Обороты холостого хода

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Zaic
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 17:25
автомобиль: Ford Windstar 1999/ 3.0L V6

Re: Обороты холостого хода

Сообщение Zaic »

Приветствую!
По поводу цены на датчик ХХ ~~ 3500 - Виндстар 3л, 00г.
Датчик ХХ и удары в АКПП не связаны.
По поводу ударов в коробке - любой "Автомат" желательно немного погреть, а не запрыгивать в машину, и не успев повернуть ключь зажигания втыкать коробку на D или R,
потому что скоро она может послать на Х..., а Х... это хуже чем P или N или 1,2
У меня такая же фигня (небольшие удары), даже летом завел машину, постоял покурил, сел поехал.
Пока мотор холодный его обороты выше -1200 - 1300об, как прогревается холостой выравнивается 900об.
Так коробка при таких оборотах не успевает зацепиться, потом резкий зацеп и вот удар.
Я прежде чем ВКЛ R (если конечно нужно только назад), ВКЛ D и немного держу (15 - 20 сек), затем опять D, и никаких ударов.
При таких действиях много времени не теряешь, бережешь коробас, экономишь деньги и время.
А главное коробка включается плавно.

Как мне сказали, удары могут быть, не только от "подсевших" деталей АКПП, но и от износившейся подушки АКПП (отдельного крепления).

Если в чем не прав, уж не серчайте!
Аватара пользователя
Erosha
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:47
автомобиль: Windstar 3.0 GL 1998г.
Откуда: Одесса

Re: Обороты холостого хода

Сообщение Erosha »

Не "датчик" а "регулятор", это во первых. Во вторых, разговор идет об оборотах на прогретом двигателе, увы именно неправильно работающий регулятор ХХ не даёт снизится оборотам до нормы : 750 - 850 об/мин. Как следствие - включение передачи толчком.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Очень высокие обороты двигателя!

Сообщение aleksandr »

Бегемотик похоже обиделся, что я его всем впариваю. Выехал сегодня за талибом, завёлся, чуть потарахтел, тронулся, километров через пять притормаживаю, а она прёт - сильно подскочили обороты холостого хода. При сбрасывании на нейтраль 2000-2500 держит. Мозг обнулял снятием клеммы, троса проверял, на месте, клеммы с датчика холостого хода и датчика оборотов скидывал - всёравно держит очень высокие обороты. Другие клеммы и шланги вроде на месте.
При скидывании датчика положения заслонки обороты практически не набирает, ну и так после половины газа нет мощи (никак не поменяю бензонасос, в понедельник-вторник заберу его из экзиста). Как обычно, совсем невовремя, сегодня цемент докупать, пару балок, да и так по мелочи мотаться по городу надо и с талибом заниматься стройкой.
Что ещё посмотреть-проверить без кодочиталки можно? Опешил я от такого фокуса... И Диму будить зконком жестоко в это время, зная его ночной образ жизни.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Очень высокие обороты двигателя!

Сообщение aleksandr »

АААА!!!!!! На полностью прогретой три тысячи держит!!! Поехал за 3 км до стройматериалов, ибо горит, очень срочно, купил талиба и ему для работы надо, чуть не убился! Дросселя полностью закрыты заслонки, думал может круиз дурит или трос какой натянут. Для таких оборотов ведь где-то воздух заходить должен, как такое может быть? Вроде всё прикручено..... Мозг взорвался....
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Очень высокие обороты двигателя!

Сообщение aleksandr »

Уффф, проблема решена. Требовалось снять и промыть очистителем карба датчик холостого хода. И ведь скидывал клемму с него, машина при исправном датчике должна была глохнуть, а когда беда случилась и стройка стоит растерялся и не полез, пока Диме не звякнул совета не спросил, хотя делов было дольше, чем разговоров.
Аватара пользователя
туляк
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:44
автомобиль: форд виндстар 3,0л 1997г
Откуда: Ефремов windstar 3.0 1997

Re: Очень высокие обороты двигателя!

Сообщение туляк »

Было то же самое-заводишь, обороты под 3тысячи и медленно опускаются(минута или больше).Замочил в растворителе-помогло на поллета.Сейчас опять попёрли вверх.Сбрасываешь газ, а он сам прыг вверх и машина прыг, потом обороты падают.Замочил на 2 часа в растворителе, потом промыл карбклинером и пшикнул на шток силиконовой смазкой(знакомый ремонтник посоветовал для лёгкости хода штоку).Сейчас обороты в норме, бросаешь газ, сразу падают, скорости включаются легко и машина не прыгает.Поездим-посмотрим на сколько теперь хватит.
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Очень высокие обороты двигателя!

Сообщение eternal »

пока у себя разобрано жабо, хочу почистить дроссельную заслонку и рхх, с заслонкой понятно, а вот в регуляторе что можно чистить, что нет? разбирается ли он и вообще стоит ли? куда вообще пшикать, в область штока и все?
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Очень высокие обороты двигателя!

Сообщение yavlad »

eternal писал(а):пока у себя разобрано жабо, хочу почистить дроссельную заслонку и рхх, с заслонкой понятно, а вот в регуляторе что можно чистить, что нет? разбирается ли он и вообще стоит ли? куда вообще пшикать, в область штока и все?
Не разбирается. Замочить в сольвенте, потом попшикать, вытереть насухо, шток смазать силиконовой смазкой. Снять пластмассовый колпачок, почистить (поролоновый) воздушный фильтр сапуна.
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Очень высокие обороты двигателя!

Сообщение eternal »

спасибо, попробую...
petrsoft
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:39
автомобиль: Windstar 3.8, 203лс, 2001гв VIN: 2FMDA53421BB36510
Откуда: Москва. Windstar 3.8, 203лс, 2001гв VIN: 2FMDA53421BB36510

Re: Очень высокие обороты двигателя!

Сообщение petrsoft »

Друзья подскажите. Началась та же песня, обороты на хх, на нетралке 3000, переключение на Д толчек сильный, обороты до 1000 падают. НО
Еле до дома доехал. Акпп не переключается на высокие передачи, еду 40 км ч обороты дв 4000.
Вчера вечером, помыл очистителем карба, дроссельную заслонку, регулятор на заслонке, датчик.
Сегодня решил проверить не выезжая со двора, на месте, обороты на прогретом, на N, 900-1000,
пол часа погонял- переключал передачи, все боле мене ровно.
Потом после, заглушил на час, посмотрел понюхал итд, вроде все хорошо.
Поехал покатался после 30 минут езды опять тоже самое, обороты большие акпп не переключается.
Машина 2001г, 3.8.
Масло в акпп смотрел, уровень в норме, проверял на заведенном на N и на P, менял 30000 км тому назад.
Что смотреть и куда? Из за чего обороты двигателя с ума сходят?
Подскажите пожалуйста, кто что может )))
Ответить