Сколько держит Аккумулятор?

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 16:55
автомобиль: FORD WINDSTAR GL 3.8 1995
Откуда: FORD WINDSTAR GL 3.8 1995

Re: Сколько держит Аккумулятор?

Сообщение Дикий »

rudy писал(а):У меня зимой хватает месяца на 2 - 2,5 . Авто с сигналкой (сигналка жрёт чуть-чуть в дежурном режиме). Аккум Варта (кальций+серебро) 74Ач - 4 года.
Важно чтобы аккум был с большим пусковым током. Чтобы при старте напряжение не просаживалось ниже 12-11 Вольт (приблизительно). Если просядет до 9 Вольт, то стартер крутить будет, а искры не будет или форсунки открываться не будут (справедливо для всех авто с электронным зажиганием).
rudy, Супер у тебя держит! Мне бы так

Интересная информация о пусковом токе. У меня даже при полной зарядке на одном аккуме - 10,9 вольт показывал. Я подумал - это нормально, что там минус 1 вольт, но оказывается из твоих слов - это уже предел, попробую проверить напряжение на втором.
Последний раз редактировалось Дикий 27 дек 2011, 23:09, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 16:55
автомобиль: FORD WINDSTAR GL 3.8 1995
Откуда: FORD WINDSTAR GL 3.8 1995

Re: Сколько держит Аккумулятор?

Сообщение Дикий »

[b]Windstar[/b] писал(а):Если сам ни как , то только к электрикам...
Заряди акк. и не устанавливай на авто 3-4 дня, если проблема останется, т.е. не заведется, то дело в акк., а если после установки на авто еще только на 2-3 дня хватит, то к электрикам, где то утечка...
Windstar , только попробовал вчера так на одном аккуме. Зарядил дома, потом отключил - вечером понес и уже движок не запускается, даже контакты окислились. А до этой зарядки - он не хуже нового работал.
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 16:55
автомобиль: FORD WINDSTAR GL 3.8 1995
Откуда: FORD WINDSTAR GL 3.8 1995

Re: Сколько держит Аккумулятор?

Сообщение Дикий »

yavlad писал(а):Было у меня такое, правда держал неделю, полторы и "прикуривать". Решил проблему методом тыка. Меряя амперметром величину тока (утечки). Оказалось, что в положении ключа зажигания есть разница. Потребление тока в самом крайнем нижнем положении ключа самое большое, как потом вычитал, системы автомобиля готовы к работе при нажатии органов управления. Не буду описывать, что работает в каждом положении ключа, это описано в мануале ord-windstar.ru/manual/. Я оставляю на стоянке авто в положении ключа А ,- часы не светят, блокируется руль - если замок разболтанный и положение найти затруднительно. В таком положении заряд ак. держит месяц. Но если все по инструкции, посмотри лампочки под капотом, бардачке выключаются ли при закрытии. Удачи!
yavlad, да-да, вот это интересно. У меня при положениях ключа Е, А, В - не видно никакой разницы, всё работает - магнитола, свет, электропривод окон.
Вынимаю ключ в положении А, в каком и требуется вынимать. Единственное, что пропадает в положении А - это предупреждающий сигнал открытых дверей, как и должно по инструкции. И вроде рулевое колесо заблокировано во всех положениях. По идеи магнитола не должна работать в положении А, а она работает.
Свет выключается автоматически через пару секунд после закрытия дверей.
Может дело в замке зажигания или в том как и что к нему подключено?
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Сколько держит Аккумулятор?

Сообщение evgens »

Сигналка не родная??? Скорее всего криво подключена. Ток потребляемый бортовой сетью в состоянии покоя "сна" не более 0,1- 0,15 Ампер.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 16:55
автомобиль: FORD WINDSTAR GL 3.8 1995
Откуда: FORD WINDSTAR GL 3.8 1995

Re: Сколько держит Аккумулятор?

Сообщение Дикий »

evgens писал(а):Сигналка не родная??? Скорее всего криво подключена. Ток потребляемый бортовой сетью в состоянии покоя "сна" не более 0,1- 0,15 Ампер.
evgens, да сигнализация - не родная. Попробую поискать утечку.
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 16:55
автомобиль: FORD WINDSTAR GL 3.8 1995
Откуда: FORD WINDSTAR GL 3.8 1995

Re: Сколько держит Аккумулятор?

Сообщение Дикий »

evgens писал(а):Ток потребляемый бортовой сетью в состоянии покоя "сна" не более 0,1- 0,15 Ампер.
Провёл измерения:
итак:
1. В состоянии покоя на данный момент показывает 0,58 А (вчера вынул все ненужные предохранители - заряд пока в норме, также поменял местами некоторые реле). Попробовал вставить предохранители, которые вынул вчера - ток никак не изменился - всё те же 0,58 А.
2. Попробовал вынуть предохранитель №13 "Радио", тогда ток упал до 0,33 А.
3. Последний этап, вынул еще один предохранитель №29 "Реле системы энергосбережения мощности аккумулятора, реле освещения салона, освещение салона, освещение замков" и вот тогда, ток упал вообще до 0,08 А. Просто сказка! - но это же не порядок - без радио и внутреннего освещения.

Измерил, сколько берет проверка температуры брелком сигнализации - всего 0,1 А. На дальнем расстоянии не измерял, но думаю разница будут незначительна.
Но вот, когда начал ставить брелком на сигнализацию, тогда ток вообще зашкаливал за десяток ампер. Может это нормально всё-таки 4 двери.
И наконец измерил напряжение на аккумуляторе: 12,46 В., вроде отлично, даже приборная панель светит ярче, чем при старом аккумуляторе.

ВЫВОД: ток в состоянии покоя 0,58 А - а это больше в 4-6 раз, чем требуется, и выходит АКК должен держать всего 5 дней. Практически так сейчас и держит.
Если ток принудительно уменьшить до 0,08 А (указанным мною способом), то выходит аккумулятор должен держать в 7 раз больше обычного, а то есть 39 дней.
Но в последнем случае нужно постоянно вставлять предохранители радио и внутреннего света, чтоб всё это заработало.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Сколько держит Аккумулятор?

Сообщение yavlad »

Дикий писал(а):Провёл измерения:
итак:
1. В состоянии покоя на данный момент показывает 0,58 А (вчера вынул все ненужные предохранители - заряд пока в норме, также поменял местами некоторые реле). Попробовал вставить предохранители, которые вынул вчера - ток никак не изменился - всё те же 0,58 А.
2. Попробовал вынуть предохранитель №13 "Радио", тогда ток упал до 0,33 А.
3. Последний этап, вынул еще один предохранитель №29 "Реле системы энергосбережения мощности аккумулятора, реле освещения салона, освещение салона, освещение замков" и вот тогда, ток упал вообще до 0,08 А. Просто сказка! - но это же не порядок - без радио и внутреннего освещения.
Потребление тока такое же и в моей машине. В положении А радио не должно работать. При измерении потребления тока в положении ключа А, закрытых дверях после 40 секунд реле системы должно выключиться и ток должен упасть. При постановки машины на сигнализацию реле срабатывает одновременно с ней.
Аватара пользователя
Windstar
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:34
автомобиль: Ford Windstar 3.8 96 г.
Откуда: СПб. Ford Windstar 3.8 96 г.

Re: Сколько держит Аккумулятор?

Сообщение Windstar »

Дикий писал(а):Windstar , только попробовал вчера так на одном аккуме. Зарядил дома, потом отключил - вечером понес и уже движок не запускается, даже контакты окислились. А до этой зарядки - он не хуже нового работал.
Если после зарядки аккумулятор перестал работать, а до зарядки он работал не хуже нового, то проблема в зарядном устройстве, а не в аккумуляторе. :!:
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Сколько держит Аккумулятор?

Сообщение evgens »

Дикий писал(а):3. Последний этап, вынул еще один предохранитель №29 "Реле системы энергосбережения мощности аккумулятора, реле освещения салона, освещение салона, освещение замков" и вот тогда, ток упал вообще до 0,08 А. Просто сказка! - но это же не порядок - без радио и внутреннего освещения.
Возможно, из-за неправильного подключения сигналки машина не засыпает, когда сигналка подключена напрямую к концевикам двери, как то примерно так, точнее не могу сказать, по сигам практически не шарю, хотя с электрикой приходится регулярно "общаться". Была однажды такая ситуация: потребление 1,2 ампера, через сутки уже не заводилась, после отключения коряво поставленной сиги стало 0,1 ампер.
Дикий писал(а):Но вот, когда начал ставить брелком на сигнализацию, тогда ток вообще зашкаливал за десяток ампер. Может это нормально всё-таки 4 двери.
Чем мерил?, если цифровым тестером, то он в динамике показывает что угодно, стрелочный в этом плане гораздо точнее.
Дикий писал(а):И наконец измерил напряжение на аккумуляторе: 12,46 В., вроде отлично, даже приборная панель светит ярче, чем при старом аккумуляторе.
Аккумулятор разряжен, заряженный НОРМАЛЬНЫЙ аккум в состоянии длительного (несколько часов и более) покоя должен казать 12,8 +- 0,1 вольта, ну возможно край 12,6в (уже насторожило бы), хотя реальный пример, КИТАЙСКИЙ аккум на моем форде емкостью судя по размеру не менее 80 а/часов кажет при плотности 1,27: 12,1-12,4 вольта в зависимости от настроения :shock: и заряжал и ктц делал ёмкости в нем отсилы 25-30 а/часов, а он всё никак не умрёт (достался от предхоза новым 2 года назад).
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 16:55
автомобиль: FORD WINDSTAR GL 3.8 1995
Откуда: FORD WINDSTAR GL 3.8 1995

Re: Сколько держит Аккумулятор?

Сообщение Дикий »

evgens писал(а):Возможно, из-за неправильного подключения сигналки машина не засыпает, когда сигналка подключена напрямую к концевикам двери, как то примерно так, точнее не могу сказать, по сигам практически не шарю, хотя с электрикой приходится регулярно "общаться". Была однажды такая ситуация: потребление 1,2 ампера, через сутки уже не заводилась, после отключения коряво поставленной сиги стало 0,1 ампер.
evgens, скорее всего так и есть.
Ставлю на сигнализацию или закрываю двери, жду 40 секунд и более - машина не засыпает. Ток не падает.
Вынимаю реле, которое должно отключаться при засыпании - ток сразу падает с 0,58 А до 0,15 А (нормальный режим засыпания).
Интересно, как начала вести себя сигнализация без этого реле:
Во-первых, машина сама становиться на сигнализацию через 5 секунд, как с неё снимешь. То есть снимаю, жду и она сама становится автоматом на сигнализацию, опять снимаю с сигнализации и снова автоматом она сама опять становиться через 5 сек. и так далее.
Во-вторых, когда открываю двери ключом, а авто стоит на сигнализации, тогда сигнализация никак не реагирует на то, что дверь была вскрыта.
Возможно это последствия неправильного подключения сигнализации.
evgens писал(а):Чем мерил?, если цифровым тестером, то он в динамике показывает что угодно, стрелочный в этом плане гораздо точнее.
заряженный НОРМАЛЬНЫЙ аккум в состоянии длительного (несколько часов и более) покоя должен казать 12,8 +- 0,1 вольта, ну возможно край 12,6в (уже насторожило бы).
Мерил цифровиком. Измерил еще раз через 4 дня - "12,64 В" без нагрузки (отключенный). С нагрузкой (подключенный) "12,56 В".
Индикатор аккума показывает - "Заряд в норме".
Ответить