Своя компьютерная диагностика

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

xoom
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 14:52

Re: Своя компьютерная диагностика

Сообщение xoom »

привет сем
блин брак прислали
ни с одной машиной не синхронизирует эбу
был на диагностики сказали что ошибка датчика распредвала(уже заказал)
и датчика кислорода озного после катализатора
как проверить их знаю а вот вопрос если он накрылся (обрыв цепи накиливания)
значит обманку механическую ставить бестолку нужно сначало чтоб датчик рабортал?
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Своя компьютерная диагностика

Сообщение aleksandr »

xoom писал(а): был на диагностики сказали что ошибка датчика распредвала(уже заказал)
Может быть что и зря заказал, а может и не зря. Сначала надо проверить, правильно ли он выставлен (на трамблёр он похож, со всеми оттуда вытекающими, и выставляется также).
xoom
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 14:52

Re: Своя компьютерная диагностика

Сообщение xoom »

а кто может грамотно и дословно расказать как его выставлять правильно
много прочитал но так и непонял кто так а кто по другому выставляет его
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Своя компьютерная диагностика

Сообщение aleksandr »

xoom писал(а):а кто может грамотно и дословно расказать как его выставлять правильно
много прочитал но так и непонял кто так а кто по другому выставляет его
Не помню уже, на ютьюбе несколько видео было на эту тему. Есть специальная приспособа-шаблон (за неимением её вручную целиться), и ставится при снятом датчике в верхней мёртвой точке чтобы совпадало направление. В своё время после переборки движка насношался с выставлением.
слесарь
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:51
автомобиль: Windstar 1995

Re: Своя компьютерная диагностика

Сообщение слесарь »

я взял себе ланч x431 про читает замечательно и видит нашу машинку всю.
слесарь
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:51
автомобиль: Windstar 1995

Re: Своя компьютерная диагностика

Сообщение слесарь »

Дима для выставления датчика есть шаблон,я без него трахался долго и все равно пришлось купить сегодня попробую сфотать и выложить сюда может что и поможет.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Своя компьютерная диагностика

Сообщение yavlad »

слесарь писал(а):я взял себе ланч x431 про читает замечательно и видит нашу машинку всю.
всю? это как? поконкретнее можно?
ЛЕОНИД
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
автомобиль: Windstar 1999 года выпуска на 3-х литровом моторе
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Своя компьютерная диагностика

Сообщение ЛЕОНИД »

yavlad писал(а):
слесарь писал(а):я взял себе ланч x431 про читает замечательно и видит нашу машинку всю.
всю? это как? поконкретнее можно?
Я взял елм, програмка Forscan, ошибки видит. И все датчики показывает. Если ставить программу на ноутбук то она может проводить тест систем

P.S. единственая трудность заключалось в поиске елм которая читает нашу машину. Сначало заказывал с али не работало, потом при покупке проверял сразу как говорится "не отходя от кассы". Проводной елм попался сразу рабочий, а вот за безпроводным пришлось побегать.
Вложения
Screenshot_2016-05-08-10-40-44.jpg
Screenshot_2016-05-08-10-40-44.jpg (590.73 КБ) 11427 просмотров
Screenshot_2016-05-08-10-41-11.jpg
Screenshot_2016-05-08-10-41-11.jpg (580.25 КБ) 11427 просмотров
Вот, что он видит
Вот, что он видит
Screenshot_2016-05-08-10-40-25.jpg (540.87 КБ) 11427 просмотров
P_20160708_093003_1_p.jpg
P_20160708_093003_1_p.jpg (1.09 МБ) 11427 просмотров
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Своя компьютерная диагностика

Сообщение rudy »

У меня Forscan (с ноута+елм327 проводной) на Винде 1996г. не видит ничего, кроме стандартных ошибок ОБД (ни АБС, ни СРС, ни фордовских ошибок, ни серийных номеров) :?. Пользуюсь ScanXL Professional (или как-то по-новому) от Palmer Perfomance Engineering.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Своя компьютерная диагностика

Сообщение yavlad »

Пробовал с елм327 WIFI планшет/смартфон Андроид програмка Forscan демо версия, ошибки видит (демо версия ошибки не стирает). Машину определяет, все как ЛЕОНИД писал. На много лучше чем Torque. Даже определила, что ключ зажигания не прошит... :shock: Как пример приведу сохраненный файл форскан в ТХТ --

===PATS DTC B1600===
Код: B1600 - Ключ PATS не был успешно прочитан.

Модуль: Пассивная противоугонная система

Детальное описание кода ошибки диагностики

В какой-то момент времени после последнего сброса было включено зажигание, и при этом из памяти не считывался ни один ключ.


===END PATS===

===PATS DTC B1602===
Код: B1602 - PATS принял ключевой код с ответчика зажигания в неправильном формате

Модуль: Пассивная противоугонная система
===END PATS===

===OBDII DTC P1131-C===
Код: P1131 - HO2S11 не переключается, датчик указывает на обедненное состояние

Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена

Модуль: On Board Diagnostic II

Детальное описание кода ошибки диагностики

HO2S11 не переключается положенным образом. Датчик указывает на обедненное состояние.

Утечка воздуха в выпускном коллекторе

Это DTC может быть вызвано:

Низкое давление топлива.

Утечка вакуума из коллектора.

Сбой в цепи нагрева HO2SHTR11


===END OBDII===

===OBDII DTC P1409-C===
Код: P1409 - Неисправность цепи EVR

Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена

Модуль: On Board Diagnostic II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность цепи EVR

Это DTC может быть вызвано:

Возможно, неисправен электромагнитный клапан EVR

Обрыв цепи EVR.

Короткое замыкание на массу цепи EVR.

Короткое замыкание на массу жгута EVR

Возможно, неисправен PCM.


===END OBDII===

===PCM DTC P1409===
Код: P1409 - Неисправность цепи EVR

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность цепи EVR

Это DTC может быть вызвано:

Возможно, неисправен электромагнитный клапан EVR

Обрыв цепи EVR.

Короткое замыкание на массу цепи EVR.

Короткое замыкание на массу жгута EVR

Возможно, неисправен PCM.


===END PCM===

===PCM DTC P1131===
Код: P1131 - HO2S11 не переключается, датчик указывает на обедненное состояние

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

HO2S11 не переключается положенным образом. Датчик указывает на обедненное состояние.

Утечка воздуха в выпускном коллекторе

Это DTC может быть вызвано:

Низкое давление топлива.

Утечка вакуума из коллектора.

Сбой в цепи нагрева HO2SHTR11


===END PCM===

===PCM DTC P0741===
Код: P0741 - Неправильные рабочие характеристики TCC. Пробуксовка гидротрансформатора превосходит допустимую величину

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неправильные рабочие характеристики TCC. Пробуксовка гидротрансформатора превосходит допустимую величину

Это DTC может быть вызвано:

внутрення механическая/ гидравлическая неисправность

Возможные причины этого:

Электромагнитный клапан TCC – разрыв или короткое замыкание электрической цепи

Обратитесь к руководству по обслуживанию и ремонту для дальнейшей диагностики и ремонта.


===END PCM===

===IABM DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Интегрированный модуль воздушной подушки безопасности
===END IABM===

===GEM DTC B1428===
Код: B1428 - Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности

--- Possible Causes --------
This code can be generated by:

-Ground Short Driver's Seat Belt Lamp

-Open Driver's Seat Belt Lamp

-Suspect Driver's Seat Belt Lamp

-Suspect Generic Electronic Module


===END GEM===

===GEM DTC P0500===
Код: P0500 - Неисправность в цепи датчика VSS. О диагностировании датчика скорости см. Интерактивные последующие проверки.

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность в цепи датчика VSS. О диагностировании датчика скорости см. Интерактивные последующие проверки.

Обрыв в цепи VSS.

Короткое замыкание в цепи VSS.

Это DTC может быть вызвано:

Возможно, неисправен VSS.

Износ или повреждение приводной шестерни VSS на трансмиссии выходного вала.

Возможно, неисправен PCM.

Неисправность или повреждение модуля щитка приборов.


===END GEM===

===GEM DTC B1352===
Код: B1352 - Неисправность в цепи ключа зажигания

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность в цепи ключа зажигания

--- Possible Causes --------
This DTC can be generated by:

-Open Key-In Ignition Switch circuit
- Battery short Key-In Ignition Switch circuit
- Battery short Ignition Switch RUN/ACCY circuit
- Suspect Ignition Switch
- Suspect Lighting Control Module.


===END GEM===

===ABS DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
===END ABS===

в общем Код: P0741 - Неправильные рабочие характеристики TCC. Пробуксовка гидротрансформатора превосходит допустимую величину - единственное, что напрягает.
И снова удивило - Код: P0500 - Неисправность в цепи датчика VSS. О диагностировании датчика скорости - действительно сломано 7 зубьев в шестерни датчика скорости, но все работает!?
как вывод лучшей программы для ФОРД ВИНДСТАРА я до сих пор не использовал, спасибо ЛЕОНИДУ (и всем остальным) заинтриговал. :drinks:
Ответить