 просмотров
тут наверное был усик-фиксатор
тут наверное был усик-фиксатор
Фото0098.jpg (64.62 КБ) 14500 просмотров
личинка замка
личинка замка
Фото0099.jpg (50.83 КБ) 14500 просмотров
это контактная группа
это контактная группа
Фото0078.jpg (53.73 КБ) 14500 просмотров
Аватара пользователя
mvlab
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 09:42
автомобиль: Ford Windstar 3.8L (1994)
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Контактная группа замка зажигания

Сообщение mvlab »

туляк писал(а):Вот и уменя-с утра детей от тёщи в школу везти,ключ повернул и он проворачиваться стал легко во все стороны без промежуточных положений.Хорощо хоть завис в положении включенном-проводом на + и на втягивающую ;) и поехали в школу.Потом только не глушилась.Развинтил колонку частично,замок разобрал, тягу эту видно-она вроде как разломилась-одна часть бегает, когда ключом крутишь,но как доходит до положения чтоб стартер провернуть-стопорится и последний сантиметр не поворачивается.Чтоб эту тягу вынуть надо руль снимать что ли? :?И вообще, она одельно продаётя,никто не сталкивался?
Вчера та же проблема настигла. Разобрал, там тяга из двух частей, видно в прорезь, что они отдельно ходят, а как они сопрягаются, понять не могу.... :(
Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Re: Контактная группа замка зажигания

Сообщение Raoul Duke »

У меня тоже с этим узлом непонятка.Блок поменял,но зажигание подглючивает периодически :o
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Контактная группа замка зажигания

Сообщение yavlad »

mvlab писал(а):
туляк писал(а):Вот и уменя-с утра детей от тёщи в школу везти,ключ повернул и он проворачиваться стал легко во все стороны без промежуточных положений.Хорощо хоть завис в положении включенном-проводом на + и на втягивающую ;) и поехали в школу.Потом только не глушилась.Развинтил колонку частично,замок разобрал, тягу эту видно-она вроде как разломилась-одна часть бегает, когда ключом крутишь,но как доходит до положения чтоб стартер провернуть-стопорится и последний сантиметр не поворачивается.Чтоб эту тягу вынуть надо руль снимать что ли? :?И вообще, она одельно продаётя,никто не сталкивался?
Вчера та же проблема настигла. Разобрал, там тяга из двух частей, видно в прорезь, что они отдельно ходят, а как они сопрягаются, понять не могу.... :(
Сопрягаются штифтом, он выпадает, точно диаметр не скажу. Но, на ремонт часа 3-4 потратил электрик. :shock:
Ответить