Генератор

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
Ден
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:22
автомобиль: Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий
Откуда: Москва, ЮАО. Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий

Re: Генератор

Сообщение Ден »

eternal писал(а):а вот насчет помпы интересный случай? он тоже должен плавно крутится?
для помпы, по идее - нормально судя по описанным симптомам, главное без люфтов чтобы крутилась и без явных посторонних звуков. всё-таки она при прокрутке рукой небольшое сопротивление ОЖ преодолевает и там не подшипник, если не ошибаюсь, а втулки, потому не должно быть совсем лёгкого прокручивания и инерции, как у роликов на подшипниках
Автомобиль может быть любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение eternal »

я поставил свой старый ремень мотокрафтовский, пока свистов не было, но это скорее всего пока, изза стертых щеток может ли перенапрягаться генератор? и как связан обогрев стекол, именно стекол с ремнем? еще я думал у меня печка устала, хреново греет, но уже не уверен, потому как бывает что греет просто охренительно, но редко, и в этих случаях руль крутится не так легко как обычно, и в такие моменты свист возникает намного чаще, какэто может быть связано?
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение yavlad »

eternal писал(а):так, по порядку, ремень снял, по длине такой же, на вид очень хороший, далее ролики оба нормально крутятся, шкив гура я так полагаю не должен крутится легко, ну то есть так же как и ролики крутанул и они крутятся еще 5 сек, а шкив так то крутится нормально, единственное что он вместе с осью насоса ходит на 1мм внутрь и обратно, должно ли быть так?
здесь все нормально так и должно быть
eternal писал(а): шкив кондиционера тоже в порядке, а вот насчет помпы интересный случай? он тоже должен плавно крутится? потому как у меня он грубовато, заеданий и закусаваний нет, но вот крутится как вот если бывает на велосипеде перетянешь гайку и колесо крутится не свободно, и тут так, усилий не надо, но и пальцем крутануть будет не просто,
насчет помпы, при выработке появляется люфт в подшипнике, шкив начинает перемещаться вверх/вниз под рукой. При работе помпы крыльчатка трет крышку насоса, при прокручивании это можно почувствовать рукой.
eternal писал(а): и насчет генератора, если крутануть шкив, то крутится он довольно легко, так же без заеданий, но издается там в нем самом какой то звук при кручении, похоже на подшипники, а там хз, но в любом случае я так понимаю в генераторе вообще не должно быть посторонних звуков? ну я вообщем сам смог добраться только до щеток, дальше стремно, ну и соответственно задний подшипник проверил, он нормальный, а вот щетки стерты практически в хлам, одна торчит на 2мм, другая на 4, кстати регулятор такой, как ты писал постом выше, буду заказывать
В гене всегда слышен шум трения щеток, 2 мм маловато, щетки лучше поменять. Заодно как писал Дима пропаять диоды, сменить при необходимости подшипники.
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение eternal »

подшипники в норме на генераторе, щетки поменял, диоды как по мне все в норме, вообщем генератор можно откладыватьв сторону, то есть изза него не может быть свиста, покатавшись со старым ремнем прихожу к выводу что надо тупо купить новый, с этим в обычных состояних нет свиста как с дейковским, катался и с печкой, и кондером, и магнитолой, и светом, а вот если на очень маленькой скорости руль выворачивать практически до конца, свист появляется, печку отключил, свист пропал, пробовал еще на месте на включенной передаче стоять на месте и крутить руль, обороты понижаются, машина чуть не глохнет, загорается аккум, вообщем то как всегда, может сам гур просто корявый попался, я же его менял, а помпу вертел как мог, люфтов нет, звуков тоже не издает, но что за металлический звон еще появился, попробую его записать на диктофон и выложить
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение yavlad »

eternal писал(а): а вот если на очень маленькой скорости руль выворачивать практически до конца, свист появляется, печку отключил, свист пропал, пробовал еще на месте на включенной передаче стоять на месте и крутить руль, обороты понижаются, машина чуть не глохнет, загорается аккум, вообщем то как всегда, может сам гур просто корявый попался, я же его менял, а помпу вертел как мог, люфтов нет, звуков тоже не издает, но что за металлический звон еще появился, попробую его записать на диктофон и выложить
может все таки ГУР ?
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение eternal »

быть может, ну поменяю ремень для начала, потом поглядим...
Аватара пользователя
Ден
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:22
автомобиль: Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий
Откуда: Москва, ЮАО. Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий

Re: Генератор

Сообщение Ден »

eternal писал(а): машина чуть не глохнет, загорается аккум, вообщем то как всегда,
это нехорошо, померяй тестером напряжение в разных режимах и нагрузках, особенно в моменты, когда, как говоришь, загорается аккум - сколько с гены выходит, сколько на акк приходит...
я из-за чего в эту тему припёрся вообще - в одно утро супругу еле до метро довёз и обратно вернулся - врубаю печку на полную - еле дует, включаю дворники, они как в замедленном кино туда-обратно за секунду с лишним ходят, приборка тускнет с нарастающей интенсивностью и всё такое, у дома уже померил напряг - 11 и выходит и приходит, и это - без нагрузки. вопчем думал что реле-регулятор, про различия которого от указанного в каталогах выше описал, поменять надо - в итоге помогла банальная переборка гены с прочисткой внутри, делал не сам, всё качественно осуществили знакомые на специализированной по генам и стартерам мастерской. после переборки всё чётко - на ХХ без нагрузки гена даёт 14,3-14,5, при ПОЛНОЙ нагрузке (т.е. внутри авто включено вообще все на полную + внешнее освещение) ниже 12,5 не опускается.
Автомобиль может быть любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным
petrsoft
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:39
автомобиль: Windstar 3.8, 203лс, 2001гв VIN: 2FMDA53421BB36510
Откуда: Москва. Windstar 3.8, 203лс, 2001гв VIN: 2FMDA53421BB36510

Re: Генератор

Сообщение petrsoft »

Друзья подскажите, какой и где купить генератор?
На Виндстар 2001года 3.8 двигатель.
Ремонтировать похоже придется, ремонтировал перебирали в прошлом году, на год ремонт хватило, взяли около 5тр, выбора не было- согласился.
А теперь думаю, ремонт дороговат, сколько новый стоит?
Аватара пользователя
Ден
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:22
автомобиль: Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий
Откуда: Москва, ЮАО. Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий

Re: Генератор

Сообщение Ден »

petrsoft писал(а):Друзья подскажите, какой и где купить генератор?
На Виндстар 2001года 3.8 двигатель.
Ремонтировать похоже придется, ремонтировал перебирали в прошлом году, на год ремонт хватило, взяли около 5тр, выбора не было- согласился.
А теперь думаю, ремонт дороговат, сколько новый стоит?
косяк ремонтников. и ценник заоблачный.. это где такие "умельцы" находятся??
если сам из Мск, могу порекомендовать alternator.ru (Речной Вокзал) - http://maps.yandex.ru/-/CVrYrS9j или Вольтаж (Каширская-Нагатинская) http://maps.yandex.ru/-/CVrYrO19

это если перебирать.

а новый гена, думаю, космических денег может стоить. либо б/у искать, но это кот в мешке
Автомобиль может быть любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным
petrsoft
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:39
автомобиль: Windstar 3.8, 203лс, 2001гв VIN: 2FMDA53421BB36510
Откуда: Москва. Windstar 3.8, 203лс, 2001гв VIN: 2FMDA53421BB36510

Re: Генератор

Сообщение petrsoft »

Похоже как раз Вольтаж.
Генератор новый не оригинальный кто знает?
Не подскажите, есть ли разница между генераторами XF2Z 10V346-BARM и XF2Z-10346-BARM?
И еще генераторы ALT1723 и 8253N. Подходят ли на мой авто ?
Так же вот эти артикулы: XF2U10300BC,
XF2UBD, XF2Z10346BA
GL426, GL-426, 334-2497
Эти артиклы я в ебей нашёл.

И что удивило, там есть генераторы с обозначением 250 и 135 amp, это как такое возможно?
Ответить