Страница 1 из 1

O/D off

Добавлено: 02 дек 2014, 19:51
Aikis
Пустил жену за руль :( При переключении в D нажала на кнопку O/D после этого с коробкой стало, что то не так. Горит постоянно O/D off и Checking Transmission с перерывами чувствуется запах сцепления и коробка как то переключается чувствительно. Я не спец по потрохам но имею небольшое представление так как до этого был Пыжик 605 автомат, если кто то встречал подобное отпишите буду благодарен. Что делать, сколько стоит и так далее... заранее спс.

Re: O/D off

Добавлено: 03 дек 2014, 10:18
Aikis
Забыл дописать - Винстар 1999 год с комплектацией 2000 года 3 литра.

Re: O/D off

Добавлено: 03 дек 2014, 21:45
aleksandr
Сгорела похоже коробка... Переборка думаю светит. Замена подгоревших дисков, лент, восстановление давления (перебор плиты + датчик давления, возможно насос и вал), обязательный распил бублика...
Сколько выйдут запчасти в связи с последними событиями в гондурассии и обвалом деревянного - даже боюсь прикидывать...

Масло надеюсь уже проверял, на заведённом двигателе уровень?

Re: O/D off

Добавлено: 05 дек 2014, 00:18
Aikis
Ездил к спецу, проверил на компе, сказал что датчик температуры на коробке полетел. В понедельник еду менять, потом отпишусь.

Re: O/D off

Добавлено: 24 дек 2014, 17:38
Aikis
Все прошло как - то само собой, заехал на другой сервис, ребята посмотрели потрогали почистили и все работает как часы.

Re: O/D off

Добавлено: 14 янв 2015, 21:27
Петр
а что чистили?)

Re: O/D off

Добавлено: 03 фев 2015, 01:37
Жора
Добрый вечер! включается только вторая скорость и задняя. при диагностике проблем с электрикой не выявлено. Сказали, что механические повреждения в коробке. уровень масла в норме. двиг 3 литра 1997 что делать? готов купить коробку б\у.

Re: O/D off

Добавлено: 31 мар 2019, 22:34
eternal
Всем привет! Может кто сможет подсказать, в чём ещё стоит поискать причину. Взял ещё одного винда 3.8 99 года, пока масло в акпп не прогреется выше 50 градусов, всё в норме, после 50 пропадает овердрайв. Обороты при 100км/ч около 3000, форскан показывает, что все соленоиды срабатывают, как и при холодном масле, то бишь передача включается, блокировка вроде бы есть, но словно давления не хватает. Снимал гидроблок, разбирал, все клапана и поршеньки в норме. В плите насоса был один лишний запорный шарик, поменял подшипник с сальником вала насоса, проверил соленоиды, сопротивление в допуске и при подаче 12 вольт щёлкают, насос и его вал без криминала. На всякий махнул заведомо рабочие датчики температуры жидкости, скорости оба, черепашку, итог тот же. Читал, что в сервоприводе овердрайва может изнашиваться место, по которому ходит толкатель поршня, что упирается в ленту овердрайва. Разбирал, просовывал толкатель без пружинки, люфт субъективно такой же, как и на другой коробке, на которой такой проблемы нет.

Re: O/D off

Добавлено: 31 мар 2019, 23:33
aleksandr
если проблема после прогрева, то однозначно это давление масла, соленоиды не реагируют на температуру. На этих коробках несколько мест для замера давления.
Оно может люфт одинаковый люфт в сервоприводе, одинаковые потери. Но в другом месте еще немного падает давление в одной коробке, а во второй нет. Или насос чуть меньше качает. Или соленоид давления чуть меньше держит.

Re: O/D off

Добавлено: 01 апр 2019, 02:48
eternal
Да, точно, совсем забыл про замер давления, спасибо