Датчик распредвала

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Датчик распредвала

Сообщение aleksandr »

Жень, я как покупал машину с разобранным двигателем, датчик был откручен. Ну и выставлял по какому-то рисунку, вроде в таком положении, но куда смотрел диск не знаю (мог ошибиться на 180 градусов)
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Датчик распредвала

Сообщение evgens »

Как проверить рабочий или нет ? Как бы сделал я: снял разьем и датчик тоже, в разьеме на проводах при включенном зажигании нашел бы питающий плюс и минус, подал бы их на соответствующие пины датчика взял пластиночку жести и двигал бы туда сюда между магнитом и элементом, а на других выводах датчика искал бы сигнал относительно минуса, если он есть всё нормально датчик рабочий. Можно по схеме посмотреть как подключается, если она под рукой есть.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
Nelson
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 12:27
автомобиль: Windstar 1996, 3.0

Re: Датчик распредвала

Сообщение Nelson »

Рис 1
Рис 1
Picture 002.jpg (25.39 КБ) 10790 просмотров
aleksandr писал(а): Думаю это должно иметь значение, ведь два оборота колена=один оборот распреда, и с этим должен быть связан впрыск топлива, чтоб форсунка прыскала перед рабочим тактом.
Вот и когда 1 поршень ставим на ВМТ в ТАКТЕ СЖАТИЯ, это и означает, что выбрали нужный "оборот коленвала и распредвала", после этого ставим диск в нужное положение, (пр. так как в ютюбе), и ставим на место механизм.
При установке механизма очень трудно ошибиться, т.к. при приблизительной установке (выборе угла) ты почувствуешь ошибку. Дальше, см рис 1 ( 54 градусов на 3,8 моторах, 30 гр. на 3.0)
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Датчик распредвала

Сообщение aleksandr »

АААААА!!!!!! Хочу попробовать выставить, неймётся мне, а правая рука перебинтована. Чтоб до датчика добраться, надо пол навесного снимать - ремень, гену, катушку, жабо... Что делать?! Солнышко светит, хочется строиться, железки чинить, а у меня как обычно или понос, или золотуха.
Олег
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:47
автомобиль: 3.8, 1995 г.в., красный, 240 т.км.
Откуда: Украина, Луганская обл., Краснодон

Re: Датчик распредвала

Сообщение Олег »

Парни, с прошедшим днем смеха. Помогите, кто может. При переборке снимал привод датчика распредвала, теперь не пойму как его правильно установить. Как выставляется сам датчик при ВМТ 1 цилиндра в такте сжатия, вроде ясно. А вот как выставить сам привод - не понятно. Может, кто расскажет?
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Датчик распредвала

Сообщение aleksandr »

Попробовал выставить - чек всёравно горит :( ВМТ вроде нашёл правильно, цилиндр тоже, ну если только плюс-минус пару градусов (один выставлял, Кулибин сажал картоху). В общем растроился я. Неужели так и придётся с ним ехать сдаваться на угрешку?!
Аватара пользователя
Nelson
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 12:27
автомобиль: Windstar 1996, 3.0

Re: Датчик распредвала

Сообщение Nelson »

aleksandr писал(а):Попробовал выставить - чек всёравно горит
Может не из за этого датчика...?
Из за пару градусов чек по моему опыту не должен гореть. На моем авто (1996), легко чуть поднимать синхронизатор, и на один зуб покрутить вперед или назад, но на 1995, как я понимаю, это трудно. Неужели с низу нет доступа?
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Датчик распредвала

Сообщение aleksandr »

Nelson писал(а): Может не из за этого датчика...?
Все последние разы выдавало только ошибку 0340
Nelson писал(а): Неужели с низу нет доступа?
Неа, только снимать ремень и гену и очень долго подлезать крутить по одной грани болты (датчик под катушкой). Ну и для того, чтоб выставить правильный цилиндр, откручивал клапанную крышку ближней головки и ослаблял и приподнимал впускной коллектор
Аватара пользователя
Nelson
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 12:27
автомобиль: Windstar 1996, 3.0

Re: Датчик распредвала

Сообщение Nelson »

aleksandr писал(а):Ну и для того, чтоб выставить правильный цилиндр, откручивал клапанную крышку ближней головки и ослаблял и приподнимал впускной коллектор
Зачем?
Легче было бы выкручивать свечу первого цилиндра (на дальнем головке), и компрессомером, (если есть), пальцем, или пробкой определить такт сжатия.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Датчик распредвала

Сообщение aleksandr »

Да ну! Первый и пятый работают одновременно. И как ты себе представляешь ОДНОМУ на дальней головке это смотреть?!Проще на ближней головке найти холостой такт
Ответить